• Авторизация


Тренинг для покупателя. Часть первая. (мебель) 12-07-2011 17:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не каждый из нас продавец, но каждый покупатель!

Продавцы нынче натренингованы, обучены и вообще их можно посылать в космос. А вот покупатели?

Мы ворвались в мир изобилия предложений без подготовки и с единственной фразой на устах :" Клиент всегда прав!"

Давайте я вас немного разочарую, а заодно устрою маленький ликбез для.. покупателей. Ну что бы вы не выглядели идиотами и не вызывали негатива от продающих вам это изобилие:)))

 

Начнем с того, что вы самое зантересованное лицо в покупке! Продавец, конечно, тоже, но ему абсолютно пофиг, купите вы шкафик за 17 тыщ или пять полочек на ту же сумму. Мало того!, некая часть продавцов работает не за % от продаж, а за оклад!

Итак, вы пришли с кирпичным выражением лица и на приветливое:"Зравствуйте!" положили х*й.... Всем своим видом демонстрируете, что вам  надоели эти консультации и вообще - вы сами знаете, что и как! Возможно, что и знаете... Да вот только никогда(!!) в мебели не бывает выставлен весь ассортимент.

А во вторых..

Когда вы приходите в гости, вы тоже так себя ведете? Не здороваясь, с надменной мордой претесь на кухню и роетесь в холодильнике?

Правильнее ответить на приветствие и если вам надо время осмотреться, предупредить о этом продавца, а еще лучше точно скажите, что вам надо. Сэкономите время и себе и ему:))

И улыбнитесь!! Это не стоит усилий, но людям приятно и они уже на вашей стороне! А это уже победа. Даже если продавцу нечего будет вам предложить, то он сможет вас адресовать в нужное место.

Продолжим.

Если вы идете в магазин с ребенком, то учтите, что это не игровая комната где выставленны диванчики, что-бы чадо на них попрыгало. И не пеленальная.., где вы меняете подгузник на диванчике стоимостью в 50000! В результате вы можете оказаться владельцем ентого диванчика с последующей выплатой по суду, даже если хотели купить табуретку за 500 рублев. Только отдадут вам его после выплаты. И ваше дело, как вы будете впихивать этого монстра в 10 метров съемной квартиры.

Чем дальше, тем веселее!

Если вы все же относитесь к той прослойке, которая возвеличивается унижая других, то! Оооо.... Вот тут вступают в силу все тренинги, которыми обременен продавец:))) А это и техника продаж, и психология общения, и азы НЛП!!

Будьте уверенны, что вам продадут полное дерьмо! И вам будет казаться, что что вы победили..

Только привезут с задержкой, будет небольшой брачек из-за которого вам придется менять весь гарнитур, вам захочется подать в суд и вы подадите!! И даже выиграете!! Вам вернут деньги за покупку. Однако у вас будет месяцев 5 стресса и полного дерьма! а так-же отсутствие мебели...

А продавец покается и... будет работать дальше! Профессионалы везде ценятся!:))

Помните - тродавец не ваша личная прислуга! Он так же человек и испытывает эмоции, но он владеет ситуацией, а не вы. Просто потому, что это вы пришли к нему...

 

Тема не закрыта, только начата. Если у вас есть вопросы - кидайте!  От коллег в других областях торговли жду ваших особенностей взаимоотношений.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Что делать, если зашел в магазин, а тебе с порога, здравствуйте, что вам надо. Спасибо, я посмотрю сначала. Зато когда ты что-то присмотрел и даже хочешь купить на тебя внимания не обращают?
kalina_yuga 12-07-2011-18:16 удалить
Иннокентия, Ответить, здравствуйте*улыбочка*, я осмотрюсь и спрошу, если возникнут вопросы. И спросить, когда они возникают. Если ты сразу продавцу дала знать, что он пресона "нон-гранда", то он и не подойдет, давая тебе возможность всласть осматриваться, прям до опупения. Здесь нет негатива. Только твое пожелание выполненное в точности. А угадывать, когда нужен, продавец не будет. Он подождет, когда ты сама проявишь инициативу и позовешь его. Но это случай, если "я осмотрюсь" сказано довольно резко или надменно. При доброжелательности продавец будет ловить паузу и находиться в зоне доступа. Мы сами выстраиваем отношения:)))
kalina_yuga, в наших провинциальных магазинах все несколько иначе. Может потому и предпочитаю ходить туда где пусть цены и выше, но продавцы тренинги проходят. А то бывает не знаешь как ее вежливо от подружки или от телефона отвлечь.
всегда вежлив и корректен как в роли продавца, так и в роли покупателя, пока вторая сторона не начинеат откровенно борзеть...
kalina_yuga 12-07-2011-19:59 удалить
Иннокентия, В провинции чаще всего работают за оклад. Поэтому и нет дела до покупателя. Да и идут на эту работу не самые-самые, просто потому, что зарплата редко превышает 10 000. Я рассказываю о столице и конкретно мебельных магазинах. Ve4nij_Brodyaga, Это потому, что сам продавец:))) Про борзость я согласна.
kalina_yuga, в наших людях плотно сидит "покупатель всегда лох". И эту мысль старательно взращивают всякие "Контрольные закупки" и НТВстрасти.
Из жизни. Когда приходит ковырятель под девизом "Знаю вас, торгаши", начинает сначала обсирать все, что видит ("что-то у вас все третьего сорта", "да и выбора у вас нет" "и цены у вас высокие"), потом скидку требует ("знаю я, какая закупочная цена") и т.д, и т.п. В итоге, уходит он с тем,что я ему от души впарю за весь его негатив. Особенно страдают любители "у вас". Да не уменя! "У меня" - это в моей квартире, а здесь я наемный работник: человек чуть менее случайный. чем зашедшие в салон. И товар не я делаю, и условия продажи не я придумываю. Так что вообще не у меня. А, абсолютно согласна с тобой, Жан,у тех, кому оно больше всех надо.
Иннокентия, позвать продавца человеческим голосом, вот и все))
Покупатель в основном лох,а как "развести" продавца?)))
kalina_yuga 12-07-2011-20:49 удалить
Фыфыркалка, Наташ, мы с тобой тоже покупатели:)) просто видим и оборотную сторону, знаем, как получить качественное обслуживание и отличный товар. Вот этот тренинг именно для покупателя, который не продавец. Люди даже не представляют в своем снобизме (зачастую совсем не оправданном), как много они теряют. А мне хочется, что бы всем было хорошо и царило взаимоуважение и понимание!:))) * фантазерка, да?* РАДОМИР_2006, Никак. Как может развести профессионала полный профан? :))) Только тупо обокрасть втишка.
kalina_yuga, у нас как раз на проценте. Подружка продавец, так что знаю 100 рублей день + процент от продаж. Но все равно когда я тычу в вещь пальцем и говорю, что хочу купить, а в ответ девочка-продавец лениво отрывается от телефона с фразой - тут эти пришли, я тебе через 5 минут перезвоню, - как-то и уже не хочется ничего.
tasha43 12-07-2011-21:38 удалить
kalina_yuga, А во вторых.. Когда вы приходите в гости, вы тоже так себя ведете? Не здороваясь, с надменной мордой претесь на кухню и роетесь в холодильнике?--------ну в гости я хожу к проверенным людям, где мою каменную морду простят :))) хотя может и не всегда поймут :)))
kalina_yuga 12-07-2011-21:40 удалить
Иннокентия, Ты считаешь, что 100 рублей в день +% - это зарплата? То есть у нее 1500 оклад и примерно 5-6 тыщ бонус. Понятно, что туда только мужняя жена пойдет, если ей больше делать нечего или уж от безисходности. У нас же совсем другие условия и продавцы могут зарабатывать вполне приличные деньги. Да и конкуренция огромная *за счет приезжих*. Так что "у прилавка" стоят только профессионалы. Лентяи и т.д. вылетают очень быстро. Я, конечно, беру не весь московский рынок , но большинство
Прочла тебя и поняла, что я - идеальный покупатель *лобзайте меня, лобзайте!*:-)
kalina_yuga, гы, я такой покупатель, на любителя. Особенно в художках, мебельных, лаках-красках, мануфактурных и там, где пища)). Мне только по ассортименту нужна помощь, то есть, если не все вижу, а из чего оно сделано и куда прикладывать сама знаю. Я ж в модельерах-конструкторах-художниках-дизайнерах всю сознательную жизнь. Потихоньку осваиваю электронику, на уровне пользователя, конечно, но монитор смогла сама выбрать, просто четко объяснив параметры, которые я готова купить. Правда, сначала пару вечеров провела в интернете, читая, записывая, сравнивая. Как иначе? А то буду "лохом"))
kalina_yuga 12-07-2011-22:00 удалить
tasha43, Возможно:)) Но иногда мы приходим в гости впервые.... или просто случайность. Конечно, магазин - это другое. Однако покупка нужна больше нам, чем продавцу. Или нам главное повыпендриваться? Ну тогда мы не покупатели!:))))
tasha43 12-07-2011-22:11 удалить
Ответ на комментарий kalina_yuga # kalina_yuga, когда есть выбор где купить, и если меня встретили не так, как я ожидала - я пойду в другой магазин, в итоге я плачу свои деньги и хочу обслуживания на уровне :)))
kalina_yuga 12-07-2011-22:16 удалить
Мама_Ромы, Приходи ко мне, дорогая! Я тебе кровать за 75 тыщ продам!:))))) И лабзать буду безостановочно!:))) Фыфыркалка, Мечта,а не покупатель!! презентацию провел и кури бамбук... :)))
kalina_yuga 12-07-2011-22:23 удалить
tasha43, это пост не для тех, кто в принципе склонен к унижению окружающих при первой возможности. Это для тех, кому хочется получить максимально много от покупки не затрачивая лишнего. Я уверенна, что более половины прочитавших пост считают, что продавец - низшее существо и плебс, по определению обязанный вылизывать попу каждому. Но это не так. Большинство люди с высшим образованием, но выбравшим эту работу по тем или иным причинам. А за свои деньги, но при хамском отношении могут и послать.. Сама дня три назад видела!
Исходное сообщение tasha43:
kalina_yuga , когда есть выбор где купить, и если меня встретили не так, как я ожидала - я пойду в другой магазин, в итоге я плачу свои деньги и хочу обслуживания на уровне :)))


tasha43, суть не в том, какой уровень обслуживания Вы считаете достойным Ваших денег. Суть в том, какую реакцию у продавца вы вызвали. Ведь продавец (кассир, приемщик, сантехник, и т.д.) - живой человек, ничем не хуже Вас + вы от него зависимы. Почему? Потому, что он может, а может и не захотеть по-человечески хорошо оказать вам услугу, а вы в отместку разве что уйти к другому... такому же)). То, что Вы платите свои деньги, это очень трогательно, но человек, к которому Вы обратились, получает столь мало в этой цепочке распределения средств, что вряд ли деньги тут важнее человечности и взаимоуважения.
Наверное, этот пост можно отнести не только к продавцам, но и к любой сфере предоставления услуг.
kalina_yuga 12-07-2011-22:56 удалить
Иннокентия, А это пост не к продавцам, а к нам - покупателям!:))) Конечно, в любой сфере услуг будут работать простые правила - доброжелательность и уважение!
Persian_tramp 13-07-2011-11:35 удалить
Исходное сообщение kalina_yuga Я тебе кровать за 75 тыщ продам!:))))) И лабзать буду безостановочно!:)))
*задумчиво* Мне вот кровать нужна...., не за 75 кусков, конечно, можно попроще. Но что-то я очкую к Калине за ней ехать...
Redgii 13-07-2011-12:06 удалить
Моя подружка Десяткина дизайнер в мебельном салоне ( мы кличем ее продавщица:))) и потому у нас часты дискуссы на тему: от чего продавцы такие хамы, от чего покупатели такие идиоты )) А правда в том, что плохо воспитанные люди есть и с той и с другой стороны. У меня в магазине около дома продают исключительно восхитительную черешню, и крупная и сладкая и цена нормальная. Но продавщица подчеркнуто ненавидит всех покупателей. Не здоровается, не отвечает на спасибо, швыряет сдачу... как в советские времена вот были ... иной раз думаешь, идти к ней или нет.
Прочитала обсуждение и вспомнила, как ходила покупать свой первый компьютер, ничего в них не понимая, кроме того, чего я хочу, а продавец свысока так спрашивал какие-то технические характеристики.. ну не понимаю я ничего в видеокартах, причем до сих пор. )) Купила на следующий день в другом магазине, взяв с собой приятеля для моральной и технической поддержки.
Redgii 13-07-2011-13:19 удалить
а мы так пытались вертолет покупать ( радиоуправляемый :))) папе в подарок. А продавец ( в трениках почему-то) уж так меня презирал, уж так не скрывал своего превосходства и подкованности... что я позвала шляющуюся поблизоти дочку-красотку и попросила ее: пойди огляди вон того гопнико-продавца презрительным взглядом ))) Она у меня умеет
kalina_yuga 13-07-2011-22:19 удалить
Ответ на комментарий Persian_tramp # Persian_tramp, А ко мне можно и не ехать:))) Мне можно только заплатить!:)))
kalina_yuga 13-07-2011-22:25 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Redgii, Ахинея_Александровна, Вот я сразу обозначила, что это не тренинг для продавцов *среди них тоже много людей:)))*, а для покупателей, которые не зависимо от продавца ведут себя весьма.. гм... провокационно. Кстати, крикнуть "Эй, продавщица!" - это уже не самое лучшее.:))) Есть профессия продавец и это название относится к любому полу. Но видимо у вас наболевшее...
Redgii 13-07-2011-22:29 удалить
kalina_yuga, разве ж я могу в магазине продавщицу продавщицей назвать! Даже продавцом и то язык не поворачивается. Люди вообще не любят, когда к ним обращаются, обозначая их профессию )) Исключение : доктор, учитель ну и король, пожалуй ))) Подружку я так дразню просто, а она меня называет по фамилии первого мужа-это тоже обзывалка такая как бы ))
kalina_yuga 13-07-2011-22:42 удалить
Redgii, Ну это аналогично: докторша, училка, профессорша и т.д.:))) Можно конечно, но только подругу!:)))
Persian_tramp 14-07-2011-23:05 удалить
Исходное сообщение kalina_yuga Persian_tramp , А ко мне можно и не ехать:))) Мне можно только заплатить!:)))
Я же говорю - страшная жэсччина Калина: заплати ей и пшёл вон без кровати! :)))


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тренинг для покупателя. Часть первая. (мебель) | kalina_yuga - Оптимистка с пустым стаканом | Лента друзей kalina_yuga / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»