• Авторизация


Насущное 14-02-2007 01:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люблю разговаривать с мамой.Люблю потому,что уже давно она разговаривает со мной как с равным.Начался сегодняшний наш разговор о детях-вундеркиндах,просто я передачу по телеку посмотрел.Чаще всего люди стараються воплотить в своих детях то,что у них самих не получилось по ряду причин.Каждый человек теоритически гениален,просто надо развивать талант.Но мы сошлись на мнении,что это надо делать только в том случае если ребёнок сам этого хочет,а не из-под палки.Зачем лишать своё чадо детства?Я не вижу в этом смысла.Потом плавно перешли на личности,то бишь на себя.Дело в том,что я очень быстро развивался.к 6 годам я в принципе мог тянуть программу 3 класса,но меня определили в первый,в принципе некторые предлагали вообще остваить в садике ещё на год,но мама отказалась.Я не испытавал тяги к учёбе в силу того,что всё это я знал.Я в 6 лет уже знал таблицу умножения почти полностью,спокойно читал и писал,вдобавок к этому уже 2 года учился в музыкалке(я пошёл учиться в 4 года,как Моцарт).Интересно ли мне было в начальной школе?Естественно нет.Я охладел к образованиюЯ абсолютно не делал домашних работ практически всё своё обучение,но до 8 класса был стабильным хорошистом.Моя учительница по биологии говорила что надо было оставить ещё на год в садике,типо что закончил бы с золотой медалью.Зачем?ведь я своих ровесников уже в то время опережал года на 2 точно,мне надо было ещё год наравне с остальными учиться отличать кружочки от квадратов?Сомневаюсь.В общем школа для меня была чем-то чужым и непонятным.Тяга учиться проснулась всего один раз,и то в 11 классе.Я ходил на курсы в институт,в данном случае на мматематику.У меня не было достаточной подготовки,ибо всё своё свободное время я посвящал развитию своего кругозора.Из школьной литературы я не прочитал пркатически ничего,потому что было неинтересно,а творчество Омара Хаяма я уверен что знаю лучше своей учительницы.Так вот,у меня появился стимул,потому что сильно отставалот остальных,я взялся за дело и за полтора месяца не только догнал,но и обогнал пракчически всех.Школьную программу вообще решал устно.Так как я не знал куда моя душа лежит,поступил на Технологический факультет.Через 2 месяца понял - не моё.У меня не математический склад ума.Мне даже сессию всю закрыть обещяли,я отказался.Проболтавшись полгода я опять столкнулся с выбором.На этот раз у же по совету мамы поступил на Музыкальное отделение.И сейчас понимю что тоже не моё.Только сегодня поял что моё - это экономика и юриспрюденция,то есть социологическая стезя.Закончить Музлит мне врядли удасться,даже сдать эту сессию.Но если я сейчас уйду,то попаду в армию,а выкидывать 1,5 года не больно хочеться.В общем я в раздумьях,буду искать выходы.Проблемаещё в том что мои направления на платной основе,а я не могу себе на данный момент позволить такую роскошь.Поживём- увидим...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Наська_ 14-02-2007-01:35 удалить
Зая, делай так, как тебе подсказывает сердце - это самый верный способ.. пока попробуй сдать сессию... чтобы хотя бы числиться в универе... а потом уже будешь решать, оставаться там или поступать куда-нибудь еще...
Наська_, Малыш,постараться то постараюсь но слабо вериться что это возможно
Наська_ 14-02-2007-01:37 удалить
Богемный_Серж
а я в тебя верю! ты все сможешь!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Насущное | Богемный_Серж - Однажды я исчезну навсегда... | Лента друзей Богемный_Серж / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»