• Авторизация


ПРИЕМЛЕМОГО И УДОБНОГО ТИПОВОГО ПРОЕКТА ПОКА НЕТ 28-12-2010 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень понравилась статья, которую я несколько минут назад вычитал на сайте МЕТРОГИПРОТРАНСА. Она сняла ряд вопросов, зависших в воздухе после известного и громкого заявления мэра Москвы. Честно говоря, слова Шумакова успокаивают и вселяют надежду на светлое будущее Московского метро:

" Станции-"дворцы" могут отойти в прошлое Московского метро. Новые же линии будут в первую очередь удобны москвичам и гостям столицы, а затем уже только красивы.
Такие перспективы московской "подземки" вырисовались после того, как в понедельник утром мэр столицы <...> посетил строящуюся станцию "Новокосино" на востоке города. <...>
Архитекторы, проектирующие станции подземки, уже готовы приступить к проектированию новой типовой станции.
- Что скажет заказчик, то мы и сделаем, - сообшил Life News главный архитектор Московского метрополитена Николай Шумаков, отметив при этом, что в настоящее время приемлемого и удобного для всех типового проекта станции нет.
- Мы же не можем строить метро по проектам 60 - 70-х годов, - заявляет он.
Однако некоторые принципы, по которым и будут возводить станции, уже известны. К сожалению, подземными дворцами, по которым можно водить экскурсии для иностранцев, в Москве больше не будет.
- Конечно, в основу проекта ляжет простота, - рассуждает Шумаков. - В последние годы мы строили сводчатые станции, как интересные с точки зрения архитектуры, так и удобные для эксплуатирующих станций.
По мнению Шумакова, сводчатые станции, на которых много места, удобны и пассажирам, так как они не загромождены пилонами - огромными колоннами. Но строить все-таки, скорее всего, станут колонные станции, которые намного дешевле. Такие платформы в массовом порядке возводились в 70-е года. Это всем известные "Кузьминки", "Рязанский проспект", "Царицыно", "Каширская" и др.
Правда, архитекторы надеются сделать их более симпатичными, светлыми, изящными.
- До "сороконожек" (такое название дано платформам по числу колонн) мы не опустимся, - обещает Николай Шумаков. "

© МЕТРОГИПРОТРАНС

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРИЕМЛЕМОГО И УДОБНОГО ТИПОВОГО ПРОЕКТА ПОКА НЕТ | Flash_A - Каждый день не без метро | Лента друзей Flash_A / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»