• Авторизация


Наркотики......... 04-04-2007 00:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем кому интересна тема наркотиков и наркоманов, згаляните в придыдущий пост,в коментарии, и выскажите свое мнение.....
http://www.liveinternet.ru/users/brembo/post35364104/page1.html
Мое мнение таково
Обычно на проблему наркоманов смотрят с двух ракурсов...Первые считают их просто потерянными для общества, соверщенно не к чемными низкими людьми, другие считают их романтиками и прочее прочее. А я вам как начинающий оператор скажу, что 2 ракурса - это примитивно и крайне мало...И ракурсов всегда больше.....Давайте поспорим?.....
Я скажу что отчасти и те и другие правы, что есть и те и другие наркоши....
Многие говорят и судят о этих людях только по личному опыту....нельзя всех стричь под одну гребенку....Почти все рок-н-ролл, да и не только, музыканты были наркоманами.....А какие тексты....Смысл какой, какая тоска порой в них проскакивает....
Я их понимаю если честно. Когда у тебя творческая душа, когда ты все время хочешь большего, и видишь что несмотря на все твои старания мир не меняеться, люди погрязли в грязи...То ничего и не остаеться, как писать музыку, та что в душе, и искать утешения, в наркоте и не только...У нас у всех есть свои способы утешения, у каждого свой...каждый сам делает свой выбор..А то что их там осудят те, на кого они клали с высокой колокольни(читать "Типо общественность") их явно не волнует....Их не волнует мнение эгоистичной толпы, которые якобы живут ради светлого будущего, ставят высокие цели, а сами врут, трахаються в грязных сортирах, плют друг другу в спину, предают и лицимерят...
Знаете я бы возможно был бы диким нарком, если бы только не несколько факторов...Мать не хочу растраивать, денег не жопой жую, воспитание, и самое главное я знаю, что это не помогает а лишь дает временное облегчение, да и жизнь я люблю...Наркотики приносят временное облегчение, хотя хз, я их не пробовал...Но много о них слышал...Может попробую ради интереса...Чтобы понять и увидеть все что за этим делом кроеться....Но боюсь..
И кстати, да таких нариков каких многие из вас знают - большинство, и они не ставят себе великих целей,их устраивает этот мир и их существование...Им просто хочеться кайфа...Припоминаеться Трасса 60
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
JustSoul 04-04-2007-00:28 удалить
мое мнение там же)
Ann_Brando 04-04-2007-15:21 удалить
мнение людей о наркотиках навязано обществом.откуда все эти люди знают про вред наркотиков,какие от них ощущения?!от бабушек?из книг?из инета?БРЕД!
Brembo 04-04-2007-16:43 удалить
Angels_agony, И это тоже грамотная мысль, потому что если уж берешся осуждать что-то, что-то ругать, называть людей уродами моральными ну и прочее, нужно знать не по наслышке, что это такое...
Ann_Brando 04-04-2007-16:47 удалить
Brembo, вот вот...
наркоманы не намного хуже алкашей,да и просто кретинов...а некоторые лучше многих
Brembo 04-04-2007-16:50 удалить
Angels_agony, Просто дело в том что все почему то смотрят на этот вопрос с двух диаметральных ракурсов. Либо зло, либо одобрение. Не понимая того что наркоманы тоже разными людьми бывают, у каждого свои причины.
Нет все начинают доказывать свою правоту....Все люди разные, следовательно и нарки тоже все разные, и кто бы что не говорил, они тоже люди..А порой очень даже не плохие.Каждому свое
Ann_Brando 04-04-2007-16:55 удалить
Brembo, угу.по большому чету хорошего в этом ничего нет канечн,но тем не менее это приятно,это видение мира по-другому...так хочеться показать это всему миру,всем людям...но многие теряют чувство меры и я их понимаю...
Brembo 04-04-2007-17:15 удалить
Я тоже их понимаю........Мне сейчас если честно самому очень хочеться чем-нить закинуться, но я не буду.....
Почему хочеться? Потому что я смотрю на всю эту грязь вокруг меня, на сплетни, предательство, жестокость и ненависть, вранье и прочие лучшие мирские чувства...Еще смотрю на убогость мышления и скудоумие, на прямолинейность, и не жедлание посидеть и поломать голову и становиться грустно и страшно
Ann_Brando 04-04-2007-17:19 удалить
Brembo, да забей-так было и будет..хотя думаю будет даже хуже...а наркотики не для поднятия настроения..не надо-лучше не будет...
Brembo 04-04-2007-17:23 удалить
Angels_agony, А они не для поднятия настроения, а для тогго чтобы забыться и отвлечься.......
сЛАДКОЕДЭР, Ещеб ты не согласен был))))Одну ведь музыку слушаем)
Ann_Brando 04-04-2007-17:27 удалить
Brembo, да ток загонишься...лучше нажраццо в таких случаях...хотя сама ужо почт не пью,но вот недавно напилася и помогло...
Brembo 04-04-2007-17:30 удалить
Не.......я не пью уже год как, ну за редкими бутылками пива и то иногда....Да я вообще ничего не буду......Тупо дома буду сидеть и взвывать от всей этой картины что я вижу
Ann_Brando 04-04-2007-17:38 удалить
Brembo, ну тада мну катание помогает...редко общение
Brembo 04-04-2007-17:42 удалить
А у меня нет доски новой так что тухну(
Ann_Brando 04-04-2007-17:44 удалить
Brembo, да лан-на старой покатай...
Самое обидное ,что у нарошей нет цели в жизни...мля.....мне их просто жалко....у меня много жрузей которые дкют....их потом так уносит...смотришь на них...с одной стороны прикольно..а с другой,нучто они только жизнь себе укорачивают...одному вообще сказали ,что не долго тебе осталось...никогда не буду пробовать наркотик,знаю что никогдане нужно говорить никогда,но всё же я постараюсь,нах надо....я жизнь люблю,ПРОСТО ОБОЖАЮ!!!Кстати очень граммотно высказался по этому поводу,молодец,ценю людей ценящих жизнь!
Brembo 04-04-2007-19:12 удалить
СтасюфФка, Не согласен только по части, тог что ты говоришь, что цели в жизни у них нет, у многих очень даже есть.....
А на счет того что от того что постоянно дуют - мозг в жопу уходит, не по наслышке знаю.....за год человек так поменялся, что с ним будет еще через 2 вообще представить сложно
-Cherry_Lips- 04-04-2007-19:27 удалить
Я тож хотела как то попробовать...что б также знать и представлять что это такое....
Попробуй...только самые безобидные и от которых не будет привязанность в дальнейшем...
Ann_Brando 04-04-2007-20:03 удалить
СтасюфФка, нельзя так говорить-откуда ты знаешь у кого есть цель в жизни,а у кого нет.у тебя хорошая позиция,но ты не знаешь что это,значит не можешь адекватно оценивать и осуждать.
Kiss_of_Pain, лучше не стоит...а привыкание мало наркотиков вызывает-это все мифы..
Brembo, точно.
05-04-2007-00:33 удалить
Я много чего попробывала,кроме героина и кокоса.Я тоже могу понять,но все нарики не творческие и т.д люди,это все херня.Они просто слабые.Просто навсего слабые люди.Которые не могут найти в жизни что-то невероятного.Думаешь жизнь настолько сера и неинтересна?Несмеши)))Столько экстаза можно получить именно от жизни и удовольствия намного больше.Просто надо хотеть и прилогать усилия.Конечно пиздато жить,принять дозу и хорошь.Делать ничего ненадо только получать удовольствия.Наркоманы они просто бегут от трудностей,неприятностей короче от всех сложнастей и испытаний нашей жизни.Одним словом СЛАБОКИ)))
suimlamr 05-04-2007-00:58 удалить
у наркоманов словно своя нация..
их так много..не произвольники, пантующиеся в прошлом зависимые в настоящем, несбывшиеся суицидники, потерявшие веру и надежду,нашедшие ложный выход..продолжать можно долго..
меня вот поражают не сколько нарки..ихпонять можно.. а те кто постовляет все это дерьмо.
ведь ужасно умные люди. настолько эгоистичны, что плюют на чужие человеческие жизни.
как же так можно...
JustSoul 05-04-2007-11:02 удалить
Тема жесть, а вообще, ИМХО только сильный воспримет реальность так как она есть
-PrettyGirl- 05-04-2007-18:56 удалить
а у меня другое мнение. Они не потерянны для общества, но и не романтики. далеко не. на наркоту садятся по миллионам разных причин, и перечислять их безполезно. Только они никогда не делают этого для понимания мира. Больше всего из любопытства, от безысходности, или за компанию. И нет, они не слабые. Они просто сделали ошибку. Все мы делаем. Только их ошибка более заметна (я не скажу - более серьезна, мы порой приносим намного больше вреда своими ошибками себе и всем), просто она повторяется в степени бесконечность. А некоторые дае не считают это ошибкой, а считают это спасением.
И вообще ИМХО по моему нельзя иметь стереотип и мнение о нарках, нельзя одинакого думать о всех. Потому что они ведь все очень разные, у них разные причины почему они такими стали, они в разной степени сохранили свою личность, некоторые вообще не, а некоторые остались самими собой. Некоторые стали подонками, некоторые нет, у некоторых вообще не заметно что они употребляют. И незная ВСЕХ, т.е абсолютно всех случаев, нельзя их презирать или любить. Так же как нельзя презирать или любить всех людей. Потому что они все разные. Другие.

а те кто постовляет все это дерьмо

а вот этих на костер
JustSoul 05-04-2007-18:59 удалить
К стати, маленькая заметка которая неуклыдываеца в голове, на сурьезную наркоту,
Садять по большей части обеспеченные Люди... Объясните мне тупому?
-PrettyGirl- 05-04-2007-20:34 удалить
JustSoul, им скучно. и еще т.к они обеспеченные, на них наркоторговцы выходят и\или у них в окружении наркоторговцы, потому что и те и те ворочают капиталы
Brembo 05-04-2007-20:40 удалить
KUKLAPERIS, Немного с тобой не соглашусь.....В принципе все правильно, только это лишь некоторая часть наркоманов. Я опять же говорю, ВСЕМ говорю, не стригите всех под одну гребенку. Наркоманы тоже люди и люди разные...Есть те кто сдался и просто ему временно от дозы хорошо и его это успокаивает, именно про таких ты и сказала.....есть и другие, которые бились бились, сражались сражались, и в концы убедились в том что ничего в этом мире не измениться.....У каждого свои мотивы и свои цели....И не надо всех их слабаки называть.некоторые вообще не от тяжелый жизни ширяються, а от нечего делать например, от лишних денег, от того что не знают чем заняться, а некоторые просто не могут без "кайфа"
Brembo 05-04-2007-20:47 удалить
suimlamr, Вот первый человек который так же как и я думает, да помоему первый) Так что +1)
А на счет барыг.....Они не эгоистичные, они умеют любить, любить деньги.......А другие наоборот от безысходности этим занимаються, сред них у каждого свой путь, так как и они люди.....На эту тему фильм "кокаин", и знаешь каким бы он эгоистом не был(я про главного героя), мне его по настоящему жаль, он хотел как лучше......Ну и еще скажем так защитим барыг, они ведь далеко не все начингают всем подряд впарить товар, они его просто продают, потому что есть спрос....Наркота - это выбор каждого человека..Да и в конце концов, даже если кто-то из барыг начнет мне в паривать что нюхнуть коксу - это самое главное в моей жизни, то я пошлю его в топь, ибо у меня своя голова на плечах
Brembo 05-04-2007-21:05 удалить
-PrettyGirl-, Согласен с тобой, одно но, ты немножко сама себе противоречешь, ты говоришь что милионы причин, но почему вдруг точно на наркоту садяться не ради познания мира.......не по наслышке знаю, как нарки оправдывают употребление именно тем что под этим делом якобы новые взгляды на жизнь и деньги открываеться. Вот так вот
JustSoul, Да Вань ну и тему мы с тобой завели, аж приятно) Смотри все как развернуто и как грамотно стараюсться писать, а ведь все началось с того что тебе не понравились Libertines и ты назвал их нарками, а я с тобой не согласился))))
Brembo 05-04-2007-21:06 удалить
-PrettyGirl-, А на счет богачей я точно могу сказать что в большинстве случаев садяться на наркоту именно по той самой причине про которую упомянула -PrettyGirl-,
06-04-2007-13:53 удалить
Исходное сообщение Brembo
KUKLAPERIS, Немного с тобой не соглашусь.....В принципе все правильно, только это лишь некоторая часть наркоманов. Я опять же говорю, ВСЕМ говорю, не стригите всех под одну гребенку. Наркоманы тоже люди и люди разные...Есть те кто сдался и просто ему временно от дозы хорошо и его это успокаивает, именно про таких ты и сказала.....есть и другие, которые бились бились, сражались сражались, и в концы убедились в том что ничего в этом мире не измениться.....У каждого свои мотивы и свои цели....И не надо всех их слабаки называть.некоторые вообще не от тяжелый жизни ширяються, а от нечего делать например, от лишних денег, от того что не знают чем заняться, а некоторые просто не могут без "кайфа"



НУ И ВСЕ ОНИ СЛАБЫЕ ЛЮДИ!!!!!


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наркотики......... | Brembo - Одна жизнь - одно большое приключение | Лента друзей Brembo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»