Фильмы Фон Даникена о пришельцах-богах _01
...посмотрела 2 фильма, которые меня поразили... вот о чем 1-й фильм (текст фильма и мои комментарии)...
-------------------------------------------------------------------------------
Воспоминания о будущем
Колесницы богов
Фильм 1-й
Фильм 1970 года.
Автор Эрих Фон Даникен.
------------Мы не беремся утверждать, но смотрите сами------------------
В этом фильме мы не беремся что-либо утверждать или доказывать. Мы лишь познакомим зрителей с историческими памятниками, и обратим их внимание на удивительные феномены истории, заставляющие задуматься над тем, что человечество, быть может, не одиноко в мире звезд. И гости далеких внеземных цивилизаций могли когда-то добраться до Земли. Пока это лишь гипотеза. Доказать ее может наука, последнее слово за учеными. Им одним под силу связать знания о космосе с загадками истории.
В Калифорнии, на горе Паламар, на высоте 1800 метров находится обсерватория с самым мощным телескопом в мире. Его параболический рефлектор увеличивает остроту зрения астрономов в 1.000.000 раз. Телескоп на горе Паламар может заглянуть в невероятные глубины вселенной, откуда свет увиденных звезд должен мчаться к нам со скоростью 300 км/сек в течение миллиардов лет.
(...забавно, но вот в фильме 1970-го года показывается съемка нашей галактики с разных позиций ...возникает вопрос - кто и откуда все это снимал тогда?)
Здесь фотографируются бесчисленные галактики, по сравнению с которыми наша галактика кажется небольшим звездным островом. Однако только в нем горят сотни миллиардов звезд. Многие миллионы из них подобны нашему Солнцу, и близ них, возможно, существуют населенные разумными существами планеты, подобные Земле. Не исключено, что, по крайней мере, на некоторых их них, развивались высокие цивилизации, представители которых, проникая в космос, залетали когда-то и на нашу планету. Ведь мы сами, покоряя космос, стремимся к общению с внеземными цивилизациями.
Профессор Герман Оберт, вслед за Циолковским заложившим основы космонавтики, заявил нам: "Я считаю, что в далекие времена нашу Землю посещали разумные существа с других планет".
Ученые подчас отрицают новые теории. Например, когда появились железные дороги, скептики утверждали, что человек не в состоянии выдержать скорости свыше 30 км/час.
Известный писатель-фантаст Александр Казанцев не только верит в гостей из космоса, но и в защиту своих взглядов предоставил нам много доказательств.
Вечеслав Зайцев, ученый из белорусской Академии Наук говорит: "Да, я убежден, что нас посещали существа с других планет, и они оставили немало следов на нашей планете. До сих пор мы еще не все могли объяснить, и только теперь, когда сами устремились к звездам, мы достаточно созрели для проникновения в эти загадочные явления".
Да, человек устремился к звездам. Бывали неудачи, даже жертвы. Но отважные исследования уверенно продолжались. Ракетная техника открыла путь к неизведанным глубинам вселенной. ПО-видимому, в этом столетии люди высадятся на Марс, куда сейчас уже летают автоматические станции.
-----------Туземцы и их боги-американцы------------------------
А если люди доберутся до населенных планет? Как их примут там? Как врагов или как богов?
Это будет зависеть от уровня развития разумных существ других планет. Посмотрите сами, как ведут себя примитивные племена, при встрече с высокой техникой.
Во время Воторой Мировой войны американские солдаты высадились на островах, затерянных в южных морях, они создавали там опорные базы и аэродромы. По окончании войны пришельцы улетели. А как отнеслись к этому туземцы? Они построили из соломы и бамбука самолеты, и подобие "священной" взлетной полосы. Они приняли чужеземцев за богов, и надеялись привлечь их снова на землю. Ведь пришельцы принесли с собой инструменты и орудия, которых никогда не видели островитяне.
"Пришельцы с белой кожей никогда не ходили на охоту, но у них всегда была пища. Они сходили с неба на землю, и возносились вновь на небо. Ну, конечно же, это боги". Туземцы и поныне живущие в каменном веке терпеливо ждали белых богов. День и ночь они непрерывно всматривались в небо. Они приносили жертвы огню, но боги не вернулись.
Так в наше время возник один из своеобразных видов религий. Возможно, что подобным же образом возникали и древние мифы, легенды, религии. И не исключено, что в основе их тоже лежат встречи наших предков с существами других высоко развитых планет. Так считает знаток древних культур ученый Зайцев, это стремится доказать и писатель-фантаст Казанцев.
В самом деле, во всем мире, у индейцев Мексики и Южной Америки, у египтян и индусов, в сказаниях, легендах и религиях упоминаются эпизоды, которые смело можно истолковать, как появление на нашей Земле космонавтов с других планет. Их конечно же принимали за богов, их удивительные небесные машины абстоятельно описывались людьми, в ту пору и понятия не имевшими о космонавтике.
(...но только евреи сделали из своей религии источник дохода и привилегий...)
------------Вейманы в Индии и на Тибете-----------------
Знаменательно, что подобные описания встречаются у совершенно различных, совершенно не связанных между собой, древних народов Земли. Вряд ли все они фантазировали одинаково и беспочвенно.
Такие сообщения о появлении богов с неба можно отыскать в древних тибетских книгах. Более, чем в 1000 рукописей хранятся священные буддисткие тексты. Это, пожалуй, самая обширная тайнопись мира. Расшифрована лишь 100-тая часть этих текстов. Но снова и снова читаем мы в них о богах, "появлявшихся в небе, в сверкающих молниями прозрачных шарах".
Хочется верить, что полная расшифровка буддистских текстов даст немало сведений о побывавших когда-то на Земле инопланетян.
Этот индус погружен в чтение индийского национального эпоса САМАРАНГАМА СУТРАДАХРА. В стихах многотысячелетней давности говорится о ВЕЙМАНАХ - необычных машинах, "способных летать на большой высоте с помощью ртути, рождающей порывы ветра".
Вот рисунок из польского журнала "Горизонт", воспроизводящий текст древней санскритской рукописи, в которой говорится: "Бхима взлетел на своей веймане на огненной струе, которая сверкала как Солнце, и гремела как Гром во время грозы". Но ведь так можно описать взлет современного реактивного самолета.
-----------------Легенда о Гильгамеше-----------------------
Древние свидетельства появления пришельцев с неба есть и у других народов. Багдад - столица Ирака. Здесь в музее хранятся бесценные клинописные тексты. Им, по меньшей мере, 5.000 лет. В них упоминается о таинственных существах, "спускавшихся на Землю в раскатах грома и в облаках дыма".
В начале века было найдено 12-ть клинописных табличек с гильгамешским эпосом. Он посвящен истории сотворения мира, совпадающий с Библейской (...и не только с библейской), но написанной на 2.000 лет раньше.
Гильгамеш - герой эпоса был бого-человеком. 7-я дощечка повествует об удивительном космическом путешествии Энкида, друга героя, в небесной машине. Это его древнее изображение на камне.
Вот что увидел он из космоса: "Посмотри вниз на Землю. Как она выглядит? Взгляни на море. Каким оно тебе кажется? А земля похожа на мучнистую кашу, а море - на корыто с водой". Почти такими же словами описывают земной шар и современные космонавты.
--------------Тексты из Кумрана-----------------------
Мы летим над Мертвым морем. Здесь, в скалах Кумрана, в 1947 году мальчики-пастухи, сгоняя разбежавшихся коз, случайно нашли в пещере старые глиняные сосуды. В них оказались древнейшие тексты Кумрана. Они, написанные на коже за 1.000 лет до нашей эры, не только предвосхищали основы христианства, но и повествовали о странных "небесных машинах" и "сыновьях неба", спускавшихся на Землю. "И каждый раз, когда боги спускались или улетали, они оставляли за собой облака огня и дыма".
До сих пор удалось расшифровать лишь 1000-ную долю всех древних источников. Горы рукописей на пергаменте или коре дерева, загадочная клинопись на глиняных дощечках ждут своей очереди в архивах. О чем еще расскажут они нам? Неужели только о беспочвенной фантазии древних? А как записали бы, уже знакомые нам, островитяне, будь у них письменность, сказания о прилете белокожих богов на рычащих машинах? Неужто будущие исследователи сочли бы их сказания чистым вымыслом?
------------Шлиман поверил в миф и раскопал Трою--------------------
Мы знаем случаи, когда сказание, считавшимся таким вымыслом, помогло сделать величайшее археологическое открытие. Здесь на побережье Малой Азии в 1868 году упорный энтузиаст осмелился искать легендарную Трою, описанную Гомером в поэмах "Иллиада" и "Одиссея". И нашел ее под этим холмом. Сделал это Генрих Шлиман, страстно веривший, что произведение слепого Гомера - не только поэтический вымысел, но и отражение исторических фактов.
Написанные Гомером в 8 веке до н.э. стихи помогли Шлиману найти и раскопать Трою. Он даже смог подарить своей жене украшения из сокровищницы Приама.
---------------Содом и Гомора-------------------------
В чем же древние тексты смогут помочь будущему исследователю инопланетных цивилизаций?
Советский ученый, доктор физико-математических наук Агрест выссказал предположение, что библейское сказание о Содоме и Гоморе может быть истолковано, как вмешательство жителей других планет в земные дела. Бог, якобы, отправил своих послов предупредить Лота: "Спасай душу свою. Не оглядывайся назад. И нигде не останавливайся в окрестности сей. Спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть." "И вышел Лот. И стал жить в горе, в пещере".
Ныне мы знаем, что именно гора могла послужить надежной защитой от радиоактивных излучений. Цветущие города Содом и Гомора были уничтожены мгновенным взрывом, схожим с нынешним ядерным. "И не осталось там ничего, кроме опаленной земли".
---------------Что такое ковчег?----------------------------
Гора Хореп Синайского массива высится на 2.000 метров. Здесь на одинокой вершине Моисей, якобы, принял от своего бога 10-ть заповедей, и получил указание - как построить ковчег Завета для общения с ним, с Богом.
В Библии так повествуется об этом: "Сделай ковчег из дерева Ситим. И обложи его чистым золотом. Изнутри и снаружи покрой его. И сделай вверх вокруг него Золотой Венец". И дальше абстоятельно перечисляются важные детали: кольца, шесты, крышка, покрытая золотом, через которую бог будет общаться с Моисеем. Не забыты и безопасная одежда, и безопасная обувь для тех, кто переносит ковчег.
Зачем? И почему на древних иллюстрациях этого эпического сказания ковчег окружен разлетающимися искрами. Студенты американского колледжа в Минессоте по библейским словесным чертежам построили в 1961 году легендарный прибор. Однако пользование им пришлось запретить. Он оказался конденсатором, заряжавшимся от атмосферного электричества до напряжения в 100-тни вольт, опасного для жизни.
--------------Что общего между Ильей Пророком и Иезикилем?-----------------
Современный человек по-новому читает Библию. Например, не безъинтересен в наши дни рассказ о путешествии Илья Пророка, которого, якобы, забрала спустившаяся с небес огненная колесница. "С громом умчался он на ней за облака. И когда вернулся, был преисполнен удивительной мудрости".
По новому звучит и повествование пророка Иезикеиля, старательно иллюстрированная старинными художниками. Там говорится о том, как "отверзлись небеса и бурный ветер пошел с Севера", "великое облако и клубящийся огонь вокруг него, а из середины его, как бы свет пламени и середины огня", "и видно было подобие 4-х животных, облик их был как у человека, и у каждого по 4-ре лица и четыре крыла", "на земле подле этих животных по одному колесу, и по устройству их казалось будто колесо находится в колесе" (...лично мне это напоминает летающую тарелочку), "шли на все четыре стороны, не оборачиваясь, и ободья их полны были глаз", "и видел как бы пылающий металл".
А что, если древний очевидец пытался передать свои впечатления от встречи с космонавтами? Во вском случае, он упоминает о мощном рокоте, когда 4-ро сыновей Бога покинули землянина и ободы колес с дюзами подняли их в небо.
Старинные художники, воспроизводя древние описания Ангела Обета невольно создавали, знакомые нам теперь, формы. (Рисунок похож на искуственный спускаемый аппарат)
--------------Монастырь в Дижане----------------------
Особенно это поражает в старинных фресках югославского монастыря в Дижане. Югославские газеты писали по-поводу этих фресок 14-го века: "Не космические ли корабли изображали иконописцы Дижане". Да, пожалуй, это действительно похоже на космические корабли, конечно изображенные схематически. В первой капусуле сидит человек, его рука словно лежит на рукоятке управления, и он как бы следит за вторым кораблем, идущим следом. Обратите внимание на современную обтекаемую форму капсулы.
-----------------Космонавты из швейцарского ущелья Валькамоника-------------
А как изображены, наблюдающие за полетами? Объятые страхом, они закрыли лица руками. Дерзкие гипотезы рождаются из-за того что убедительных объяснений этим рисункам пока нет.
Так же не объяснены и наскальные рисунки в швейцарском ущелье Валькамоника. Что это за фигуры, головы которых закрыты шлемами? В руках их нечто вроде геометрических символов (...в форме пирамиды и тубы, как у фараонов Египта).
---------------Карты турецкого адмирала--------------------
Стамбул - живописный город на берегу бухты Золотой Рог. Здесь во дворце Топкапу нам удалось отыскать загадочные географические карты, вызвавшие нескончаемый спор. Их составил турцкий адмирал Пири Рейс на основе древнейших карт. Одни из них относились к 1-му веку н.э., другие, будто бы, были куда более древними.
На одной из этих карт изображены не только Европа и Африка, но и неизвестная в те времена Америка. Предположим, что мы смотрим на Землю с космического корабля, находящегося над Каиром - земные континенты представятся нам именно в таком искажении, как они изображены на карте Пири Рейса.
Еще поразительнее то, что на картах можно найти Антарктиду. Лишь в наше время установлено, что, покрытая не менее 10.000 лет назад льдом, Антарктида имеет очертания, совпадающие с нанесенными на карте. Карта же относится к 1532 году. И как бы это не оспаривали скептики, она наводит на размышления о том, что составить ее помогли космические аппараты.
--------------Пирамиды Египта--------------------------
Каир - шумный 3-миллионный город на Ниле. В пригородном районе Каира, Гизе, сохранились произведения науки и искусства древнего Египта, первые из 7-ми чудес света - пирамиды. Квадрат основания великой пирамиды Хеопса 53.000 кв.м. Ее высота, символизируя высоту Священного треугольника, отображенного в пирамиде 147 метров. Внутрь пирамиды ведут загадочные коридоры. А вот вес прамиды, 6,5 млн тонн, символизирует массу Земли. Соседние же пирамиды Хафра и Менкаура символизируют массы Венеры и Марса. Откуда могли знать об этом египтяне?
2 с лишним миллиона каменных плит, по 2,5 тонны заготовлялись в горах Макадама и доставлялись сюда по Нилу.
Грандиозность пирамидного комплекса в Гизе говорит о едином плане некрополя древних. Поражает уровень знаний древних зодчих. Так размер основания и высота Великой пирамиды выражены в радианной мере угла в 30% царским локтем. Умножив величину высоты пирамиды 147 метров на 1 млрд, получим точную величину расстояния от Земли до Солнца на начало января земного года. Вертикальное сечени пирамиды представляет собой 2 сложенных Священных треугольника. Их величины, поделенные одна на другую, дают значение Пи, отношению длины окружности к радиусу, вычисленную голландским математиком Лудольфом лишь спустя 4.000 лет.
Пирамиды ориентированы по странам света, с невероятной для древних точностью. Можно ли считать случайностью все эти математические и астрономические познания строителей пирамид? Кто руководил строительством?
Пирамида Хафра тоже символизирует треугольник, но с соотношением сторон 3Х4Х5. Это основа мер длины древнеегипетской метрологии. Когда в 1967 году ученые, при помощи современных методов, пытались найти скрытые пустые пространства, им пришлось отступить. Впервые приборы не дали результатов. Старая египетская мудрость гласит: "Все боится времени, а время боится пирамид".
Сфинкс, молчаливый хранитель пирамид. Взор его, с высоты 20 метров устремлен в космос.
------------------Гробницы и росписи пещеры в Долине Царей---------------
Перед нами Долина Царей. Среди скалистых ущелий скрыты многочисленные усыпальницы фараонов. Сложные лабиринты ходов гробницы. Выбитые в скалистом грунте 4-гранные колонны. На стенах гробницы сохранились картины и цветные барельефы.
Удивительно, что они выполнены без дневного света, и без факелов, которые должны были бы оставить следы копоти. Солнечный свет, либо поступал с помощью хитроумной системы зеркал, либо заменялся неведомыми светильниками.
Великолепны фигуры на стенах гробницы, они словно устремились ввысь, к космосу.
Гробница фараона Тутанхамона, она сохранила для нас богатство древней культуры и искусства. Здесь был похоронен юный 18-летний, трагически погибший фараон. Вот его мумия.
Мумифицирование было религиозным обрядом. А если допустить, что это было лишь иммитацией консервации тела? Которую наблюдали, или о которой слышали жрецы от пришельцев с других планет. Анабиоз - глубокий длительный сон, мог быть обычным явлением при приодолении огромных межзвездных расстояний.
Период, отдаленный от нас 3.000 лет. Статуя Рамзеса II была высечена из одного камня, весом в 1.200 тонн. Как же перевезли такой камень из каменоломен в горах Макадамы? 600 км пути.
---------------Колоссы и обелиски в тысячи тонн--------------------------
Колоссы Мемнона, им 3,5 тысячи лет. Высота 21 метр. Каждый высечен из одной глыбы, и весит 1000 тонн. И тоже привезен с гор Макадамы. Никто не знает как. Посмотрите какое невероятнео количество техническтх средств необходимо для того, чтобы поднять подобные статуи и перевезти их все лишь на 180 метров.
Абу Сингл - храм с памятниками на берегу Нила должен уступить место новой Асуанской плотине (...лучше бы они атомную станцию поставили, подальше от колоссов...). Спустя 3100 лет после строительства древнего храма народу Египта, при помощи СССР удалось воздвигнуть грандиозную плотину. Храм перенесли, используя современные механизмы. Но даже самые мощные краны не могли справится с задачей. Монументы пришлось распиливать (...пилить такие древности - это варварство...). Эта работа продолжалась более 3-х лет. Современная техника никогда еще не стояла перед такими проблемами.
Но как же древние египтяне, без совершенной техники решали такие задачи?
Обелиску Луксора 3500 лет. Его высота 26 метров. Он высечен целиком из розового гранита. Привезен сюда из Асуана, который находится в 300 км.
Обелиск Карнак. Высота его 30 метров. Вес 400 тонн.
А этот обелиск находится в Асуане. Он не завершен. Это самый большой обелиск в мире. Длина его около 42 метров. Вес 1200 тонн. Ни один кран в мире не мог бы поднять его или сдвинуть с места.
Известный камень Ливана. Самый большой камень из всех, высеченный человеком. Его вес 2000 тонн. Он предназначался для Баальбека. Баальбек находится в 2 часах езды на машине от Бейрута.
-------------На чем стоят греческие храмы?----------------------
Храмы строились греками и римлянами и относятся к историческим временам. Но они стоят на искуственно созданной террасе, составленной из огромнейших каменных блоков. Эти каменные блоки достигают 20 м длины, 4,5 м высоты и 4 м ширины. И весят до 2000 тонн.
Терраса Баальбека старше, гораздо старше, чем храм Юпитера, который на ней находится. Наука не может объяснить - как перевозились и обрабатывались эти каменные гиганты.
Советский ученый Агрест считает их памятным сооружением инопланетян.
---------------Наскальные рисунки в Сахаре на плато Тассили----------------------
Мы летим на Юго-Запад. Наша цель оазис Дянет в Сахаре, в 2000 км южнее Алжира. Отсюда начинается высокогорное плато Тассили. Напоминая лунный ландшафт, тянутся через песчаную пустыню голые красно-бурые цепи скал. Стены гор разъедены солнцем и свирепыми ветрами, бушевавшими в ущельях на высоте 2000 метров, над выжженной ныне Солнцем песчаной пустыней. Здесь в Тассили были найдены 1000 рисунков на скалах и в пещерах. Самые ранние из них появились 8000-10000 лет назад.
Художники, создавшие эти рисунки, жили в Каменном веке. Они были охотниками и земледельцами. У художников Тассили была одна и та же тема - звери, охотники и... А что означает эта странная фигура с утолщенной головой? Что означают эти фигуры с круглыми шлемами, которые носят ныне либо водолазы, либо космонавты? Ни глаз, ни рта, ни носа, только разрезы для глаз. Вот тело парит в пространстве в состоянии невесомости. Может быть в космосе?
Странно, что художники доисторического периода удивительно точно изображали животных и людей, которые их окружали. И только людей с круглыми головами и великанов они изображали неубедительно и не точно. Почему? Может быть, художники видели эти существа недостаточно ясно?
А это что? Неужели это изображение космической станции? Вот диск с выступами и отделившейся фигурой. А вот опять они, парящие существа, невесомые как тени. Голова изображена не отчетливо, одежда светлая. Что это, костюмы для космического полета?
Страдая от жажды, мы все же остатками питьевой воды обрызгиваем скалу. Теперь мы ясно видим фигуры с удивительными шлемами, наглухо застегнутыми скафандрами. Естественно, что спустя 10.000 лет очертания их едва видны. мы срисовываем эти фигуры, миллиметр за миллиметром. Вот еще три фигуры, по очертаниям похожих на космонавтов.
Под выступом скалы, на отвесной сводчатой стене, французский археолог Анри Лотт нашел 6-метровое изображение великана. Он назвал его "Великим богом марсиан". Анри Лотт не знал еще космонавтов. А мы теперь можем сравнить, с одеяниями космонавтов. Не правда ли, в общих чертах похоже?
----------------Календарь ацтеков в Мексике---------------------------
А теперь мы в Мексике. В том мире, где боги были у себя дома. Наша первая цель - Национальный музей. Вот огромный камень - календарь ацтеков (...очень похож на Фестский диск из дворца Кносса на Крите). Его диаметр 3,5 метра. Раньше он был раскрашен, и лежал перед храмом Бога Солнца.
Мифологические рисунки изображают результат астрономических наблюдений, точность которых может только удивлять нас. Ацтеки вычислили продолжительность года по лунной и Солнечной орбите, установив что год состоит из 365, с дробью, дней.
(...кстати, на календаре 8-мь лучей, плюс 8-мь промежуточных, итого 16-ть... Ничего не напоминает? В Древнем Даарийском календаре (т.е. Славянском календаре, которым пользовались наши предки до реформы Петра I) 16-ть лет Круга Лет, которые составляют большой Круг Жизни - 144 лета ...в календаре славян были Простые лета по 365 дней, и раз в 16 лет священные лета по 369 дней ...календарь славян точен для всех прошедших тысячелетий!).
Их цифра болле точна, чем лежащая в основе нашего современного календаря. Они вычислили ее без телескопов и математических приборов. Не чудо ли?
А может быть существовали знания неземного происхождения?
(...Кстати, физиономии ацтеков в скульптуре вовсе не похожи на скульптурные изображения египетских фараонов ...у ацтеков типичные физиономии семитов... ...хотя, смотрю вот есть и голова с нордическими чертами лица, в шлеме...)
А вот посмотрите на это древнее изображение, которое и по сей день остается загадкой. Если не смотреть на него глазами современного человека. Это же ракета, точнее хвостовая часть с двигателями.
--------------Теотихуакан и легенда о Белом боге-------------------------
Руины Средней Америки, Теотихуакан. Всего час езды на машине от города Мехико. Высота 2000 метров. Теотихуакан - это город богов.
Над Городом Богов возвышается пирамида Солнца, высота которой достигает 66 метров. Основание имет площать 150 на 140 метров. 2,5 млн тонн камня, для его перевозки понадобилось бы 25.000 железнодорожных составов. Происхождение и возраст Теотихуакана остаются совершенно неизвестными.
На его обширной территории находится также Храм бога Кецалькоатля, Пернатого Змея. Предание повествует о белом мужчине с бородой, который пришел с неба.
(...о белом мужчине ...надеюсь, понятно - какая раса была первой на Земле, и откуда она пришла сюда).
Он отменил жестокие обычаи, обучал людей праву и искусству, руководил ими в севе маиса и цветного хлопка.
(...отменил жестокие обычаи ...тоже о многом говорит ...во-первых, то, что другие народы склонны к насилию ...во-вторых, то, что Иисус Христос был не одинок ...их рассылали по всей Земле ...оно и понятно, кому охота общаться с дикарями...)
Повсюду мы находим его символ - голову змеи с оперением.
(...вот насчет змеи нет никаких ассоциаций ...хотя этот символ очень распространен на территории Океании ...с другой стороны, кажется во 2-м фильме, упоминается о следах гигантских людей рядом со следами ящеров-динозавров ...может, это символ времени, когда люди жили рядом с динозаврами?
...еще вопрос - отчего погибла цивилизация, существовавшая до нас? был ли это результат войны или природная катастрофа, вроде гигантского метеорита?)
Но потом Кецалькоатль вернулся к утренней звезде, однако обещал появится вновь через 6.000 лет.
(...забавно ...но это наше время... ...может и вправду, космические расстояния так огромны, что много не налетаешься...
...я вот тут подумала вот еще о чем... ВСЕ, более или менее цивилизованные, древние народы считали богов добрыми, а не злыми ...так что эволюция - это синоним мирного созидального развития ...все остальное это дикость, отбрасывающая процесс созидания и поступательного развития назад ...ведь даже если бы все люди договорились между собой, в мире все равно осталась бы масса сложностей, которые нужно преодолевать, что и будет давать точок дальнейшему развитию...)
------------Тула------------------------
В 30 км от Теотихуакана находится Тула.
(...Тула ...не та ли, что находится рядом с Москвой, а? ...шучу ...вообще интересно, что древнерусский язык дошел и сюда...)
Сказание повествует о том, что в древние времена Тула была связана с далекими городами майя - Коба, Чичен-Ица и Ушмаль, при помощи лестницы, якобы, повешенной в небе.
(...забавно, Чичен-Ица, мне приходят в голову чеченцы...)
Эти монументальные скульптуры смотрят на страну, как немые стражи, скрывающие глубокую тайну. Все одинаковы одеты, у всех удивительные шлемы. Может быть, это воины? Но на груди у них, по-видимому, какие-то технические приспособления. А в руках прибор, значение которого еще не объяснимо. Предполагают, что это не известное нам неземное оружие.
--------------------Чичен-Ица и обсерватория майя----------------
Мы летим дальше, к новой загадке из храмов и пирамид в Чичен-Ица. Чичен-Ица - древнее поселение майя, на полуострове Юкатан.
Эти сооружения построены по астрономическим данным. На 3-х террасах возвышается обсерватория майя. По своей форме она удивительно похожа на современную обсерваторию.
(...кстати, кто не знает, Майя - это древнеарийская богиня Утренней Звезды...)
Посмотрите внимательно на фигуру бога. Он как будто сидит за рулем аппарата, похожего на капсулу, на шлеме что-то похожее на антены.
(...я вот что подумала - боги помогали землянам, видимо, основали неподалеку свою колонию ...я просто думаю, зачем они изображали себя на храмах? ...знали, что вскоре улетят, а это "открытка на память"? ..мол, помните и ждите, мы вернемся... ...впрочем, так можно наглядно обучать людей искусствам и науке, ну, строя вместе с ними...
...хотя вообще то, в каком состояниии находятся сейчас храмы, говорит о том, что люди уже нашли все это в таком разрушенном состоянии ...так что, все-таки вероятно была катастрофа прежней цивилизации...)
Эта пирамида - огромный вечный каменный календарь. 365 ступеней (...простой год в Даарийском календаре, Священный - 369 дней, который бывает раз в 16 лет), по одной на день года.
И здесь мы вновь встречаемся с крылатым богом Кукульканом. Он тоже прилетел с неба и вернулся обратно. А вместо него появился кровавый бог Чакмоль. В руках он держит жертвенную чашу, предназначенную для вырванных человеческих сердец.
(...прям Сатана ...понятно, что истоки с христианами общие, те тоже поклоняются, похоже, Сатане... ну, почти...)
---------------Почему улетели боги?--------------------
Одна из величайших загадок майя до сих пор волнует людей. В 6 веке н.э. народ этот внезапно покинул города и отправился на дикие земли Севера, чтобы начать там все заново. И нет никаких следов войны, эпидемий или внезапного изменения климата. Чей это был приказ?
(...ясно ...это была колония, и боги улетели, предвидя космическую катастрофу, которая поменяла наклон оси у Земли ...естественно, что дикарей они с собой не взяли...)
------------------Головы в Ля-Венте---------------------
Мереда - один из мексиканских городов. Здесь живут потомки майя. Это самые мирные жители Латинской Америки. Их язык произошел от древнего языка майя. Они похожи на своих далеких предков, знакомых нам по скульптурам.
Из Мерида мы летим над бесконечными болотами в Ля-Венте. Здесь лежат 10-ки вот таких каменных голов в шлемах, среди болотистой местности.
(...физиономии явно негроидные ...это что метки такие что ли? ...кто где живет...)
Каждая из них весит более 30-ти тонн. В окружности 130 км нет ни одной каменоломни.
--------------Надгробная плита в Паленке-------------------------
Под нами непроходимая сельва. Здесь среди тропических зарослей был обнаружен забытый город Паленке. Где археолог Альберто Руслуильи открыл гробницу, с летящим богом на надгробной плите.
С огромным трудом пробираемся мы к храмам этого священного города майя. Наконец, всего на полчаса проникаем в загадочную гробницу (...хм, а что это на крыше? похоже на руническую надпись). Задыхаясь, насквозь промокшие, мчимся мы вверх по ступенькам храма и спускаемся вглубь влажного и горячего склепа.
Вот он, снятый впервые, летящий бог Паленке.
(...похоже, тоже как Моисея прокатили... ...потому что не верится, что Боги ходят без обуви...)
То что мы увидели, настолько ошеломляет, что мы хотим точно зафиксировать каждую мелочь. Вот сидит человек в капсуле. Он внимательно наблюдает за механизмами, его руки на рукоятках управления. Левая нога нажимает на педаль, словно управляющая дюзами, из которых выбрасывается пламя. Это действительно поза космонавта, которая уже нам знакома. Его костюм так же целесообразен, как и костюм современного космонавта (...не знаю, не знаю, обычный прикид индейца, по-моему...). Брюки с широким поясом (...брюки? хотели сказать, набедренная повязка...), рукава куртки тесно облегают запястье (...рукава куртки? ...он же до пояса голый). Сиденье кресла мягкое, словно рассчитанное на перегрузку. Человек сидит перед контрольными приборами (...с этим не спорю ...посадили...). Одежда космонавта (...???), агрегат извергающий пламя.
Это по-поверьям майя изображение бога Кукулькана, который пришел с неба и вернулся обратно.
(...ну, побывал человек в космосе ...сразу уже и бог?)
-------------Остров Пасхи и тысяча загадок--------------------------
В 4000 км от побережья Чили расположен остров Пасхи, остров тысячи загадок. Он появляется перед нами из тумана и завесы дождя через 10 часов полета над водной пустыней Тихого океана. Еще сегодня туземцы называют свой остров Матакитаранги, что значит глаза, смотрящие в небо.
(...такое чувство, что боги везде флажки с указателями расставили ...типа, не забыть посмотреть потом - что изменится с тех пор, как они тут были...
...я тут подумала, где, кроме архисооружений Египта, появились первые сложные сооружения? ...правильно, там где жила Белая Раса, с нее и стала возрождаться человеческая цивилизация, видимо, после какой-то кошмарной катастрофы... ...впрочем, как говорят славяне: "Мы - потомки Богов", а потому не совсем обладаем их качествами
...хотя с Белым человеком и тут много загадок, во всяком случае у белых появление гениев происходит регулярно ...причем, свою гениальность человек черпает внутри себя, и это и правда удивительно...)
------------остров человеко-птиц----------------
Этот остров называется островом человеко-птиц. Вот они существа с туловищем человека и головой птицы (...может и правда, после катастрофы такие мутанты были?). Но действительно ли это головы птиц? Или они казались только такими туземцам? Может быть это символика? Ведь легенды повествуют, что в древние времена здесь в клубах дыма и огня приземлялись летающие люди.
--------------острова Маке-Маке-----------------------
А это бог острова Маке-Маке. Сегодня на острове живет около 2000 человек. Больше 4000 здесь никогда не было. Это единодушное мнение ученых. Но, если это так, то нельзя разгадать загадку острова Пасхи. Если считать, что 70% населения составляют женщины, дети и старики, а большинство трудоспособных мужчин занято добыванием пищи, то трудно представить себе - кто же мог создать более 600 огромных каменных фигур, разбросанных по всему острову.
Порода на острове настолько тверда, что если часами бить по ней каменными мотыгами, едва остается какой-либо след. Многие из этих каменных колосов достигают высоты более 20 метров. Большинство фигур лишь частично выступают из земли (...похожи на славянские чуры). Их действительная величина определится только при раскопках. В фигурах воплощен неизвестный тип человека. Все статуи похожи друг на друга, будто сошли с конвеера. Глаза их смотрят в небо.
Только вот эта статуя, которую откопал Тур Хейердал, исключение. У нее круглая голова, и фигура стоит на коленях. Каменотесная мастерская была у кратера вулкана Ранорараку. Отсюда колоссы, неведомо как, совершали путь в 20 км.
----------------------Мана небесная-------------------
Легенды повествуют о том, что каменные колоссы двигались сами, при помощи маны - танственной силы, которой обладали только 2 жреца. Но однажды жрецы исчезли. Может быть, это произошло в тот день, когда прервалась работа в каменоломне Ранорараку? Может быть поэтому и осталось множество незаконченных статуй?
(...м-да, Боги тоже не все рассчитали ...что-то не успели доделать, как например, обелиски в Египте они тоже не успели довырезать из скалы...)
Что такое мана? А что если существа с других планет обладали электромагнитными силами или способностью ликвидировать силу тяжести. Еще сегодня остров Пасхи - центр магнитной аномалии. Сообщение одной французской научной экспедиции 1964 года закончивается так: "Вследствие того, что на этом острове действуют таинственные магнитные силы, мы не можеи исключить возможности контакта с другими планетами".
(...что это? похоже на руны ...а вот этот силуэт похож на Сбручского идола, только с одной головой
...что поражает - среди идолов нет ни одной женщины, одни мужики... они чего клонировали себя что ли? ...может, и вправду, как в одном рассказе, искали себе женщин на других планетах...)
-------------Загадки столицы инков---------------------
Мы возвращаемся на материк в Южную Америку. Куско - древняя столица инков в Перуанских Андах. Куско расположен на высоте 3400 метров, и согласно легенде был основан посланцами бога Солнца (...надо сказать, что в мире Солнцепоклонников гораздо больше, чем Лунопоклонников). Узкие переулочки, времен древних инков. Стены воздвигнуты из массивных камней, без связующего материала, без цементного раствора. Ни одно лезвие ножа не может вклинится между ними.
Этот камень с 12-тью углами обработан с непостижимой точностью. В наши дни этого можно было бы достичь, лишь прибегнув к помощи самых совершенных машин.
--------------Учителя были одни и те же----------------
А сейчас посмотрите внимательно. Эта стена, построенная точно также, как и стена инков находится совсем в другом месте, в 6000 км на запад, в Тихом океане на острове Пасхи. Может быть у каменотесов острова Пасхи были те же учителя, что и у Инков?
ИТак, мы в Южной Америке. Высоко над Куско расположен Саксайгуаман. Уже во времена инков это сооружение считалось древностью. Испанский конкистадор Писсарро, обманом завоевавший инков, которые приняли его за бога, рассказывал с их слов, что эта стена сооружена потомками веракочев - народа богов, со светлой кожей, рыжими волосами и бородами, как у испанцев.
(...ну вот, опять Белая раса ...везде, и в Америке, и в Египте, и в Индии, и в Малайзии... при этом на земле Белая Раса есть реально, причем самые древние из белых - это славяне...
...так зачем в генетике городить ложную теорию про Африканского Адама? ...и про расселение из Африки, и про начальный генотип на основе гаплотипа Коэна? ...тем более, что гаплотипы славян самые сложные, а значит совершенные... ...к тому же, если принять во внимание космическое происхождение Белой Расы, то не надо будет все пришивать белыми нитками к теории о происхождении ВСЕХ народов от обезьян...)
-----------На озере Титикака в Боливии------------------
Лапас - столица Боливии. Она расположена на высоте 3700 м над уровнем моря, выше всех столиц мира. Озеро Титикака - самое высокогорное озеро на земле, 4000 м над уровнем моря. Удивительная печаль лежит над этим озером 1000 тайн. На его берегах следы древних культур. По сказанию, здесь спустилась на Землю на золотом корабле праматерь Ореана. Она принесла людям знание и ремесла, а потом вернулась домой к звездам.
(...ну, хоть одна женщина ...у нас из древнейших богинь была Тара)
И остался Тиауанако - древнейшая святыня мира. Тиауанако расположен сегодня в 30 км от озера Титикака. Но предполагают, что когда-то волны озера Титикака омывали ступеньки храма. Вот как все это выглядело. Внизу маленькая гавань, наверху священный пруд.
------------Залив, превратившийся в озеро----------------------
Известно, что воды Титикака каждый год отступают на 3 мм. И если сегодня Тиауанако расположен в 30 км от озера, то легко можно вычислить - сколько времени должно было пройти с тех пор, как воды озера омывали ступеньки храма. Судя по найденным здесь морским ракушкам, озеро тогда было морским заливом.
-------------А чей это календарь?------------------
Это Ворота солнца, которые высечены из одной глыбы весом в 10 тонн (...такие же арки-ворота белые любят строить со времен Рима). 48 квадратных фигур окружают в 3 ряда неясную фигуру. Это странный календарь. В году 12 месяцев, но только 290 дней. Что это, не земной календарь?
----------Богиня Млечного Пути из Австралии-----------------
На всех континентах мы находим свидетельство нашего загадочного прошлого. И в Австралии тоже. В расщелинах скал на северо-западе Австралии имеется наскальная живопись очень-очень давних времен. Рисунки вероятно можно причислить к древнейшим в истории человечества. Это изображение Вондины, которая согласно легенде была богиней Млечного пути. Вондина тоже пришла к детям земли с неба.
(...выглядит, прям как пришелец из наших передовиц про НЛО...)
Едва ли может быть случайностью тот факт, что художники всех частей света изображают одинаковые существа. Не должно ли это означать, что моделью им служили одинаковые прототипы. Это в Австралии ...в Америке ...в Африке ...в Европе ...в Азии.
(...ну, я б сказала, что они все разные ...разве что, все с неба прилетели...)
-------------Догу из Японии------------------------
Знаменитая статуэтка Догу из Японии. Такие глиняные статуэтки были найдены на острове Хонсю. Им по меньшей мере 5000 лет.
Писатель-фантаст Казанцев выдвинул гипотезу о космическом костюме Догу. Он считает, что эти фигуры изображают космонавтов других планет. У них герметические закрытые шлемы, с дыхательными фильтрами. Они в щелевидных поляризационых очках. Весьма возможно, что на своей планете они привыкли к менее яркому, чем на земле свету. Рукава и штанины их скафандров как будто надуты. Может быть, они пришли из мира с более высоким атмосферным давлением. А их руки, пожалуй, похожи на манипуляторы, на механические клещи. На плечах есть люки для осмотра механизмов. Как могли люди, жившие 5000 лет назад в каменном веке изобразить все эти технические детали?
(...м-да, еще приходит в голову мысль, что пришельцев было несколько видов ...собрались они вместе, где-нибудь на нейтральной планете, и поделили между собой территории земли ...и теперь нас изучают, как подопытных кроликов...
...во всяком случае, земные расы не похожи, одна на другую...)
Писатель Казанцев указал также на сходство, найденной в Японии каменной статуи, с наскальным изображением великого бога марсиан в Сахаре.
А для этого диковинного украшения из гробницы мексиканского жреца существует удивительное объяснение. Если этот орнамент исследовать современными методами, линии, кажущиеся беспорядочными обретут смысл, и можно будет увидеть в них технически совершенные клещи.
(...забавно ...и зачем клещи на гробнице? орехи грызть, или вейману чинить?)
----------------Электробатарейка 2000-летней давности-------------------
В Иракском музее в Багдаде хранится этот маленький глиняный сосуд. Ему свыше 2000 лет. Внутри него находится медная трубка, в ней стержень из сплава разных металлов . Если добавить туда соляную кислоту, то возникнет электрический ток. Без сомнения перед нами древний электрический элемент. И лишь 1500 лет спустя Вольт изобрел такую же электрическую батарею.
-------------Линза 2000-летней давности-------------------
Другое чудо техники из той же эпохи находится в Британском музее, отшлифованая линза, которую сегодня можно изготовить только с помощью точных станков и особых шлифовальных средств.
(...похоже, инструменты они увозили с собой ...а катастрофу с Землей они предвидели, так что вещички все собрали вовремя ...поэтому мы ничего и не находим, в массовом количестве, из того, что осталось от их цивилизации...
...м-да, иногда все-таки все это напоминает ситуацию с процессом стерелизации, когда бактерии снова размножились в плохо вымытой банке ...а может наши прародители даже не подозревают о нашем существовании?
...впрочем, возможно Белая Раса просто не знает - каким богатством обладает, имея такие совершенные гены... ...вспомнила намек на это из 2-го фильма...)
Нам отшлифованные линзы известны лишь с 16 века, а этой линзе более 2000 лет. Ее нашли при раскопках в Малой Азии.
--------------Кто стрелял в бизона?-----------------------
В Москве в Палеонтологическом музее есть череп древнего бизона, жившего 40.000 лет назад в Сибирской тундре. Поражает отверстие на лбу. Стоит исследовать историю выстрела 40000-летней давности! Пуля, словно расплющилась о лобовую броню. Края раны начали заживать.
Во всем мире находим мы изображения летательных аппаратов и крылатых существ. Во всем мире каменные гиганты задавали нам волнующие загадки. И везде мы видели сооружения, воздвигнутые в честь богов, являвшихся с неба.
-------------Изображение реактивного самолета 7000-летней давности------------
В Японии, в пещере, обнаружен наскальный рисунок. Ему 7000 лет.
А вот эту золотую вещицу из Колумбии сравнили с чертежом современного реактивного самолета. И пришли к заключению, что древние около 1500 лет назад имели модель летательного аппарата.
В то, что древние летали начинаешь верить, когда пользуешься, их предполагемой, воздушной трассой. Попробуем сделать это.
----------------Рисунки и руническая надпись на скале в Перу-------------------
Начнем свой полет из Тихого океана к побережью Перу в Южной Америке. Перед нами бухта Иско. Вот странный знак на высоте 300 м, трезубец-указатель. Несомненно сигнал. Но для кого?
(...лично меня больше поразила надпись рунами, на скале слева... интересно - какого размера каждая из рун в высоту и ширину? ...и что тут написано?)
Летим еще раз. Уже 2000-летия указывает этот знак дорогу вглубь страны. Знак можно видеть только с воздуха. Вспоминаем золотой самолетик из Колумбии, и следуем в указанном сигналом направлении. Под нами руины древних культур.
--------------Взлетная полоса инопланетян в Наска--------------------
И вот раскинулась каменная таинственная пустыня Наска. Бегут линии, бессмысленные линии, если смотреть на них с Земли. Они онаружены во время аэрофотосъемки. Этим прямым бороздам, выложенным светлыми камнями, по меньшей мере, 2000 лет. Но, так ли уж бессмысленны эти линии?
С большой высоты открывается их тайна. Они образуют гигантские рисунки животных, насекомых и каких-то неземных существ. Вот это паук... Орел... Павлин...и Колибри...
Ни одну из этих фигур нельзя различить с земли. Здесь нет ни одной горы, с которой можно было бы осмотреть местность. Остается один вывод - знаки эти для тех, кто летал в небе. А эти каменные полосы, загадочные дороги в никуда? Они раскинулись под нами прямые, как лучи. Одни идут параллельно, другие перекрещиваются, как роза ветров. Для чего соорудили их на этой равнине? Они обрываются также внезапно, как и возникают. Мы уже не сомневаемся, что видим взлетно-посадочные полосы аэродрома
в ныне вымершей пустыне Наска.
Может рисунки здесь знаменуют некие астрономические символы? Или это иероглифы своеобразной информации? Кому и что могли они говорить, если видны были лишь с большой высоты? Если эти каменные полосы не дороги, а посадочные дорожки, то для кого они? Так пусть же эти дорожки сейчас послужат нам. Неужели вас не охватывает волнение, которое сейчас испытываем мы, приземляясь на инопланетном космодроме?
----------Умолчать о них нельзя-----------------
Мы ничего не доказывали, мы только показывали и ставили вопросы. Действительно ли прилетали боги с других звезд? Были ли эти боги космонавтами?
Во всем мире мы собирали древние свидетельства, подтверждающие наши предположения. В них можно сомневаться, не спорим, но умолчать о них нельзя.
(...и снова со всех ракурсов наша Галактика...)
[699x514]
распиленный памятник из Абу Сингл
[699x516]
древняя обсерватория в Чичен-Ица
[534x392]
[699x511]
стражи из Тиотихуакана
[700x525]
[524x393]
древние тексты Индии