• Авторизация


Вопросы по правилам. 06-07-2008 21:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Сколько орудий при стрельбе может использовать машина?
2. Если модель пехоты может стрелять только из одного орудия - зачем давать Призрачному Лорду эльдар на обе руки шурикен-катапульты?
И если они в таком случае считаются спаренным оружием - то какой смысл в двух огнеметах? *_*"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Grey_Kardinal 06-07-2008-22:31 удалить
Покупаем книгу правил. Читаем.
Grey_Kardinal,
Не хочешь отвечать - вообще никак не отвечай, умник.
Где я по-твоему прочитал про одно орудие на модель пехоты? ~~
DJ_DopeJack 07-07-2008-00:03 удалить
1. Все, но без заявленных специальных правил только по одной цели.
2. Твинлинкет рерол))))
шучу. Потому что это две атаки, наверное. А специальные правила молчат?
MONSTER 07-07-2008-03:19 удалить
Как справедливо было замечено выше-читаем правила. Там черным по белому написано - если техника не двигалась - то стреляет из всего оружия. Если двигалась не более чем на 6 дюймов, то из однрго главного и всего дополнительного (т.е 1 MAIN и Все Defencive) Если техника двигалась на полную дистанцию - то вообще не стреляет. Что каксается второго оружия у пехоты то это +1 атака в рукопашной, но частности опять таки читаем в кодексе. ( Везде могут быть отличия).
Зы.СЫ. Коллега - не стоит оскорблять отвечающих. Ибо ответ есть проявление доброй воли. Правила есть в свободном доступе в сети - это если покупать жалко. а вот лень к прочтению оных это ай яй яй )) Зачем тогда заниматься этим видом хобби ?? ))
MONSTER 07-07-2008-03:32 удалить
Дополнение. Спаренное оружие ни в коем случае не два оружия)) Твинлинкед, как справедливо было указано выше, это всего лишь преброс на попадание. А в случае с пстолетом(плазма пистолетом, огнеметом)+ пиломеч или что-то еще - это +1 атака при чардже.
DJ_DopeJack 07-07-2008-13:30 удалить
MONSTER, Я шучу)
Твинлинкед естественно рерол
Спасибо. =3

Но отфутболивающим к "покупай правила" хамить буду, поскольку это ни в коей мере не ответ. -_-
Арлиен 03-11-2008-02:23 удалить
Ох-ох-ох, я, конечно, опоздал и все такое, но все же... По пунктам:
1. Тут уже ответили, хотя по новой редакции правила изменились.
2. Врайслорд - помимо всего прочего, монструозное создание, он может стрелять из двух стволов и на ходу. Это к сведенью.
3. Твин-линкед оружие, использующее темплейт-шаблон может рероллить броски на ту вунд.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросы по правилам. | Мастер_Хоэта - Сообщество Warhammer Big Fan [WBF] | Лента друзей Мастер_Хоэта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»