• Авторизация


Год прошел, и все на месте (вредно ездить в электричке 8) 10-02-2011 02:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Острая необходимость в знакомстве с действительно, нет, с Действительно Сильной Личностью.

Личностей вокруг достаточно.
Но... все не то.
Всему, чему мог, я уже научился (лавинообразное накопление и переработка информации прошли, в действии фаза более тонкого анализа, перемежаемая статистически редкими наблюдениями нового). В дополнение к выше сказанному, основная масса личностей - ровесники, что тоже накладывает свой отпечаток.

Учителя нет. Пожившего человека, который смог бы стать для меня Авторитетом.
Стал бы катализатором перехода в новое качество. Старые источники выработаны.

Поиск...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Tinyel 10-02-2011-02:16 удалить
Всё ещё детство.. Уже стыдно звать родителей, но всё ещё хочется, чтобы кто-то большой и сильный растолковал нам мир.
Дима, я тебя очень хорошо понимаю, но надо учиться выплывать самим.

http://www.liveinternet.ru/users/silly_blond/post73724670/
Tinyel 10-02-2011-02:17 удалить
А еще можно добавить, что то, что ты ищешь обязательно появитя в нужный момент по закону притяжения.

*рр..раздражает, когда нельзя редактировать комментарии*
Tinyel, второй раз по тем же граблям...

*рр..раздражает, когда нельзя редактировать комментарии* - я бешу людей. Я молодец.
Tinyel 10-02-2011-03:04 удалить
Друг_МамонтА, ты о каких граблях?

Ну, если для тебя это достижение%)
Tinyel, ты снова не поняла. Как и в прошлый раз.
Если для тебя описанное - детство, и ты себя в контексте псто воспринимаешь так, то твое право. Но не стоит твое мировоззрение так лихо переносить на меня.
Я что тогда, что ныне писал о другом.
Я уже давно выплываю сам. Но почему я должен отказываться от услуг лоцмана на незнакомой местности?
Тебя слово "учитель" смущает, вероятно.
Кстати, простая констатация факта (см. псто) дополнения про "все придет, когда надо" и не требует вовсе. В псто не вложен смысл "ну када, ну када же?!"
Tinyel, и ссылка что тогда, что сейчас капитально мимо. А если докопаться, так ещё и оскорбиться могу.
был бы ты еще нужен этой ДСЛ)))
Последний_Выстрел, необязательное условие. Но будет приятным бонусом.
Друг_МамонтА, обязательное, если ты не будешь ему нужен, не сможешь научиться
Последний_Выстрел, обязательно, если он будет меня учить.
Для того, чтобы я мог учиться - нет.
Чуешь разницу?
Друг_МамонтА, чтоб ты мог учиться, надо, чтоб доступ был к персоне, или доступ к проявлениям (может записям, историям, опыту). а фиг тебе кто такой доступ даст, если ты не будешь нужен)
я вообще в последнее время прихожу к выводу, что обучение дело неблагодарное, меня те, кого я считаю глупцами (а ты знаешь, какой я сноб, таких много)))) )), скорее раздражают, нежели вызывают желание помочь
Друг_МамонтА, окей, Дим, я скажу грубее немножко)
а ты кто такой вообще, чтобы тебя хотели обучать, чтоб был дан тебе этот учитель? где результаты совершенствования твоих способностей и чуткого осознания?
никто не запомнит нас за наши мысли
Последний_Выстрел, курва мать, что ж вы так в это уперлись-то? Что ты, что Наталья.
Мое желание учиться - необходимое и достаточное условие обучения. единственное лимитирующее процесс.
Учитель может даже не подозревать, что он таковой.
Желание учителя меня обучать - приятный бонус и только. Влияет максимум на форму обучения.
Возможность учиться у любого человека отнимет разве что лоботомия или смерть. И то без гарантии.
Друг_МамонтА, я тебе уже написала, что фактически для обучения необходим контакт, допуск к телу, общение, изучение деятельности или плодов деятельности учителя.
и если у тебя нет допуска - то процесс невозможен.
Последний_Выстрел, от уперлись рогом в того учителя и ну копытом рыть. Единороги, лошади красивые...
Кто меня того доступа лишит и с чего бы? Приду и возьму, что надо. Инструмент есть, слава Великому Духу. Восприятие на месте, мозги тоже. Принял информацию, обработал. Какие проблемы? Кто мне помешает?
Друг_МамонтА, с того, что ты становишься невыносим в общении, унижаешь и обижаешь людей, не излагаешь информацию доступно их пониманию. мой тебе совет - сходи к психологу. а комментить твои посты больше не хочется
Последний_Выстрел, штука грубая, не прошла. Признаю, прошу прощения. Честно. Никого ни унизить, ни оскорбить цели не имел.
Где и что я непонятно изложил? Спроси, поясню.
И довольно интересная реакция на человека, который вполне культурно и аргументированно, без "ты хуй" отстаивает свою мысль и точку зрения.
Друг_МамонтА, в том-то и дело, что ты не познаешь, а навязываешь, не к истине идешь, а отстаиваешь свое...
про психолога без иронии совет, сама думаю сходить, разобраться с некоторыми вопросами.
демагогия утомила, отписываюсь)
Последний_Выстрел, тонкая подмена темы. Почти незаметная, право слово.
Мою мысль опровергают, да ещё так лихо её с ног на уши ставят. Мне молчать в тряпочку? Счаз.
... и ушла она в лучах заката с гордой миной на челе...
Друг_МамонтА, Дим, позаботься о своей адекватности, а то в скором времени с тобой вообще никто не захочет общаться. Мне уже не хочется. успехов
Последний_Выстрел, я более чем адекватен.
Замяли. Все равно не поймемся. Больно умные. Оба два.
Tinyel 10-02-2011-18:31 удалить
Друг_МамонтА, в общем-то Таня все уже сказала. пишу только потому, что ты отвечал "вы", когда комментов от меня не было, чтоб это, так сказать, не было зря.
если хочешь чтоб тебя понимали так как тебе надо и никак иначе (а отмазываться, что тебе, дескать нафиг ничье понимание не сдалось не надо - ты б не стал разводить столько комментов) - излагай ясно. Если видишь, что понимают не так, не стоит говорить: "вы ниче не понимаете" и замолкать. это неуважение. тебя комментят из сопереживания, а ты топчешь чужие чувства. "я раздражаю людей, я крут"

и еще. ты можешь сколько угодно отрицать, что это тебя ни фига не поняли, но есть в твоем посте и в твоих мыслях то, что тебе говорили. тут семи пядей во лбу быть не надо. если ты нуждаешься в учителе (авторитете, истине) - ты не ощущаешь своей самостоятельности и самодостаточности. тебе нужно подтверждение твоим чувствам, разрешение страхов и внутренних конфликтов. и это совершенно нормально, люди до конца жизни не знают точно. так что обижаться на это настолько же глупо, насколько никогда не признавать своих слабостей.
10-02-2011-22:09 удалить
Если каждый конопат, то где на всех набрать лопат?!?!?!?!?!
Tinyel,
Как ты, однако, лихо выводами разбрасываешься.....
Я в процессен разговора с Татьяной не раз рассказал и пояснил, где вы ошиблись в понимании текста. Существенно ошиблись.
А потом почему-то не захотели прочесть, что написано в ответах.
Чуть попозже еще раз объясню.

"если ты нуждаешься в учителе (авторитете, истине) - ты не ощущаешь своей самостоятельности и самодостаточности"
Расскажи-ка мне, умница-красавица, с чего такие выводы? Одно совершенно не следует из другого. Ни в одну. ни в другую сторону.
Поясни мне логику, Нат.
И кстати, процитируй мне, проше, из моего поста места, где я говорил про отсутствие самостоятельности и самодостаточности, про желание вида "чтобы пришел большой дядя, все за меня сделал, за ручку бы поводил и сопельки вытер". Не вижу в упор.
Интересно мне очень.
Ответь, процитируй, пожалуйста, Нат.

И я ценю ваше участие, честно. Потому что вы тоже в чем-то учителя и помогаете учиться.
Но когда меня начинают убеждать, что смысл написанного мной, оказывается, в корне иной, чем я в него вкладывал, я объясню свою мысль понятней и более развернуто.
Когда же меня не слышат и продолжают убеждать, что я дукрак, и что, оказывается, думаю я на самом деле совсем другое, а не то, что у меня в голове, и вам лучше знать...
Не обессудьте, я суверенитет своего мышления буду защищать. И это нормально.
Докажи мне, что я не прав. Я тебя выслушаю. Но и ты меня выслушай.

Пост написан понятно. Разжевывать его и тонуть в мелочах не считаю нужным.
Потому что пост расчитан на тех, кто меня читает. А это вроде бы достаточно умные и сообразительные люди, способные подумать. В том числе и ты с Татьяной.

Но давай я разжую. (обещанное "чуть попозже")
Суть поста:

я НЕ хочу, чтобы меня учиЛИ. Я хочу учиТЬСЯ.

Теперь прочувствуй насколько это разные процессы и насколько разных они требуют условий для осуществления.

По-моему, тебя (и Татьяну) смутил термин "учитель", поэтому стоит пояснить.
1.Слово "учитель" - термин, ярлык, обозначающий "Лицо, к-рое обучает чему-н." (из т.с. Ожегова). Но ярлык этот не дает ни малейшего описания КАК (ни методики, ни конкретного предмета, ни конкретного учебника и тд) в точности носитель ярлыка учит.
+ Ярлык - такая штука, которую можно повесить на кого угодно.
Так? по-моему так.

2.Слово "ученик" - термин, ярлык, обозначающий "Человек, к-рый учится чему-н. у кого-н." (из т.с. Ожегова). Но ярлык этот не дает ни малейшего описания КАК (ни методики, ни конкретного предмета, ни конкретного учебника и тд) в точности носитель ярлыка учится.
+ Ярлык - такая штука, которую можно повесить на кого угодно.
Так? по-моему так.

Итого, учителем и учеником может быть кто угодно, и это не будет влиять на его свойства (помним, да, что это просто ярлыки и они ни в том, ни в другом случае, не определяют, КАК?).

3. Ярлык "учитель" отнюдь не обязывает человека быть неким чуваком, несущим в массы разумное, доброе, вечное, стоя у доски в патетической позе. Он, ярлык этот, гораздо шире по смыслу.
4. Ярлык "ученик" отнюдь не обязывает человека быть неким чуваком, внемлющим разумному, доброму, вечному, сидя за партой преисполненным благоговения перед Вечным.
Он, ярлык этот, гораздо шире по смыслу.

Тогда возможны, например , такие варианты:
- ученик=учитель=один и тот же человек;
- ученик своего ученика
- учитель своего учителя
- и т.д.

Ниоткуда не следует, что кто-то из них должен обязательно осознавать, что он ученик или учитель. "Вот я учу" и "вот я учусь".
Не следует и то, что учитель в обязательном порядке - самодостаточная прямо таки сильная личностть, которая всех прямо научит. Учителем может быть и полный... лузер, нюня и маменькин сынок. А учиться у него будет как раз сильная, самодостаточная и тд, и тп личность.

Не следует и то, что ученик в обязательном порядке -лузер, нюня, слюнтяй и маменькин сынок. Учеником может быть и самодостаточная прямо таки сильная личность. А учиться он будет как раз у другой сильной, самодостаточной и тд, и тп личности.

Вращать условия можно как угодно. Суть ярлыков "учитель" и "ученик" не поменяется. Они никак, кроме своего значения, не определяют носителей.
Еще раз. Это только ярлыки.

В итоге: - отпадают, например, проблемы недопуска к информации и "нах ты мне сдался" между учеником и учителем, описанные Таней.
- твои рассуждения по поводу нехватки самодостаточности и т.д., а также "взрослеть надо, хватит на дядю надеяться", не обоснованы в контексте поста.
В контексте тебя они, может быть, и имеют право на существование, но тогда не стоило так огульно обобщать и делать подобные выводы.
Достаточно было описать свойвзгляд на ситуацию, описанную в посте и/или описать свой взгляд на себя в ней.

Теперь понятно, почему то, что вы прочли и то, что я написал - практически полностью разный текст?
Потому и такая котовасия получилась в комментах.

Вроде бы все.
Спрашивайте.
11-02-2011-12:02 удалить
хохо, я думаю, что на этот раз основную массу народа смутило слово "учитель". я, как человек с пед.образованием (тадааа), могу сказать, что в сознании общественности почему-то этот человек (учитель) до сих пор является тем монстром, который вливает в пустые детские головы-сосуды эти чертовы знания!это не так. точнее это так зачастую, но это не совсем правильно. наилучшей и самой благоприятной и плодотворной системой взаимодействия является субъект-субъектная система, где, как раз, ребёнок становится не учеником(которого КТО_ТО обязательно должен учить,сам же он пассивен и инертен), а учащимся(который САМ принимает непосредственное участие в образовательном процессе)[/b].
в такой системе, как раз,самое главное, чтобы у человека было желание схватывать знания, умения и навыки. и, что характерно, человек может быть "учащимся" всю свою жизнь, а в роли учителя может выступать кто и что угодно, как говорится, было бы желание.
...Дим, хорошо, что у тебя это желание осталось. людей, которые считают, что они уже всему научились, можно только пожалеть.

Ю.
Tinyel 11-02-2011-17:58 удалить
Друг_МамонтА, еле дочитала твои рассуждения. не стоило уже щас это пояснять, все было здесь: "Учитель может даже не подозревать, что он таковой."
Все, кому было надо поняли отсюда что ты хотел сказать. Я писала свой коммент к развитию беседы, к тому КАК ДОЛГО ты не пояснял своей мысли, пока народ входил в заблуждение, а не к нынешнему положению.

но насчет самодостаточности у меня мнение не изменилось.
>И кстати, процитируй мне, проше, из моего поста места, где я говорил про отсутствие самостоятельности и самодостаточности, про желание вида "чтобы пришел большой дядя, все за меня сделал, за ручку бы поводил и сопельки вытер".
Я и не искала этого. Как ты сам указал, я сделала этот вывод из того, что ты ищешь учителя.
И никто не пытался тебе доказать что ты дурак. Не было таких мыслей. Только когда начался спор ни о чем - уже стало раздражать (меня как читателя) то как упорно ты не говоришь то, что думаешь, ссылаясь на отмазы типа "перечитай повнимательнее" (во избежание очередных непоняток - это не цитата - это тип спора) Тебе хотели оказать поддержку, и натолкнуть на другие возможные варианты твоей мысли. но ты во-первых, не хотел искать этих ответвлений, во-вторых, изначально сам полез в бутылку. Щас ты можешь в это не поверить, дескать: "Ни фига се поддержка, говорят мне что я дурак", но если ты все-таки вылезешь и без предубеждения прочитаешь комменты - ты увидишь в них совсем другой посыл.

Да, и еще. Что ты, что аноним, писали что народ смутило слово "учитель". Никого оно не смутило, я вас уверяю: вряд ли стоит полагать, что как я, так и Татьяна, мыслят исключительно стереотипами.
Tinyel, я гондон, а вы воздушные шарики.
Задолбало башкой в стену биться.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Год прошел, и все на месте (вредно ездить в электричке 8) | Друг_МамонтА - Пробоина в мозгу. Сквозняк гуляет | Лента друзей Друг_МамонтА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»