• Авторизация


Обувь на платформе 23-12-2011 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Гелла_Чара Оригинальное сообщение

Девушка в обуви на высокой платформе выглядит одновременно и дерзко, и просто.  Эта форма воплощает нехитрую идею: я выше всех и мне удобно.

[показать]

Немножко истории

Появление платформы в античном мире было связано с практической необходимостью: ее использовали в древнегреческом театре актеры, чтобы зрители с дальних рядов могли их разглядеть во время спектакля. 

В быту же популярной оставалась более простая обувь, почти без подошвы или на небольшом каблуке. 

На Древнем Востоке существовали деревянные платформы. Японские гэта со шнуровкой носили и мужчины, и женщины. Так как семенящая походка считалась очень привлекательной, такой обувью японки подчеркивали свою сексуальность

 

В Европе платформы стали популярны в XV веке в Италии, а именно в Венеции. Платформа стала своеобразным отражением идеалов той эпохи, ведь человек Возрождения стремился к возвышению во всем. Эта страсть отразилась и на его внешнем облике.

Если бы современные модницы увидели жертв моды того времени, они бы поняли, что их страдания во время хождения на 15-сантиметровой шпильке несравнимы с тем, что переживали дамы в XV веке. 

Высота платформы итальянских туфель chopines достигала 60 сантиметров, так что женщина не могла перемещаться без посторонней помощи. Падение с такой высоты было небезопасным, тем не менее была очевидна и практическая необходимость chopines. Они помогали девушкам с легкостью преодолевать грязные лужи и казаться выше.

Огромные деревянные платформы также стали атрибутом венецианских проституток. Экстравагантная обувь была некоторым знаком отличия от обычных женщин. Почти как античные актеры, путаны были видны издалека, они в прямом смысле возвышались над толпой.

Популярность платформ была недолгой: вскоре началась эпоха балов, и более удобными оказались туфли на тонкой подошве и небольшом каблуке. 

Платформы снова стали популярны в ХХ веке. Сначала отголоски былой моды появились в моделях 30-х годов. Это было время культурных заимствований, и в моду входили то русские фасоны, то восточные орнаменты, то мистические мотивы Египта.

Тем не менее, хотя эпоха начала ХХ века и была революционной для моды, многовековая традиция закрывать ступню так и не была разрушена. Женщины начали переобуваться в спортивные туфли, а босоножки на толстой подошве оставались пляжным вариантом. 

До 70-х годов по улицам и подиумам ходили в балетках, сандалиях, сапогах – обувь сохраняла традиционную форму, а плотная подошва оказывалась только данью необходимости. Открытием века стала появившаяся в 50-е годы шпилька. И лишь во время популярности стиля хиппи и этнических мотивов модницы забросили классические лодочки и грубоватые ботинки и стали примерять простые и замысловатые сандалии на платформе.

[показать]

70-е годы Пляжные сабо (вот оно, наследие японских гэта) могли дополняться удобной шнуровкой на античный манер, и открытая женская ножка оказалась одновременно сексуальной и естественной. 

Появились новые материалы: легкая пробка, каучуковый сплав, в Советском Союзе названный "манной кашей".

Кроме цельных платформ на подиумах появились варианты из нескольких каблуков, похожие на японские гэта. Какие только материалы не использовали дизайнеры в украшении платформ: и полудрагоценные камни, и электронные датчики, и светящиеся элементы.

[показать]

То, что в свое время стало идеальной обувью для венецианских девиц легкого поведения, сегодня оказывается символом независимости. Уже не японская сексуальность семенящих дев, а европейская резкая чувственность заставляет женщин вставать на деревянные, пластиковые, пробковые платформы и выходить на улицы городов. 

 

Дизайнеры создают новые модели, то делая более высокой подошву кроссовок, то создавая сапоги-чулки, которые были бы слишком вульгарными, если бы не повторяли фасоны, в которых на сцену выходили Мадонна и Милен Фармер.

Сексуальность каждой женщины индивидуальна. Одна выбирает утонченные шпильки, другая довольствуется кроссовками, а третья, вдохновленная Венецией или Японией, хиппи или Ивом Сен-Лораном, покупает туфли на платформе, чтобы взглянуть на все свысока, твердо стоя на ногах.

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обувь на платформе | Эдель-Ка - Треугольник | Лента друзей Эдель-Ка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»