• Авторизация


Рассказ №3 07-10-2006 23:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


про голодного студента...

Свет упал на спящего голодного студента. Подлый солнечный луч светил прямо в глаз. Студент открыл веки, поднял голову и посмотрел на препода. Тот монотонно читал лекцию: Хороший студент должен быть голодным 

Чтоб ты так не жрал как я – зло подумал студент и желудок тут же напомнил о своем существовании колючей болью.

Препод же продолжал:

В состоянии сытости у студента присутствует потребность в отдыхе а вовсе не иследовательская деятельность, кторую можно  было бы направить на получения профессиональных знаний.

Точно, как же охота быть дома сытым, чистым уютно лежать на диване и смотреть телик,- нет лучше спать.

Спать! – промелькнула шальная мысль – вот оно избавление от мук.

Студент опустил голову на руки, предварительно положив на стол рюкзак, тем самым закрывшись от пристального взгляда препода, и почти сразу уснул.

Сон был странным. Там присутствовали два персонажа: голодный студент,гоняющийся за бабочками (то ли это тяга к знаниям ,то ли стремление съесть несчастное чешуекрылое) и сытый студент, лежащий на диване в чистом поле и лениво потягивающий пивко. При этом оба вели активные филосовские споры.

-         Пить вредно – сказал голодный студент

-         Эт почему? – удивился сытый

-         Алкоголь разрушает организм, замедляет реакцию человека…

-         А я никуда не спешу

-         Повышает вероятность цироза печени

-         Ну это же всего лишь вероятность – то есть возможность что данное событие произойдет, а может и не произойдет.

В этот момент голодный студент наконец-таки поймал бабочку и совершил быстрое движение руками так что сторонниму наблюдателю(коим  был сытый студент) было непонятно то ли он засунулбабочку себе в рот и проглотил, то ли положил в склянку – для колекции.

-         Произойдет, произойдет – заверил ленивого студента счастливый обладатель представителя чешуекрылых.

И на этой жизнеутверждающей ноте какой-то посторонний шум разбудил нашего героя. Но студент,хоть и проснулся но не стал сразу поднимать голову, что бы не выдать преподу, что он  спал на лекции. Но на этот раз голодный а если следовать логики самого препода – хитрый студент просчитался. Ибо шум, разбудивший его был не чем иным как хлопком двери, закрывающейся за последним уходившим из аудитории учашимся. Но препод то остался! А с ним один на один только что проснувшейся студент.

-         Неужели мои лекции настолько скучны – полюбопытсвовал препод.

-         Вы неправы; я слушал вашу лекцию. – нашелся студент

-         Да? И о чем же она была?

-         Я – живое воплощение предмета этой самой лекции.

-         Ты представляешь собой поведенческую адаптацию к водной среде?! – неповерил препод.

-         Нет, я тот самый хороший голодный студент.

-         А почему ж ты не учишься???

-         Все мое иследовательское поведение направленно на то что бы избавится от невыносимых резей в желудке и поэтому я пошел ЖРАТЬ! – сказав это студент вышел из аудитории, оставив препода размышлять теорией хороших и голодный студентов…

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рассказ №3 | Zel - Рассказы собственного сочинения | Лента друзей Zel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»