про голодного студента...
Свет упал на спящего голодного студента. Подлый солнечный луч светил прямо в глаз. Студент открыл веки, поднял голову и посмотрел на препода. Тот монотонно читал лекцию: “Хороший студент должен быть голодным”
Чтоб ты так не жрал как я – зло подумал студент и желудок тут же напомнил о своем существовании колючей болью.
Препод же продолжал:
В состоянии сытости у студента присутствует потребность в отдыхе а вовсе не иследовательская деятельность, кторую можно было бы направить на получения профессиональных знаний.
Точно, как же охота быть дома сытым, чистым уютно лежать на диване и смотреть телик,- нет лучше спать.
Спать! – промелькнула шальная мысль – вот оно избавление от мук.
Студент опустил голову на руки, предварительно положив на стол рюкзак, тем самым закрывшись от пристального взгляда препода, и почти сразу уснул.
Сон был странным. Там присутствовали два персонажа: голодный студент,гоняющийся за бабочками (то ли это тяга к знаниям ,то ли стремление съесть несчастное чешуекрылое) и сытый студент, лежащий на диване в чистом поле и лениво потягивающий пивко. При этом оба вели активные филосовские споры.
- Пить вредно – сказал голодный студент
- Эт почему? – удивился сытый
- Алкоголь разрушает организм, замедляет реакцию человека…
- А я никуда не спешу
- Повышает вероятность цироза печени
- Ну это же всего лишь вероятность – то есть возможность что данное событие произойдет, а может и не произойдет.
В этот момент голодный студент наконец-таки поймал бабочку и совершил быстрое движение руками так что сторонниму наблюдателю(коим был сытый студент) было непонятно то ли он засунулбабочку себе в рот и проглотил, то ли положил в склянку – для колекции.
- Произойдет, произойдет – заверил ленивого студента счастливый обладатель представителя чешуекрылых.
И на этой жизнеутверждающей ноте какой-то посторонний шум разбудил нашего героя. Но студент,хоть и проснулся но не стал сразу поднимать голову, что бы не выдать преподу, что он спал на лекции. Но на этот раз голодный а если следовать логики самого препода – хитрый студент просчитался. Ибо шум, разбудивший его был не чем иным как хлопком двери, закрывающейся за последним уходившим из аудитории учашимся. Но препод то остался! А с ним один на один только что проснувшейся студент.
- Неужели мои лекции настолько скучны – полюбопытсвовал препод.
- Вы неправы; я слушал вашу лекцию. – нашелся студент
- Да? И о чем же она была?
- Я – живое воплощение предмета этой самой лекции.
- Ты представляешь собой поведенческую адаптацию к водной среде?! – неповерил препод.
- Нет, я тот самый “хороший голодный студент”.
- А почему ж ты не учишься???
- Все мое “иследовательское поведение” направленно на то что бы избавится от невыносимых резей в желудке и поэтому я пошел ЖРАТЬ! – сказав это студент вышел из аудитории, оставив препода размышлять теорией хороших и голодный студентов…