• Авторизация


Экстрималим… 18-09-2007 16:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Игра ДозорЭкстрим»

В ближайшую субботу - 15-го сентября планируется проведение межсезонной (не входящий ни в один сезон) игры - тренировки в Тольятти.

Тема: "В поисках Адреналина."

Легенда:

Проснувшись, однажды утром, я понял, что в моей жизни все изменилось, как будто в меня ввели что-то инородное, то, что не позволяет мне сидеть на месте, я не могу жить без адреналина в крови.

И вот я бегу, несмотря на погоду и грязь под ногами, я бегу от собак, зачем-то догоняю поезд, прохожу под проливным дождем по полуразрушенной стене, с крыши на крышу, срываюсь с моста, спускаюсь вниз в отвратительные места, пытаюсь помочь потушить пожар, беру бодрость и свежесть от ночной прохлады воды.

Вы спросите, зачем мне это…
Я не могу жить без этого, мне это необходимо, вы скажите, что я сумасшедший...
Я отвечу, что я не могу жить без этого... иначе я просто умру!!!


Зона покрытия: г. Тольятти (о дополнительных локациях будет сообщено позже).

Необходимые принадлежности:
1. Машина
2. Аська в машине
3. Фонари
4. Карта города
5. Перчатки
6. Верёвка 10-15м, способная выдержать человека (да, верёвка переползла в необходимые принадлежности).
7. Взнос 300 рублей. (В связи с тем, что данная игра лайт версия, взнос - снижен).

Тип игры: весёлый и быстрый.

ДОП. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
1. Длинная белая сорочка (ака для пациентов больницы, однако может подойти любая мамина\бабушкина сорочка).
2. Возможно позже будут объявленны ещё доп. принадлежности.

* Эта игра будет отличатся тестированием некоторых нововведений в процессе прохождения игры + меньшим кол-вом заданий, чтобы не мучать вас до 6 утра.

Всем желающим добро пожаловать.

И мы пожаловали….
Долго не могли собрать экипаж, но все же нам это удалось.
Приехали на предигровой брифинг, заполняли и подписали командные доп. соглашения, получили наставления бывалых игроков, наслушались страстей и в состоянии легкой дрожи подались в поля.
«Мальчиков бы вам побольше, без них ни как, тяжко придется» - говорили члены других экипажей.
Но мальчиков искать было поздно.
Так мы почти женским составом (одного все же нашли) приступили к игре.

Немного о правилах.

*Коды опасности:

Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 5 и указывается в задании.

1 (мертвый код; ЭК)– Место кода не опасно. Применение физических усилий не требуется. Код на внимательность, сканирование территории, нестандартное написание кода. Не выше 1.5 метров от основного уровня локации. Наличие метки не обязательно.

2 (лайт)– Низкая либо средняя опасность для жизни и здоровья. При взятии кода, возможно, потребуется применение физических усилий. Подняться / спуститься не более чем на 3 метра. Обычно в районе локации написания присутствует общая метка.

3(стандарт) – Место кода потенциально опасно для жизни и здоровья. От игрока, возможно, потребуется применение физических усилий. Чтобы взять код, игроку придется проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы. Обычно в районе локации написания присутствует общая метка, так же возможна уточняющая метка.

4 (жесть) – Место кода опасно для жизни и здоровья. От игрока потребуется применение физических усилий. Чтобы взять код, игрок ОБЯЗАН проявить максимальную осторожность. К взятию кода нужно подходить, максимально обдумав все возможные риски. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы. Возможно, для взятия кода понадобится, дополнительное страховочное снаряжение. Обычно в районе локации написания присутствует общая метка, так же возможна уточняющая метка.

5(жёсткая жесть) – Место кода опасно для жизни и здоровья. От игрока потребуется применение физических усилий. Чтобы взять код, игрок ОБЯЗАН проявить максимальную осторожность. К взятию кода нужно подходить, максимально обдумав все возможные риски. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы. Возможно, для взятия кода понадобится, дополнительное страховочное снаряжение. Необходимость проникать на возможно охраняемую территорию. Обычно в районе локации написания присутствует общая метка и уточняющая метка.

Каждый код опасности может содержать символ «+» обозначающий, что игрокам необходимо проявить отдельное внимание и осторожность при взятии кода, символ «+» говорит, что код опасности немного превышает стандартно описанный в положении уровень сложности и возможны дополнительные трудности при взятии кода.

Кроме того, если для успешного взятие задания, независимо от кода опасности требуется соблюдения «скрытности», «тишины» и др. Код сложности может содержать данные текстовые заметки.

Метки:
Общая метка – стандартно нарисованная метка (принятого для игры формата). Указывает на: места входа в локацию, уточняющая правильность нахождения локации. Метка может быть со стрелкой, которая указывает направление движения к коду.

Уточняющая метка - стандартно нарисованная метка (принятого для игры формата) обведённая в круг. Указывает на близость кода и нахождения кода в данной локации, помеченной уточняющей меткой.

Локация:
Локация – мысленно ограниченная территория. Как строение, этаж, комната, труба, отдельно стоящие конструкции, тропинки, любые другие объекты или группы объектов на которых может быть написан код. Обычно метки отмечают локации, для ограничения поиска кода. Размер локации может сильно варьироваться, в зависимости от объёма территории и предметов для сканирования.
Ограничения:
1. В игре принимает участие команда, состоящая из ОДНОЙ машины, с экипажем не более 5 человек. По желанию команда может пользоваться помощью штаба или помощников, не имеющих отношение к организатору или другим командам.
2. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.
3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
4. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 10 команд, игра может не проводиться.
5. В игре могут принимать участие до 30 команд включительно.
6. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
7. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.
8. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
9. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание.
10. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.


Первое задание. Код опасности 1.
Порт поселок. «Волжский замок».
Видимо орги нас пожалели.
Ночь, дождь, ветер, песок забивающийся в ботинки, мокрые скользкие камни, жутко, промозгло, противно.
Нашли метку. Значит место определено, верно. Остается найти код. Обследуем берег. Безрезультатно. Пишу в аську оргам, что код не находится. Они ехидно улыбаются и предлагают искать более внимательно. Ищем. Прилетает еще одна команда, чтоб разделить нашу участь. Весь берег пестрит светом фонариком, хаотично движущихся в ночи. Общими усилиями прочесав каждый миллиметр и заглянув под каждый камушек находим код. Он написан черным маркером. Маленькими букавками и цифирками. И кто умудрился его написать под каменной плитой, периодически накрываемой волнами и как его не смыло. И так начало игры в ботинках море, на улице холод. Отсылаем код, принят. Получаем следующее задание.

Второе задание. Агент.
Летим в центральный район.
Звучало оно примерно так: «Он бежал через площадь, где гулял народ в одной сорочке на встречу к своей любимой, чтоб заняться с ней любовью».
Вспоминаем фильм «Адреналин».
В одной сорочке через площадь, ну это вообще жесть!!
Интересуюсь у оргов:
- А кроме сорочки на себе из одежды можно, что ни будь оставить?
Улыбаются.
- Ну хоть обувь можно?
- Обувь оставьте.
- А брюки?
- Поинтересуйтесь у агента.
Пока едем, раздеваюсь. Натягиваю на себя сорочку. И кто придумал это безобразие? Она черная шифоновая. Вообщем, что в сорочке, что без нее выглядит одинаково. Пытаюсь прикрыть грудь. Моросит дождь. Холодно. Я бегу через центральную площадь в одиннадцатом часу вечера полуголая в поисках агента. Находим. Агент в недоумении-"а почему девочка?" Мы разводим руками. Агент предлагает мне пробежать почетный круг, вокруг какого то там камня, бегу. Возвращаясь обратно, вижу резиновую куклу. Блин, что-то здесь не чисто. Ну, точно фильм «Адреналин». «А теперь вам предстоит заняться с ней любовью»- говорит мне агент. Так, мы так не договаривались. Я заливаюсь краской. Беру в руки женщину. Вспоминаю комасутру и загибаю ее «раком». Больше тогда на ум мне ничего не пришло. Эмоцию переполняют всех, я сгораю от стыда и комментариев. Народ от зрелища, все это снимается. Агенты довольны. Код взят.

Задание третье. Код опасности 2.
Летим на улицу Новопромышленную.
Находи заброшенное здание. Лезем на крышу по полуразрушенным стенам. Словно канатоходцы пытаемся держать равновесие, продвигаясь к заветной цели. Кода оказывается два. Ищем. Находим. Супер. Мне это нравится.
Немного втягиваемся в игру и начинаем понимать как правильно общаться с оргами.

Задание четвертое. Код опасности 3.
Рвем когти в направлении Шлюзового.
Между Комсомольским и Шлюзовым районом находим заброшенную железнодорожную платформу. Здесь нас ждут менты. Блин, вот вас нам только не хватало. Отнимают документы. Пока водитель и остальные члены экипажа разбираются с правоохранительными органами бегу к платформе. Меня догоняет мент, крича вдогонку «Ты куда пошел?», «Я не пошел, я пошла» - отвечаю я. И бегу дальше. Чудом не забрали в участок. Нахождение на железнодорожных путях запрещено. Залезли на крышу. Взяли код.

Задание пятое. Код опасности 2.
Мчимся на пристань в поселок Шлюзовой.
Ну не знаю, может тут, и двойка была, но страшно мне было не по-детски. Залезть пришлось под причал. Все скользкое мокрое под тобой вода. Ты словно на жердочке стоишь на креплениях причала и дрожащими от холода и напряжения руками выбиваешь на телефоне код. Мне помогают вылезти из этого жуткого места. Ждем подтверждения. Оно не приходит. Приходит какой-то непонятный набор цифр. Блин, что- то не так. Нет, второй раз я туда не полезу. Оказывается, я перепутала контакты и отправила код совершенно не задействованному в игре абоненту, а он, чтобы меня поддержать отправил мне тоже, что-то похожее на код. Весело. Потеряли время. А здесь каждая секунда дорога. Отправляем код вновь. Принят.

Задание шестое. Код опасности 4.
Мне заранее страшно. Едем на мост по Тоазовской дороге.
Приехав на место, понимаем, что лезть придется под мост. Жесть. Я обматываю себя веревкой, завязываю страховочный узел, перелезаю через перила и спускаюсь на опоры моста. Народ сверху страхует. Реально страшно. Под тобой трасса. Над тобой мост. Ты на опорах ищешь заветные цифры. Код взяли быстро. Адреналина хапнули достаточно. Причем и кто лез и кто страховал.

Задание седьмое. Код опасности 2.
Летим в Новый город. На Вокзальную. Там где-то между 30 и 32 домом должна быть баскетбольная площадка. На ней код. Находим заброшенную стройку. Спускаемся по деревянной лестнице вниз в подвал. Прыгаем в погреб. Находим. Из погреба нас достают. Самостоятельно вылезти нереально. Справились.

Задание восьмое. Код опасности 2 и 3.
Место угадали сразу. Парк победы. Улица Революционная. Лихорадочна вспоминаем. Где у нас парке есть стройки или вообще, что-нибудь, что тянет на троечку. Не вспоминается. Едем. Походу движения по улице Революционной замечаем еле приметную заброшенную постройку. Несемся. Спускаемся по железной лестнице внутрь здания и задыхаемся от зловонного запаха. Здесь воняет похлеще чем в сортире. Не хватает противогаза. И в этом дерме нужно искать. Вижу ржавую трубу, лезу в нее код взят. Второй оказался тоже в трубе, его взяла Света. Чему была очень рада.

Конец игры.
Мокрые, грязные, потные, вонючие и счастливые мы поехали на брифинг.

Мы 8 из 26.
Супер!!! Для первого раза не плохо. Если учесть, что в экипаже были практически все девочки и мальчик водитель.
Очень понравилось!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Matrackina 18-09-2007-16:33 удалить
Так, то что в экипаже было больше девочек вовсе не минус, а плюс... :)
Ты подробно опИсала правила и совсем упустила задания... если уж пИсать так подробно, и обо всем... а-то совершенно непонятно зачем вы на Вокзальную поехали...
ну это так, совет... :)

надо будет, надо будет как-нить поиграть... :)
ну уж когда вернемся с Нижнего... :)
Makysha 18-09-2007-22:22 удалить
Matrackina, формулировку заданий к сожалению не помню, а так бы обязательно написала. Зато отрыла Легенду. Добавила. В следующий раз задания сохраню в истории в аське и опишу:)
Matrackina 19-09-2007-12:25 удалить
Makysha,
Удачи и в следующий раз... :)
Makysha 19-09-2007-15:15 удалить
Matrackina, Спасибо! В следующий раз может вместе покатаемся?
Matrackina 19-09-2007-15:19 удалить
Исходное сообщение Makysha
Matrackina, Спасибо! В следующий раз может вместе покатаемся?


может, для начала только надо с Нижнего вернуться... :)
0bserver 21-01-2008-05:10 удалить
"...как будто в меня ввели что-то инородное..."
Ужас просто :)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Экстрималим… | Makysha - Дневник Makysha | Лента друзей Makysha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»