Смотрим на б/у тачки в автосалонах
26-06-2009 10:28
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Привет, все, тут я решал подобрать себе пташку в обмен на свою в кредитной форме как первоначальный взнос.
отчет:
Ближайший первый автосалон выпал рядом с местом проживания (естественно) , я решил выбрать себе Мерседес 2000-2003 года до 450 тыЩ рублей, с автоматической коробкой и дизельным мотором, предварительно проштудировав известный по продажам сайт автомашин по данной марке выяснил : Объект обожания есть не далеко от меня и собравшись с силами я отправился туда .....
на многих этажах стоят б/у машины от 96 года до самых навороченных, найти мою пташку не составила труда на первом этаже , в закутке , стояло это чудесное хотение.
При чтении на листике было указано машина 2003 года выпуска , стоит вибасто , полный электро пакет, салон трансформер, один хозяин, пробег около 260 ТыЩ, что для дизеля это тьху. При первом осмотре обратили внимание на салон: салон хоть и есть успели потрогать : сидения "стульчаГ"- просижено под материей чувствуются крошки паралона, материя ездит на подушке для попы - что создаст в длительной поездке дискомфорт и окаменение оной, потолок над водтелем жесткий за водителем где у некоторых этих-же машин должен быть люк как-то очень сильно проминается , и продавливается, что в принципе не должно быть он должен быть одинаковой жесткости во всех местах, так пол затертый это понятно - микроавтобус большой, но как показала практика если машина проходит предпродажную подготовку и чистку салона (сиденья, потолок были и торпедо намыто) пол не отмылся - эксплуатировали жестко, при попытке сесть за руль посидеть , увидел странно торчащие провода - сигнализация установлена на 3 из пяти балов , возможно были отказы ей дрыгали часто и не было смысла грамотно прятать провода, аккумулятор севший завели с трудом, вибасто там не оказалось ) - штука которая подогревает мотор и салон по таймеру не заводя машину, рокот приятно удивил мотор на звук работал ровно, глушилась то же ровно - что для дизеля актуально так как в данном моторе не стоят свечки зажигания , принцип работы не как бензиновый от искры сжигание смеси а от давления , мотор намыт ))) выглядел на 5ть из 5-ти , но явную работу только на дороге можно проверить , колонка рулевая не регулировалась - в листе о машине было указано что в 2-х положениях есть регулировка, подрыгав сцепление - машина оказалась с Механической против автоматической коробки, выяснил что сцепление на заведенной машине жестковато давится переключать дали только на остановленном моторе , салон же, тоже жестковато.
Кузов был черный осмотрели вокруг на порогах и краях дверей пробивалась ржавчина , обратил внимание на закрытие дверей , водительская закрывалась по другому по сравнению с пассажирской, её регулировали- зачем, провисла , менялась, восстанавливалась - возник вопрос ,на сдвижной двери в торце виднелся беловатый просвет, попросили копию птс и тут то началось, предоставили: машина в ПТС - синяя бумажка которая дома хранится - машина реально оказалась 2001 года против 2003 , три хозяина вместо одного, имели видимо в виду что в рФ 1 хозяин))), цвет - белый (серый отлив) против черного , я конечно переспросил, на что мне показали другие птс на бавар на другой мерен на еще какого-то европейца где так же указаны цвета начинаются названия с белого и разными отливами, возможно так оно и есть но я не слепой черная машина от белой с любым отливом явно отличается - что может показаться и эксперту при постановке на учет, проверили в птс индификационный номер с тем что был вибит на кузове и табличке под капотом , все совпало , и как я столкнулся на нормальном мерене вин (VIN) начинатся должен с WB у нас VB - что говорит о сборке для Мексики или в самой Мексике против германии, - то же обратил внимание на сайте где продавали тачки там пишут иногда вины машин ,- это может быть так же причиной для экспертизы так как W с V легко перепутать или ошибиться в написании при таможни данного авто. таким образом я пришел к выводу , машина прошла очень много с 2001 года ,явно больше 270, эксплуатировалась в жесть - есть подозрение что она вообще лизинговая под конторой была до приезда в РФ, и цена явно завышена .... будут недочеты по ходовке , по электрике - точно, документы спорные, при оформлении кредита выясняется что только под 25% кредита можно попасть против 9 по телефону , 2 ндфл ,можно написать в свободной форме тот банк с которым они работают по телефону и на сайте , в реалии отсутствует в списке.......
убедившись что данная машина не то что я искал поехал домой , но марка машины та ,надо брать её с рук и я так понял что брать буду не с первого раза.................
продолжение следует как оценивали моё 98 года спорт купэ для первоначального взноса ............
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote