мифы рабочие
03-09-2013 18:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Миф №1 - опытный коммерсант тот, кому все равно что продавать.
оказывается это не так. вообще миф в том, что есть компетенция продажника и это самое главное, главное в другом! Главное хорошо понимать чем торгуешь и с кем ты на рынке. Полюбить и зафанатеть товаром и понимать что твой клиент он тоже фанат, потому что если это не крупная сетка, а ИП Шорохов, для него этот товар - это его жизнь, его бизнес. Он приезжает к нам и хочет чтобы с ним общались, удивляли, жили этим всем вместе с ним. потому что вижу что крутые коммерсы за хорошие деньги что то не очень то удивляют своими результатами, а менеджеры самоучки чуткие и любознательные шпарят во всю.
Миф№2 - опытный управленец создаст систему и она будет работать без него.
тоже ерунда. Согласна что система координат нужна, но нужно влияние на людей, и можно даже без системы найти точки приложения усилий и выйти на результат. Т.е. по любому управленцам расслабляться никак не получится. Перестанет быть эффективным. Все время на пульсе, все время на объектах, и главное с людьми, люди многое могут без условий и мотивации, только за счет того, что они видят единомышленников и горящие глаза кроме своих.
При управлении людьми важно не то, чтобы они "жили идеями компании", а чтобы они жили своими идеями и желаниями и это движение совпадало с направлением работы.
Т.е. личное человека всегда важнее корпоративных идей и когда вы думаете о том, как сделать повышение активности и результативности продаж или производства - нужно видеть людей, нужно дать людям то, что они ищут в жизни для себя, что ловят и ценят.
мало людей кот. стимулируют деньги. Деньги приходят когда люди делают то что им нравится, это получается, это приносит результат, это вознаграждается.
плохо когда управленцы отыгрывают только свои желания - самоутверждения, желание понравиться руководству выше, самолюбование, они во первых алеко от своих подчиненных, во вторых они не смогут иметь влияние на этих людей в момент когда нужно разбиться но сделать, потому что они не смогут подать эту сильную эмоцию...
Я вижу это у каждого второго управленца. Зажатость и авторитарность.
Они совсем забыли о том, что зп людей это оч ценно, что они ждут каждую зп, что они не могут работать только за оклад. Людям не нравится что их подчиненных вызывают отдельно и расспрашивают...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote