[396x500]
Настроение сейчас - НЕНАВИЖУ!!!!Сегодня меня заставили заняться стукаческой работой... И думали, что я буду ее добросовестно выполнять. Ну-ну, размечтались!
А дело было так...
На обычной, ничем не примечательной перемене в кабинете биологии ничто не предвещало абзаца. Это и неудивительно, ведь последний всегда подкрадывается незаметно. И на это раз он пришел в виде лежавших на учительском столе тестовых работ. Сначала народ фотографировал все это дело, а меня тем временем послали стоять на шухере, поскольку только у меня не было камеры на телефоне. Угу, зато есть память, чтобы запомнить всю эту работу безо всякой камеры. Словом, я и не заметила, как началась суматоха по поводу нагло кем-то стыренного варианта работы.
Когда я вернулась в класс - а стояние на шухере было крайне приятным, поскольку выловила в коридоре друзей из параллельного класса и весьма приятно с ними болтала - господа однокласснички стали меня слезно умолять прорешать вариант. Что я и сделала.
В итоге через 3 минуты после начала урока эту несчастную работу отобрали у одной девчонки. Отобрали очень умно. Листочек лежал на второй парте, причем на первой никто не сидел, на самом видном месте! Гении! Просто гении у нас учатся! Почему это еще не занесли в книгу рекордов Гиннеса как самое тупое палево всех времен и народов?
И сей пренеприятный случай биологичку здорово задел. Действительно задел, чуть ли не до слёз. Она тут же объявила, что никакого доверия нам больше нет, что вести уроки она у нас больше не хочет, что мы все подлецы и воры... ну и так делее. Больше всех досталось, конечно, той несчастной девчонке. Сначала она врала, что скачала тест из Нета. А этот тест биологичка составила сама за полчаса до описываемых событий! Потом она сказала честно, что тест сперли со стола, а вот кто это сделал, она не скажет. После этого биологичка пересчитала работы (как позже выяснилось, обсчиталась) и устроила второй этап разбирательства, потому что не хватало еще и одной работы другого варианта.
Закончилось все, конечно же, вызовом классухи. Вследствие этого были привлечены к действию заместитель старосты - ибо самой старосты не было - и председатель учебной комиссии, то бишь я. И сказано нам было
найти виноватого и настучать разобраться в ситуации, иначе всем будет полный и гарантированный привет.
Ну, понятное дело, упрашивать наших признаться, кто спер второй вариант и кто взял первый, было бесполезно. Поэтому я предложила отдать этот листок мне, после чего я скажу, что это я его сперла. Тут же поднялись крик, визг, возмущенный выкрики... В тот момент я окончательно разочаровалась я этих людях. Раз и навсегда. Ну неужели трудно просто поднять руку, зная, что тебя не сдадут? Более отвратительное зрелище мне доводилось видеть всего пару раз в жизни. Слава Эру, что не стали тыкать друг на друга пальчиками, как в первом классе!
Когда печатала этот абзац очень захотелось помыть руки после таких слов...
В результате вместе с заместителем старосты постановили, что не знаем, кто спер, что попавшаяся девчонка говорила чистую правду и что вообще все тут белые и пушистые. Пришли после урока к классухе, включили дурочек. Нас тут же попросили их выключить. После этого я - ну надо же, в конце концов, обещания выполнять! - стала валить все на себя, мол правильные ответы отмечала я, и без меня это была бы не шпаргалка, а просто бесполезный листок.
В итоге расчет не оправдался. Классуха заставила нас (и меня, как самую виноватую, в первую очередь) организовать ВЕСЬ класс завтра прийти к биологичке извиняться (интересный факт: сама биологичка о время принятия данного решения сидела рядом!). Моргот побери, они же учителей до смерти боятся! Ну как мне теперь организовывать это болото? Пинками что ли???