Календарь из Тиахуанако
Интересные сведения о майя, которые будут также интересны и славянам – слишком много пересечений этих двух народов.
По книге Эриха фон Дэникена «Золото богов»:
--------календарь из Тиахуанако-------------------------
Например, что можно сказать о календаре, в котором есть даты равноденствий, астрономических сезонов, положения Луны на каждый час и ее передвижений, учитывающих вращение Земли?
Это отнюдь не гипотетический вопрос. Такой календарь в самом деле существует. Он найден на дне высохшего озера Тиахуанако.
Находка буквально обескураживающая. Фактами и доказательствами она неопровержимо свидетельствуют - и может ли наша самоуверенность выдержать такие доказательства? - что существа, которые придумали, создали и пользовались таким календарем, обладали культурой более высокой, чем наше собственная.
----------------Календарь ацтеков в Мексике---------------------------
Эрих фон Дэникен, «Колесницы Богов»:
А теперь мы в Мексике. В том мире, где боги были у себя дома. Наша первая цель - Национальный музей. Вот огромный камень - календарь ацтеков (...очень похож на Фестский диск из дворца Кносса на Крите). Его диаметр 3,5 метра. Раньше он был раскрашен, и лежал перед храмом Бога Солнца.
Мифологические рисунки изображают результат астрономических наблюдений, точность которых может только удивлять нас. Ацтеки вычислили продолжительность года по лунной и Солнечной орбите, установив что год состоит из 365, с дробью, дней.
(...кстати, на календаре 8-мь лучей, плюс 8-мь промежуточных, итого 16-ть... Ничего не напоминает? В Древнем Даарийском календаре (т.е. Славянском календаре, которым пользовались наши предки до реформы Петра I) 16-ть лет Круга Лет, которые составляют большой Круг Жизни - 144 лета ...в календаре славян были Простые лета по 365 дней, и раз в 16 лет священные лета по 369 дней ...календарь славян точен для всех прошедших тысячелетий!).
http://www.liveinternet.ru/users/visionary2007/post54980772/
- Перевод григорианских дат в Славянское летоисчисление
http://www.liveinternet.ru/users/visionary2007/post54980528/
- Древний Славянский Календарь
http://future-2008.livejournal.com/7504.html
- Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)
Их цифра более точна, чем лежащая в основе нашего современного календаря. Они вычислили ее без телескопов и математических приборов. Не чудо ли?
А может быть существовали знания неземного происхождения?
А вот посмотрите на это древнее изображение (из этого же музея), которое и по сей день остается загадкой. Если не смотреть на него глазами современного человека. Это же ракета, точнее хвостовая часть с двигателями.
----------Великий Идол Тиахуанако-------------------------
Еще одной фантастической находкой оказался Большой Идол. Этот цельный блок красного песчаника длиной более 24 футов, который весит 20 тонн.
И снова мы сталкиваемся с противоречием между высоким качеством и точностью изображений сотен символов, которые покрывают поверхность Идола, и примитивной техникой, которая использовалась для этого.
Г.С. Беллами и П. Аллен дали достаточно приемлемую интерпретацию этих символов в книге "Великий Идол Тиахуанако". Они пришли к заключению, что огромное количество символов говорит об астрономических знаниях, предполагающих шарообразность Земли.
Они делают вывод, что эти сообщения отвечают "Теории сателлитов" Гербитера, немецкого ученого, которая была опубликована в 1927 году, за пять лет до находки Идола.
Эта теория утверждает, что силой притяжения Земли был захвачен спутник. Приблизившись к ней, он замедлил вращение Земли. Затем он распался и был замещен Луной.
(...опять вспоминаются летописи староверов-инглингов ... и их рассказы об истории праславян уже не кажутся фантастическими...)
То, что изображено на Идоле, говорит об астрономических наблюдениях, которые соответствуют теории, гласящей, что было время, когда спутник нашей планеты совершал 425 оборотов вокруг Земли в течение года, который длился 288 дней.
Исследователи были вынуждены прийти к заключению, что символика Идола представляет нам картину неба, каким оно было 27 тысяч лет назад.
Они пишут: "Информация, которую можно считать с Идола, создает впечатление... что она предназначена и как сообщение для будущих поколений".
---------------Ворота Солнца в Тиахуанако---------------------
Одно из самых знаменитых археологических чудес Южной Америки - это монолитные Ворота Солнца в Тиахуанако: гигантская скульптура примерно 10 футов в вышину и 16,5 в ширину, высеченная из единого блока.
Что говорят легенды о таинственном городе Тиахуанако?
В них рассказывается о золотом космическом корабле, который спустился со звезд: из него вышла женщина по имени Ориана, которая должна была стать Великой Матерью Земли. У Орианы было всего четыре пальца, соединенные перепонкой. Великая Мать Ориана дала жизнь 70 земным детям и вернулась на звезды.
На камнях в Тиахуанако были найдены рисунки существ с четырьмя пальцами. Время, когда были сделаны рисунки, определить не удалось. Но в преданиях, отдаленных от нас веками и веками, нет и следов того, что кому-то довелось видеть Тиахуанако иначе, как в руинах.
Что за тайны скрыты в этом городе? Какие послания, оставленные из других миров, еще ждут расшифровки на этом боливийском плато? Нет никаких данных, которые могли бы рассказать о зарождении или о конце этой культуры.
Увы, эта неопределенность не может удержать некоторых археологов от самонадеянных и голословных утверждений, что руинам города не более 3000 лет.
Они определяют эту дату, исходя из наличия нескольких смешных маленьких глиняных фигурок, которые, без сомнения, не имеют ничего общего со временем, когда создавался монолит.
---------крыша в Тиахуанако площадью в 4784 кв метров---------------
В Тиахуанако существует искусственно насыпанный холм, "крыша" которого представляет собой абсолютно ровную площадку площадью в 4784 квадратных ярда. И вполне вероятно, что под его поверхностью кроются какие-то строения.
Но ни одна канава до сих пор не прорезала эту цепь холмов, ни разу лопата не была пущена в ход, чтобы разрешить эту древнюю загадку.
* * *
http://www.liveinternet.ru/users/1821878/post63008995/
- Легенда о Виракоча-творце мира
Перуанские легенды говорили о народе белых богов пришедших откуда-то с севера. Они и создали в горах огромные каменные статуи. Впоследствии, после поражения в битве с инками на озере Титикака, этот народ во главе со своим вождем Кон-Тики (что означает "Солнце-Тики") бесследно исчез. Кон-Тики увел своих людей на запад через океан. Так говорили легенды...
900 тысяч лет назад третья Луна, сужая свою спираль, приблизилась к Земле. Сила гравитации заметно увеличилась и воды мировых океанов Земли, притягиваемые гравитацией спутника, соединяясь в постоянное цунами, поднялись, покрывая сушу, затопляя тропики и окружая самые высокие горы нашей планеты.
В те далекие времена на Земле существовали гиганты - немногочисленная исполинская раса людей, пришедшие из вторичной эпохи и пережившие катаклизмы, связанные с падением второй Луны на Землю. Это были люди-боги, исполинские существа 7-10 метрового роста, обладавшие специальными органами, наделявшими их сверхчеловеческими способностями. Но и обычные люди, меньшие ростом, менее разумные и ограниченные в способностях, сформировались во время появления третьей Луны. Это были наши действительные предки, в те далекие времена они населяли Землю в большом количестве.
Спасаясь от поднявшихся вод мировых океанов, люди бросились к высочайшим вершинам вместе с великанами - своими владыками. На этих вершинах, над океанами, окружившими земли, люди и их властелины создали мировую морскую цивилизацию, в которой Ганс Гербигер и его английский последователь Беллами видят цивилизацию Атлантиды.
Баллами обнаружил в Андах на высоте 4000 м следы морских отложений, которые тянутся на 700 км. Значит, воды конца третичной эпохи поднимались до этого уровня, и одним из главных центров цивилизации этого периода был Тиагуанако возле озера Титикака (находящееся на границе Перу и Боливии). Анализируя расположение линий морских отложений, Беллами пришел к выводу, что Анды в окрестностях Тиагуанако были островом в океане, уровень которого достигал высоты сегодняшнего уровня озера Титикака, то есть был выше почти на 4000 м! Этот остров, а вернее материк, Беллами называет Андиния. Развалины Тиагуанако свидетельствуют о существовании цивилизации, ни в чем не походившей на последующие и удаленной от нашего времени на сотни тысяч лет.
На языке инков название Тиауанако означает "Мертвый город". Так его окрестили уже в сравнительно поздние времена, когда здесь побывал Майта Капак - четвертый правитель империи инков. К этому времени город давно опустел, но его заброшенные святилища продолжали вызывать удивление и трепет. Инки не знали, кто построил Тиауанако. Но они были убеждены, что такие величественные сооружения мог возвести лишь кто-то исключительный и могущественный. В глазах инков таким был только Кон-Тики Виракоча - их верховный бог.
Имя Виракочи, или Кон-Тики Виракочи - творца мира, людей и всех живых существ - было известно всему Перу еще в доинкскую эпоху. Древние индейские легенды о сотворении мира рассказывают о том, что в начале вообще ничего и никого не было, кроме всемогущего, вечно существовавшего Виракочи, которого никто не сотворял.
Виракоча жил в огромном черном "ничто", которое ему не понравилось, и поэтому он вначале сотворил свет. После этого он сотворил землю. Виракоче было угодно, чтобы земля не было пустой, лишенной всего живого, поэтому он и создал особый род людей-великанов. Впрочем, создатель не был удовлетворен первым творением. Ему показалось, что эти люди слишком велики и неловки и вовсе не красивы. Мало того, они не следовали тем наказам, которые дал им мудрый создатель. Поэтому Виракоче пришлось уничтожить первое, "неудавшееся" племя людей и превратить их в камни.
Вскоре на окаменевших исполинов Виракоча ниспослал огромный потоп. Во время потопа навеки скрылись под водой почти все следы первых людей. Когда воды потопа отступили и земля высохла, Виракоча продолжил свое созидание. Он поселился в Тиауанако, на берегу озера Титикака (говорят, что он жил и на острове Титикака, находившемся посередине одноименного озера). Здесь Виракоча сотворил солнце, а затем Луну, Венеру, а также другие планеты, звезды и созвездия. В конце концов он вновь попытался сотворить новых людей. Первыми потомками этих людей считали себя индейцы, населявшие Перу и Боливию.
Виракоча разделил людей на племена и народы, определив, на каком месте они должны поселиться. Виракоча сотворил и всех животных, определив для них местожительство. Он составил для людей законы, указал людям, как им надлежит жить и почитать его, Виракочу.
После этого Виракоча покинул Тиауанако и отправился на север. Он двигался через Анды, обозревая страну, населенную сотворенными им людьми. Он учил индейцев полезным занятиям. И когда, наконец, Виракоча остался полностью удовлетворен делом рук своих, он покинул Перу и на побережье Тихого океана погрузился в морские волны, пообещав на прощание когда-нибудь вновь вернуться к индейцам…
http://www.club-mate.ru/mate_.shtml...&tmpl=mateabout
* * *
http://www.inauka.ru/discovery/article36054.html
В МЕКСИКЕ НАЙДЕНА НЕТРОНУТАЯ ГРОБНИЦА ПРАВИТЕЛЯ МАЙЯ
В древнем городе майя Паленке в Мексике обнаружена новая нетронутая гробница одного из правителей этого народа. Ученые говорят, что находка может помочь приоткрыть завесу тайны, которая окутывает жизнь этой цивилизации, обитавшей в Южной Америке до прибытия Колумба. Весной место погребения предстоит исследовать более подробно.
Немецкие, американские и мексиканские исследователи под руководством Николая Грубе, сотрудника Боннского университета, смогли бросить первый взгляд в гробницу через щель в потолке. Археологи предполагают, что похороненный там правитель - это Читам Первый, правивший городом Паленке в период между 529 и 565 годами н. э.
Первые упоминания о культуре майя относятся к периоду примерно 3000-летней давности. Однако наивысшего могущества этот народ достиг между 300 и 900 годами н. э., после чего неожиданно исчез.
Примерно восемь лет назад Николай Грубе и его коллега Симон Мартин озвучили теорию, согласно которой высокоразвитая культура майя могла сама уничтожить себя. По этой теории, в мире майя было два центра силы - Тикаль и Калакмуль, которые вели между собой войну. Когда в 711 году Тикаль наконец окончательно одолел своего заклятого врага, это одновременно стало и концом всей цивилизации, поскольку уцелевшие политические структуры больше не могли удерживать вместе такую огромную империю. В итоге джунгли поглотили некогда могучую цивилизацию.
Однако до сих пор отсутствует многие фрагменты, составляющие мозаику истории майя. Нынешние знания ученых базируются главным образом на открытиях, сделанных благодаря обнаружению могилы короля Пакаля, правившего с 615 по 683 год нашей эры. По его приказу был сооружен мавзолей, который увековечил историю города Паленке.
Могила Читама Первого стала вторым захоронением, которое удалось обнаружить ученым, и они надеются, что благодаря ему будет сделан качественный скачок в понимании истории этого древнего народа.
источник: агентство "Инопресса"
* * *
--------------Надгробная плита в Паленке-------------------------
Эрих фон Дэникен, «Колесницы Богов».
Под нами непроходимая сельва. Здесь среди тропических зарослей был обнаружен забытый город Паленке. Где археолог Альберто Руслуильи открыл гробницу, с «летящим богом» на надгробной плите.
С огромным трудом пробираемся мы к храмам этого священного города майя. Наконец, всего на полчаса проникаем в загадочную гробницу (...хм, а что это на крыше? похоже на руническую надпись). Задыхаясь, насквозь промокшие, мчимся мы вверх по ступенькам храма и спускаемся вглубь влажного и горячего склепа.
Вот он, снятый впервые, летящий бог Паленке.
(...похоже, тоже как Моисея прокатили... ...потому что не верится, что Боги ходят без обуви...)
То что мы увидели, настолько ошеломляет, что мы хотим точно зафиксировать каждую мелочь. Вот сидит человек в капсуле. Он внимательно наблюдает за механизмами, его руки на рукоятках управления. Левая нога нажимает на педаль, словно управляющая дюзами, из которых выбрасывается пламя. Это действительно поза космонавта, которая уже нам знакома. Его костюм так же целесообразен, как и костюм современного космонавта (...не знаю, не знаю, обычный прикид индейца, по-моему...). Брюки с широким поясом (...брюки? хотели сказать, набедренная повязка...), рукава куртки тесно облегают запястье (...рукава куртки? ...он же до пояса голый). Сиденье кресла мягкое, словно рассчитанное на перегрузку. Человек сидит перед контрольными приборами (...с этим не спорю ...посадили...). Одежда космонавта (...???), агрегат извергающий пламя.
Это по-поверьям майя изображение бога Кукулькана, который пришел с неба и вернулся обратно.
(...ну, побывал человек в космосе ...сразу уже и бог?)
* * *
http://www.inauka.ru/discovery/article60891.html
ПИСЬМЕННОСТЬ МАЙЯ
Письменная культура майя оказывается намного старше, чем предполагали до сих пор ученые. Последние находки, сделанные в Гватемале, свидетельствуют, что коренные жители Центральной Америки уже примерно 2300 лет назад использовали для письменности иероглифы.
Как сообщает журнал "Science", артефакт представляет собой камень. Десять графических знаков нанесены толстыми черными линиями на белом гипсе. Похоже, что это самые древние из известных письменных свидетельств культуры майя. Тонкая розово-оранжевая линия скорее всего служила ориентиром при письме. Находка была сделана в царском склепе среди руин пирамиды в джунглях Гватемалы, где на нее случайно наткнулся местный археолог Борис Белтран (Boris Beltran).
Ученые датируют период написания иероглифов между 200 и 300 гг. до нашей эры. Это время появления самых ранних свидетельств письменности, обнаруженные в других местах Мезоамерики. Письмена майя доклассического периода встречаются редко и их трудно датировать, считают в группе специалистов под руководством Уильяма Сатурно (William Saturno). Поскольку большинство других прежде найденных артефактов представляли собой легко переносимые объекты, которые были добыты нелегальным путем. Команда исследователей Сатурно стала в одночасье знаменитой в прошлом месяце, когда в СМИ появились сообщения, что археологи (ирония в том, что на том же месте, что и сейчас – прим. ред.) нашли самую древнюю фреску майя. Этот шедевр появился на свет за 100 лет до рождения Христа.
Наиболее ранняя из известных надписей майя датируется 100 г. до н. э. Это надпись на монументе из Эль-Портон (El Porton) в Гватемале которую, правда, некоторые специалисты датируют 2-м или 3-м столетием до Рождества Христова. Более точный возраст мог бы подтвердить радиоуглеродный анализ.
Исследователи полагают, что большую часть надписей на находке расшифровывать не удастся. Кроме одного слова: ранняя версия иероглифа "Ajaw", что на языке майя означает "вождь". Эти знаки являются, вероятно, окончанием более длинного текста и резко отличаются от известных до сих пор письмен. На сегоднящний день из 800 знаков, которыми пользовались древние майя, расшифрована только половина.
- В течение долгого времени мы надеялись, что найдем известный по описаниям каменный памятник майя этого периода, - признается Мэри Миллер, эксперт по культуре майя из Йельского университета. – Это похоже на то, что как будто бы мы нашли изображения распятого Иисуса того времени, когда он еще был жив.
Учеными уже обнаружено определенное сходство с текстами соседних народов, которые также созданы в доклассическую и раннюю классическую эпоху. "История возникновения мезоамериканских писем не выяснена при этом открытии", - говорит Сатурно. Но находки указывают, "что вся история еще не до конца рассказана".
Об этом сообщает Правда.Ру.
* * *
http://www.inauka.ru/news/article45036.html
РУССКОГО УЧЕНОГО- ДЕШИФРОВЩИКА ПИСЬМЕН МАЙЯ ОБВИНИЛИ В ПОДРЫВЕ УЧЕНИЯ ЭНГЕЛЬСА
В Национальном музее антропологии и истории в Мехико открылась выставка, посвященная российскому историку Юрию Кнорозову. Он первым дешифровал письмо индейцев майя.
Над этой задачей безуспешно бились поколения ученых. Открытие Юрий Кнорозов сделал в 33 года, оно стало темой его кандидатской диссертации, которая тут же на ученом совете Института этнографии была признана докторской. Однако на родине его почти не знали.
Открытие Кнорозова было сделано в безумной ситуации. В 1946 году на глаза Кнорозову случайно попалась статья из немецкого научного журнала о том, что дешифровка письма майя - неразрешимая проблема. Статья резко изменила его научные планы. Он решил: созданное одним человеческим умом, не может не быть разгадано другим. Кнорозов принял как вызов на дуэль задачу по дешифровке. В аспирантуре ему было отказано, поскольку родные в годы войны оказались на оккупированной территории.
Кнорозов перевел со староиспанского на русский "Сообщение о делах в Юкатане". И понял, что алфавит из 29 знаков, переписанный в XVI в. францисканским монахом, - ключ к дешифровке.
Первая публикация Кнорозова вышла в 1952 году. Молодого ученого перевели в Кунсткамеру - Ленинградское отделение Института этнографии АН СССР, предстояла защита кандидатской диссертации. Однако возникли проблемы, которые нынешним историкам могут показаться нелепыми и такими же далекими, как само письмо майя. Но дело было серьезное. В вопросе об индейцах марксизм был вооружен суждением Энгельса об отсутствии государств в доколумбовой Америке. Энгельс, кроме того, высказал соображение, что фонетическое письмо возникает только в классовых государственных образованиях.
Заявление о наличии у майя фонетического письма означало опровержение незыблемых положений Энгельса.
(* Русские школьные учебники до сих пор приписывают открытие фонетического письма финикийцам.
А меня постоянно смущает эклектика культуры Этрурии и Египта. На скульптурах изображен один расовый тип, а на фресках с письменами совершенно другой. Причем, на скульптурах этрусков мы видим практически современный русский алфавит, еще больше он похож на алфавит из грамоты новгородского мальчика Онфима.
Я сделаю предположение – скульптуры и архитектуру создавал один народ, а писал фрески и надписи уже совершенно другой.)
О сенсационной дешифровке быстро узнали за рубежом. Американская наука, которая делегировала на изучение письма майя несколько сот ученых, пребывала в шоке. Кнорозов придумал ироничную фразу: "Я кабинетный ученый. Чтобы работать с текстами, нет необходимости лазить по пирамидам". Конечно, ему очень хотелось побывать в Мексике, но он продолжал оставаться "невыездным".
В 1963 году вышла знаменитая монография Кнорозова "Письменность индейцев майя".
Только в 1975 году ему была присуждена Государственная премия СССР. Кнорозов много работал: блестящие теоретические работы, дешифровка протоиндейского письма и новые иероглифические тексты майя, подходы к дешифровке письма острова Пасхи, а также семиотика и история заселения Америки, археоастрономия, шаманизм, эволюция мозга, теория коллектива.
В краю майя великому дешифровщику по персональному приглашению президента Гватемалы удалось побывать лишь в 1990 году, за 9 лет до смерти. Под конец жизни судьба подарила ему возможность пожить на побережье в тропической сельве у Карибского моря вместе с индейцами майя и в двух шагах от древних пирамид. Ученому был вручен серебряный орден Ацтекского Орла. Таких орденов в нашей стране всего четыре - им награждаются иностранные граждане, имеющие исключительные заслуги перед Мексикой
Сергей ЛЕСКОВ
* * *
http://www.inauka.ru/news/article46895.html
ГИГАНТСКИЕ МАСКИ БОГОВ МЕНЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КУЛЬТУРЕ МАЙЯ
Гигантские маски украшенных клыками богов, найденные в низовьях Гватемалы, показали, что развитая культура майя распространилась в этом регионе на сотни лет раньше, чем полагали ученые. Пара масок, датированных 150 г. до н.э., были выкопаны из земли в древнем городе Сиваль.
Археолог Франциско Эстрада-Белли из университета Вандербильт (США) нашел первую маску, с L-образным глазом и квадратным ртом, украшенным парой змеиных клыков, в апреле. За ней последовала вторая находка. Длина резных масок из оштукатуренного гипса составляет 3-5 м. Покровы, окружающие глаза, дают основания считать, что они изображают бога маиса.
Две маски - древнейшие скульптуры в своем роде - обрамляли лестницу, ведущую в храмовую комнату на верху одной из пяти известных пирамид Циваля. Другие найденные артефакты еще старше, их создание относится ко времени строительства городской площади (около 500 года до н.э.). Это набор из пяти разбитых кувшинов, расположенных в виде креста, пяти нефритовых топоров и более ста обломков нефрита.
Эстрада-Белли полагает, что кувшины использовались для испрашивания воды во время ежегодного моления об урожае, а нефрит символизировал маис. Также археологи нашли каменную табличку примерно 300 года с надписями, содержащую старейший известный портрет царя майя.
Все эти находки развеивают устоявшееся представление, что культура майя возникла в центральных высокогорьях Гватемалы и на тихоокеанском побережье, а распространилась в низменных регионах позже.
В Сивале могли жить до 10 тыс. человек, жители города занимались торговлей и обменивались с другими областями, населенными майя, гораздо раньше, чем считалось до этого.
Город был заброшен около сотого года нашей эры. Это произошло вскоре после разрушения оборонительной стены, видимо, в результате неудачного соперничества с другим царством. Город оставался заброшенным почти тысячу лет.
Об этом сообщает NTR.ru.
* * *
--------------Теотихуакан и легенда о Белом боге-------------------------
Руины Средней Америки, Теотихуакан. Всего час езды на машине от города Мехико. Высота 2000 метров. Теотихуакан - это город богов.
Над Городом Богов возвышается пирамида Солнца, высота которой достигает 66 метров. Основание имет площать 150 на 140 метров. 2,5 млн тонн камня, для его перевозки понадобилось бы 25.000 железнодорожных составов. Происхождение и возраст Теотихуакана остаются совершенно неизвестными.
На его обширной территории находится также Храм бога Кецалькоатля, Пернатого Змея. Предание повествует о белом мужчине с бородой, который пришел с неба.
(...о белом мужчине ...надеюсь, понятно - какая раса была первой на Земле, и откуда она пришла сюда).
Он отменил жестокие обычаи, обучал людей праву и искусству, руководил ими в севе маиса и цветного хлопка.
(...отменил жестокие обычаи ...тоже о многом говорит ...во-первых, то, что другие народы склонны к насилию ...во-вторых, то, что Иисус Христос был не одинок ...их рассылали по всей Земле ...оно и понятно, кому охота общаться с дикарями...)
Повсюду мы находим его символ - голову змеи с оперением.
(...вот насчет змеи нет никаких ассоциаций ...хотя этот символ очень распространен на территории Океании ...с другой стороны, кажется во 2-м фильме, упоминается о следах гигантских людей рядом со следами ящеров-динозавров ...может, это символ времени, когда люди жили рядом с динозаврами?
...еще вопрос - отчего погибла цивилизация, существовавшая до нас? был ли это результат войны или природная катастрофа, вроде гигантского метеорита?)
Но потом Кецалькоатль вернулся к утренней звезде, однако обещал появится вновь через 6.000 лет.
(...забавно ...но это наше время... ...может и вправду, космические расстояния так огромны, что много не налетаешься...
...я вот тут подумала вот еще о чем... ВСЕ, более или менее цивилизованные, древние народы считали богов добрыми, а не злыми ...так что эволюция - это синоним мирного созидального развития ...все остальное это дикость, отбрасывающая процесс созидания и поступательного развития назад ...ведь даже если бы все люди договорились между собой, в мире все равно осталась бы масса сложностей, которые нужно преодолевать, что и будет давать точок дальнейшему развитию...)
------------Тула------------------------
В 30 км от Теотихуакана находится Тула.
(...Тула ...не та ли, что находится рядом с Москвой, а? ...шучу ...вообще интересно, что древнерусский язык дошел и сюда...)
Сказание повествует о том, что в древние времена Тула была связана с далекими городами майя - Коба, Чичен-Ица и Ушмаль, при помощи лестницы, якобы, повешенной в небе.
(...забавно, Чичен-Ица, мне приходят в голову чеченцы...)
Эти монументальные скульптуры смотрят на страну, как немые стражи, скрывающие глубокую тайну. Все одинаковы одеты, у всех удивительные шлемы. Может быть, это воины? Но на груди у них, по-видимому, какие-то технические приспособления. А в руках прибор, значение которого еще не объяснимо. Предполагают, что это не известное нам неземное оружие.
--------------------Чичен-Ица и обсерватория майя----------------
Мы летим дальше, к новой загадке из храмов и пирамид в Чичен-Ица. Чичен-Ица - древнее поселение майя, на полуострове Юкатан.
Эти сооружения построены по астрономическим данным. На 3-х террасах возвышается обсерватория майя. По своей форме она удивительно похожа на современную обсерваторию.
(...кстати, кто не знает, Майя - это древнеарийская богиня Утренней Звезды...)
Посмотрите внимательно на фигуру бога. Он как будто сидит за рулем аппарата, похожего на капсулу, на шлеме что-то похожее на антены.
(...я вот что подумала - боги помогали землянам, видимо, основали неподалеку свою колонию ...я просто думаю, зачем они изображали себя на храмах? ...знали, что вскоре улетят, а это "открытка на память"? ..мол, помните и ждите, мы вернемся... ...впрочем, так можно наглядно обучать людей искусствам и науке, ну, строя вместе с ними...
...хотя вообще, то, в каком состоянии находятся сейчас храмы, говорит о том, что люди уже нашли все это в таком разрушенном состоянии ...так что, все-таки вероятно была катастрофа прежней цивилизации...)
Эта пирамида - огромный вечный каменный календарь. 365 ступеней (...365 дней - простой год в Даарийском календаре, Священный - 369 дней, который бывает раз в 16 лет), по одной на день года.
И здесь мы вновь встречаемся с крылатым богом Кукульканом. Он тоже прилетел с неба и вернулся обратно.
------------- кровавый бог Чакмоль вместо доброго Кукулькана ---------------
А вместо него появился кровавый бог Чакмоль. В руках он держит жертвенную чашу, предназначенную для вырванных человеческих сердец.
---------------Почему улетели боги?--------------------
Одна из величайших загадок майя до сих пор волнует людей. В 6 веке н.э. народ этот внезапно покинул города и отправился на дикие земли Севера, чтобы начать там все заново. И нет никаких следов войны, эпидемий или внезапного изменения климата. Чей это был приказ?
(* Вот и с Аркаимом та же история. Ощущение, что его сожгли и покинули. Остались только стены и никаких предметов быта.)
* * *
[699x597]
[700x517]