• Авторизация


Критика для Забытый_Катёнок 16-01-2008 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Критика для Забытый_Катёнок.

 

НИК. Сопливо то как. Пишется «котенок», от слова «кот». Если же ник от твоего имени «Екатерина», то ты полностью оправдываешь свой возраст. Твой ник не только сопливый, но еще и глупый.

 

ДИЗАЙН. Ой! Как много фончиков прикольных! *Тошнит* Открою тебе тайну: лучше ничего, чем все подряд. Тебя, конечно, можно понять, но ты же девушка, а у девушки должен быть хотя бы какой-то вкус, стремление к красивому и т.д. У тебя же все это (если судить по твоему дневнику) напрочь отсутствует. Что общего ты нашла между этими фонами? Красиво – не значит куча разноцветных и не подходящих друг под друга картинок. Главный аватар и эпиграф здесь вообще не уместны. В.О.О.Б.Щ.Е. На лиру существует великое множество замечательных сообществ, которые тебе сделают (!) дизайн, притом оригинальный и со вкусом.

 

О СЕБЕ. Цитирую: «Я всего лишь одинокий котенок». *Опять тошнит*

 

ДНЕВНИК.

Попросила Грушу что бы она игнорировала Руслана и попросила его телефон для Лерки...

А ты и правда настоящая подруга! Всем бы таких подруг.

 

Мораль такова.... НЕ БЕЙТЕ ТЕХ КТО НЕ МОЖЕТ ВАМ ОТВЕТИТЬ!!!!

*Иван Андреевич перевернулся в гробу*

 

Всё КляНусЬ Шо Больше НЕ ЕМ!!!

Очень правильное решение, и еще подружкам скажи чтобы не ели. Мы же такие толстые в 12 лет!

 

ИТОГ.Я искренне надеюсь что ты повзрослеешь и поумнеешь. Потому что такую ересь писать больших мозгов стоит. От таких девочек меня бросает в жар, ибо вы не думаете, вы совершенно не думаете. Раньше в 12 лет играли в куклы и читали книжки, классику. Все уважали старших себя людей и не смели назвать своего преподавателя «дурой».

 

Все желающие критики, записываются здесь: http://www.liveinternet.ru/community/strict_critics/post63758011/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Moonlight_Child 16-01-2008-22:46 удалить
Уважаемая Ferrary! Хотелось бы напомнить о том, что критика, все таки, должна быть объективной, особенно в случае, когда она претендует на публичность. В некоторых случаях - к примеру, в данном - при отсутствии какого либо общего, целостного заключения нет нужды заменять его исключительно собственным мнением. Возьмем, к примеру, параметр НИК. Если же ник от имени Екатерины, то нет ничего постыдного в попытке извратить несчастного "кота" - в конце концов, это лучше, чем ничего. Пускай и несколько банально. Это раз. Возраст - это два. У человека обязательно должно быть детство. Сопливо романтическое, отрочески возвышенное - хоть какое то. Ему хотя бы будет что вспомнить (мрачный смешок 8) ). А быть серьезной "во всем и до конца" - это, простите, истинная клоунада. Взрослеют не всегда умом и не всегда телом - взрослеют опытом, эмоциональным или интеллектуальным (или каким либо еще). Так что, грубо говоря, "наивняк" и "сопливость" трогать не будем - каждый взрослеет по разному, и хорошо, если в каждом останется чуть чуть детской искренности и живости. Что касается дизайна - единственный косяк - легкое несоответствие цветов и не всегда удобочитаемый текст. В целом - уютно. Пожалуй, про дневник хватит. Я уверен, Вы невероятно любите поспорить и доказывать значимость собственного мнения, но хотелось бы советом "не будь такой серьезной" предостеречь от многих психических травм в последствии 8)) Ибо такие "вип-персоны" теряя гибкость и превращаясь в статуи оказываются не способны парировать даже легкие колкости в своем направлении, от чего падают с громким звоном при малейшем ветерке критики 8))))))) С наилучшими.
Moonlight_Child 16-01-2008-23:00 удалить
Оу, и самое главное забыл. В критикуемом дневнике нет истинного негатива - он в целом очень и очень добродушен, чисто по человечески. И плевать, что банально 8)))
Ferrary 16-01-2008-23:36 удалить
Спасибо за такой комментарий, очень приятно было почитать.)
Хотелось бы напомнить о том, что критика, все таки, должна быть объективной, особенно в случае, когда она претендует на публичность. В некоторых случаях - к примеру, в данном - при отсутствии какого либо общего, целостного заключения нет нужды заменять его исключительно собственным мнением.
Я высказала свое мнение относительно этого дневника. И эта девушка, записавшись на критику, знала, что критиковать ее буду я, а не дядя Петя с улицы. Чье мнение я должна была написать?
Возраст - это два. У человека обязательно должно быть детство. Сопливо романтическое, отрочески возвышенное - хоть какое то. Ему хотя бы будет что вспомнить (мрачный смешок 8) ). А быть серьезной "во всем и до конца" - это, простите, истинная клоунада. Взрослеют не всегда умом и не всегда телом - взрослеют опытом, эмоциональным или интеллектуальным (или каким либо еще).
Взрослеть умом тоже желательно. Ибо без более-менее развитых умственных способностей, врятли удастся сделать вывод из опыта. И на каких основаниях вы сделали вывод о моей «серьезности» во всем?
Так что, грубо говоря, "наивняк" и "сопливость" трогать не будем - каждый взрослеет по разному, и хорошо, если в каждом останется чуть чуть детской искренности и живости.
Об этом речи и не было.=)
Я уверен, Вы невероятно любите поспорить и доказывать значимость собственного мнения, но хотелось бы советом "не будь такой серьезной" предостеречь от многих психических травм в последствии 8))
Большое спасибо за совет. =)
В критикуемом дневнике нет истинного негатива - он в целом очень и очень добродушен, чисто по человечески. И плевать, что банально 8)))
Как я уже говорила прежде, это смотря кто что ищет.
Sator_Sacromtum 16-01-2008-23:38 удалить
Ух ёмаё..ну Вы гражданин и отожгли..Критика, как истинное явление основывается на взглядах нейтральных, а не на том, что Вас психически раздражают некоторые цвета. Мы все по-разному воспринимем цветовую гамму и это ведь не повод называть это критикой..Что же касается девушки и страмления к прекрасному..у всех опять же понятие разное)у девушек струтура мышлени я и мозга иная нежели у мужчин,по-этому крайне не рационально судить об этом как о чем-то свыше и ужасном))Расслабьтесь, всё хорошо) У девушки дневник её мыслей)Каждый имеет право по разному его вести)я например могу завалить свой дневник всякими статьями про психологию и прочее..а девушке нравится так, так чтоже мы будет лобызать чужие интересы..Критики тут на нулик..У нашей любимой критики позиция иная стоит нежели тут..Ну да,текст у неё плохо читается,но можно ведь рассудить, кто надо тот прочтёт..)))Не всегда плохо то,что банально)простота-ведёт эпоху)Ник..а что ник..Кто-нибудь видел на лиру нормальные ники?)У каждого опять же свои соображения)свой тайный смысл..Ну как-то даже не интересно "критиковать" то что уже утвердило себя в некоторых рамках..Вот что действительно тривиально)Вобще есть такая вещь,как толерантность..впринципе для меня фигня,но надо же учиться искать что-то оптимальное)Соглашусь сMoonlight_Child, в якобы критикуемом дневнике нет никакого негатива.Человек искреннен по-своему..и не пытается вести дневник,чтобы всем абсолютно нравилось, что на мой взгляд верно.Это всего лишь моё мнение..но критикуя подобным образом дневник,я могу отметить,что тем самым раскритиковали себя..)пояснять ничерта не буду-моё право)одно могу сказать, в той девушке есть изюминка и она по-крайней мере выглядит живо не потакая иным прихотям))) Вобщем извините,всего доброго.Это было своеобразное мнение со стороны ни к чему лично Вас не обязывающего..я подумал,что если Вы можете выразить своё мнение, то его имею право выразить и я)заметим-ничего хамского и из ряду вон я не написал)так что повторюсь,всего наилучшего.. P.S. сопливое,романтичное..а что в этом плохого и ненормального? наоборот девушка умеет тонко чувствовать и не напоминает по характеру поедения мужика что часто бывает..И маленькая заметка-с психикой у неё всё ок)уж я-то знаю)))Всего хорошего)
Ferrary 16-01-2008-23:59 удалить
Sator_Sacromtum, и Вам спасибо за высказанное мнение. Разве это мысли? Это "бытовуха". Кстати, уже не раз возникал спор на тему "Как надо вести дневник" (не могу дать ссылку на тот разговор, ибо не помню где все это обсуждалось), и тогда все разделились на два "лагеря": 1.-Веди как хочешь, потому что дневник твой; 2.-Твой дневник читают много людей, и поэтому писать про свой день и про свои действия не надо. Впрочем, я больше соглашусь со вторым мнение. В действительности, все так и обстоит, конечно можно писать про свою жизнь, но так же это надо уметь правильно разбавить какой-то другой информацией. Но как уже было сказано, что у каждого человека свое мнение, то и людей на лиру очень много.=) Поэтому каждый выбирает себе свою аудиторию, то что лично для него будет интересно и познаватально (у кого какие цели). Моя же "критика" любительская, она лично от меня. Это может быть не правильно. Но опять же что такое правильно и не правильно? Какие-то уже давным-давно устоявшиеся определения. Пусть я раскритиковала себя, я не боюсь этой критики или мнения о себе, которое меня бы не устраивало. Меня все устраивает.=) Еще раз говорю Вам спасибо, постараюсь в будущем учесть Ваши замечания.=)
Знаете что. Я такая, какая я есть. Может меня и счетают ребёнком ... в своём дневе я пыьаюсь показать себя с лучшей стороны. Конечно может это из-за того что на мне много психологическим травм, даже наш психолог считает мои стихи психичискими сбоям... Но всё же это я. И не боюсь сказать о том что я правдо немного псих....Но опять же повторясь я такая какая я есть. Этим текстом вы только понизили мою самооценку, Хотя она и была на нуле...
Arnes 26-01-2008-20:47 удалить
Ferrary, а можно и я влезу в обсуждение,нэ? Я просто энное количество времени была критиком, и смею надеятся что неплохим. В принципе я глянула днев,*который оказался закрытым,но диз все равно видно* В принципе я соглашусь почти со всем кроме удара в субъективизм...ИМХО,конечно,но если критика отрицательна то должна быть хотя бы облечена в приемлемую форму,знаем мы таких ехиден,которых хлебом не корми, дай грязью пополивать, но ты ведь как раз не из таких,я даже удивилась таким ярко высказаным ощущениям при том что предыдущие записи все вполне нейтральны.Да,дневник ОЧЕНЬ далек от того что нужно, но все же стоит высказывать свою критику несколько поаккуратнее)) Забытый_Катёнок, ох,радость моя, уж поверь мне, быть психом вовсе не так здорово и понтово как кажется вначале.Будем надеятся что ты повзрослеешь и станешь разумной девушкой, не принадлежащей к гигантскому классу тех, для кого отражение в зеркале - смысл жизни.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критика для Забытый_Катёнок | Strict_critics - ~строгая критика~ | Лента друзей Strict_critics / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»