Итак, экзамены закончились. Закончились относительно благополучно почти для всех, даже для тех товарищей, которые сдать их и не чаяли. Но не сдали всего три человека из класса, да и для тех есть две пересдачи. Первая была в пятницу, 16 июня, вторая будет в августе, но. впрочем, вряд ли уже потребуется.
Так или иначе, дела обстоят не так уж плохо. У всех, кроме меня. Мои результаты, напротив, до обидного низкие. А получила я
1. "Хорошо" по алгебре. Решила все шесть заданий, в то время как пять сдланных заданий - это уже пятерка. В методах решения я уверена, только в одном уравнении не успела сделать проверку. Но лишние значения снимают половину баллов с задания, а то и меньше. Значит, опять накосячила с вычислениями. Обидно...
2. "Хорошо" по геометрии. На экзамене я решила одно задание из трех что есть довольно натянутая тройка. Но в пятницу я очень удачно узнала про пересдачу и воспользовалась шансом исравить оценку. Там из двух заданий одно решила полностью правильно, а в другом опять правильный метод, но кривые вычисления. Итого, оценка четыре. Не сказать, чтобы она былаполностью заслуженной, и от этого обидно еще больше.
3. "Хорошо" по физике. Экзамен был довольно легкий. Но две задачи были по оптике. которую я не помнила, а одну я решила правильно, но перепутала условия и в итоге нашла не то. В результате - твердая четверка. Но ведь вполне могла быть и пять... если бы я повторила на одну тему больше и внимательней читала задания. Увы.
4. "Отлично" по ИКТ. Было два вопроса по теории и одна задача по программированию. Теорию отвечала первой из класса. Экзаменаторшам, похоже, понравилось со мной общаться, и вместо обычных 5-7 минут они со мной разговариали около получаса. Последние 15 минут я отвечала на вопросы вроде "А на каком языке ты программировала раньше и что ты о нем знаешь?". Словом, хотя билет попался не самый легкий, с ответом мне повезло - вот что значит уметь красиво говорить, а когда надо я это умею. Задача тоже была довольно простая, но отлаживать и вылавливать косяки пришлось долго. Зато вопросов у экзменаторо по ней не возникло - зачли и поставили в итоге 5. Потом я написала программы в общей сложности шести (!) одноклассникам, причем два раза я писала по две одновременно. Надеюсь, ничего не напутала...
И все же очень жаль, что из четырех экзаменов всего одна пятерка. И ладно бы действительно не хаватло знаний - опять косячу в мелочах. Это и есть самое обидное...