На мой день рожденья мы сходили в музей "Автовилль". Как я поняла он является своего рода гаражом для ретро-машин своих хозяев, которые заодно выставляют их как музейные экспонаты. Кстати, некоторые машинки там были выставлены на продажу, а некоторые стояли в ожидании соревнований по заезду. Музей небольшой, но экскурсия об истории возникновения машин и громких автомобильных брендов очень интересна.
[495x699]
Итак, начнём с BMW. Вот эта маленькая машинка спасла концерн от разорения и исчезновения. Во время расцветания других автомобильных имён, BMW не мог ничем удивить покупателей. Однажды, появилась идея сделать небольшой автомобильчик для езды за покупками в соседний магазин или недалеко на работу, бюджетный и милый. И появилась вот такая трёхколёсная машинка. По идее, это 2 мотоцикла накрытых сверху крышкой. Внутри кроме руля, сидения для двоих и вазочки под цветы нет больше ничего. На крупной автомобильной выставке, где выставлялись все крупные автомобильные концерны того времени, машинку обсмеяли, затем её выставили на местной выставке, и она очень понравилась людям. Её немного модифицировали - одно колесо убрали назад, т.к. изначально оно было спереди, из-за чего машинка всё время заваливалась на бок. Раскупали её на ура, и таким образом компания BMW вылезла из долгов и получила прибыль и возможность развиваться дальше.
[699x478]
Мерседес-бенц. Изначально был создан гоночный вариант, который стал виновником крупнейшей первой аварии с участием автомобиля. На гонках машина влетела в зрителей, где погибло ок.80 человек. После этого случая гоночные варианты Мерседесов перестали выпускаться. Кстати, двери, открывающиеся вверх, - это не дизайн машины, а конструкторская необходимость.
[699x409]
[698x322]
[698x294]
Наш слизанный Москвич. Шины нереально узкие, как на них ездили?...Кстати, в музее есть белый запорожец. Примечателен он тем, что это была первая машина Путина. Её выиграла его мама в лотерею, и запорожец подарили Путину за то, что он поступил в институт. В будущем он его продал, но друзья Путина разыскали машину, отреставрировали, восстановили тогдашние номера и теперь она в музее.
[699x470]
А это
kis_triskobochki кривляется
[465x699]
Да, одна из самых крутых машинок, которые там были - Порш, но не для наших дорог. Кстати, при Сталине в 1930-е гг. его приглашали в Россию, он сразу же обосрал наши дороги, удивился, что на наших автомобильных заводах работают по технологиям, которые заграницей использовали в 1910-х гг, а на предложение остаться работать в России, ответил, что слишком стар, чтобы учить русский язык. Думаю, он уехал с нашего автопрома со вздохом облегчения
[437x699]
[699x501]
[699x434]
[698x406]
Ну а я в музее обливалась слюнями по этой машинке
[699x465]
Кстати, интересный факт. При появлении автомобилей, о них говорили как об экологически чистом транспорте и безопасном, в отличие от лошадей, которые гадили и могли затоптать случайного прохожего. Кто же тогда предполагал, что всё так перевернётся в будущем...