• Авторизация


Double shadow 13-11-2006 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://algin-war.h1.ru/Gil%20Hibben%20best.htm
- много всего красивого, но дабл шэдоу всё равно лучше всех)
Мечта, которой не суждено сбыться)) Красотищща..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
mtkny 13-11-2006-11:26 удалить
Твоя мечта стать лилипуткой, чтобы пользоваться этим, или увеличить их до нормальных размеров? Хотя я тебя прекрасно понимаю. Сам не ровно дышу к холодному оружию. Есть в нём что-то справедливое. В современных войнах люди даже не видят тех, кто их убивает. Более того, оружие используется против всех без проверки на сопричастность или лояльность. Это аморальное и слишком быстрое расточительство людских сил, но его избежать не возможно. Нельзя же сказать ракете: "Убей только солдат вражеской армии, а мирное население оставь в покое". Другое дело, если у тебя в руке меч, кинжал или секира. Там ты сам решаешь кому жить, а кому умереть. И есть хоть какой-то шанс спастись от тебя или нанести тебе поражение для любого человека. Потому тянутся люди к средневековым войнам, эльфам, рыцарям. Тот мир кажется справедливее нашего. Хотя, хорошо там, где нас нет.
ПАБ 13-11-2006-14:41 удалить
Удивлен, вот еслиб видел этот пост в дневе у Владимира, то понялбы, ибо он препочитает сражвться с однушко в правой руке и кинжалом в левой... тебе может лучше меч? Я лично меч себе хочу, видима однушку, полуторка лучше длиннее, но и менее поворотлива...
MTKENNY, абсолютно согласен, нынешние войны какие-то нетакие, потеряна кросота, взял бомбу и уничтодил почти целый город разом, че интересного-то... пошли в ролевики запишемся?
Milva_barring 13-11-2006-14:49 удалить
Поправила сцылко ^)
MTKENNY, настоящее боевое оружие оно некрасивое, оно страшное и притягивающее: что древнее, что современное... а это в большей степени игрушки)) америкосы такие любят)) тот жет знаменитый пистолет desert eagle как боевое оружие не используется, но вещица красивая, ой красивая)) в фильме Snatch классно показано и в Матрице тож)) а что до честности - по-моему один хрен... не бывает честных драк и справедливых войн: ни сейчас, ни раньше, ни у людей, ни у эльфов.
По этому поводу нравится мне песня у Люмена:
Тебе объясняли кто твой друг, а кто враг
И ты купился, ты поверил дурак.
Но те что отправляют тебя в последний бой
Не станут умирать рядом с тобой.
Они не пойдут с тобой в тот мрак,
В котором ты и в котором твой враг.
Они всё узнают из пограмы новостей,
В которой покажут плачущих детей.
И вот ты уже побрит наголо,
Даже взгляд поменялся, стал таким наглым,
Но стоит ли это слёз твоей мамы,
Твоя жизнь равна 9 граммам
И они уже летят, летят тебе навстречу,
Может даже не убьют, просто покалечат.
Ты грёбаный мудак, ты когда-нибудь поймёшь,
Вспомнишь тех детей, которых не вернешь.
Не спеши точить ножи. Скажи зачем тебе война?
Твоя жизнь не только злость.
Вся твоя злость всего лишь сатана
Как я могу судить тебя
Я перед небом как и ты такая же тля
И я так же как ты понимаю этот мир,
Но есть одно но - я никого не убил...
А ты можешь продолжать верить уродам
Год за годом, год за годом.
Ты можешь продолжать сеять сталь.
Всё зашибись, мне тоже очень жаль.
Все джихады, вендетты, крестовые походы
Придумали суки, придумали уроды.
Думай головой, головой, а не жопой,
Неужели ты так хочешь кого-нибудь ухлопать?
Вкус победы - это вкус чьей-то боли.
Хотел ли ты сам себн такой доли.
А те, что отправляют тебя в последний бой
Не станут умирать рядом с тобой...
ПАБ 13-11-2006-14:57 удалить
Milva_barring, насчет того что настоящее боевое оружие не красивое, не соглашусь... просто например мечи, тогда воевали чутли не каждый день следить за оружием было некогда, а оно само собой изнашивается в боях... в фильмах конечно показывают что у всех доспех с иголочки, т.е. с кузнечного молотка... а насамом деле далеко не все вообще экипировны были, доспех сломалси а новый ковать некогда вот и все...
А насчет америкосов согласен, они до сих пор юзают мега оружие М-16 выглядит пафосно, а вот стреляет не намного точнее томпсона)))
А вот на desert eagle гнать не надо... да и вообще чем тебе АК-47 не нравится? Отличное оружие, боевое и при этом красивое...
Milva_barring 13-11-2006-15:05 удалить
П.А.Б., вообще ножами фехтуют только честные эльфы. Ножи больше предназначены для подлого всаживания под рёбра... или в спину... Насчёт меча - я пока не уловила смысла в фехтовании в виде махания)) так что мне пока не надо)
Milva_barring 13-11-2006-15:12 удалить
П.А.Б, не уловила в чём гоню на deset eagle. Кроме точности и пафосности плюсов нет...
Боевое оружие - я имею ввиду то, которое именно изношено в боях) то, которое используют по назначению
ПАБ 13-11-2006-15:14 удалить
Milva_barring, а какие еще плюсы у deset eagle должны быть?
Я и говорю, даже оружие используемое в боях может выглядеть хорошо, просто для того чтобы за ним ухаживать нужно время, которого во время войны к несчастию нету..
Milva_barring 13-11-2006-15:39 удалить
ну просто говорю,что как боевое оружие deset eagle не используют... ни у одной армии и полиции в мире на вооружении насколько я знаю его нет.. он и разрабатывался как спортивное оружие) а минусов у него дофигища: весит много, отдача сильная, размер большой, патроны magnum какого-то дикого калибра, дорогой к тому же. Если ты не Морфеус или агент Смит, то проблемы будут с использованием))
ПАБ 13-11-2006-15:44 удалить
Вот ты и назвала причину почему его не юзают в армии, он дорогой причем очень, армии не выгодно покупать так дорого оружие которое врядли будут юзать, ибо чаще всетаки пользуют автоматическое аружие, тобишь скорострельное...
Milva_barring 13-11-2006-21:19 удалить
ну вот, блин, и говорю, что desert eagle скорее красивая дорогая игрушка, чем оружие)
Согласись, ПМ здорово уступит ему по внешнему виду) Но никак не по ТТХ. Опять же если будем сравнивать АК с М-16, то что выглядит пафоснее, и от чего толку больше? Ну по-любому боевое оружие не переплюнет по выпендрёжу, то что специально для выпендрёжу сделано)
ПАБ 13-11-2006-21:24 удалить
"Опять же если будем сравнивать АК с М-16, то что выглядит пафоснее, и от чего толку больше?"
Ну от чего по твоему толку больше от АК или от М-16?
Milva_barring 13-11-2006-21:49 удалить
По-моему, очевидно, что от АК)
ПАБ 13-11-2006-22:27 удалить
Радует этот ответ, просто читая предыдущий пост я почемуто начал думать что ты считаешь иначе, извиняй за ошибочное мнение)
Чесно говоря сталкивался с людьми которые считают что М-16 лучше)))) правильно если играть в американские игры то там так и сделанно... например ГТА-3 там М-16 всех косит тока так аж одним выстрелом части тела отрывает, а вот АК там сделали поршиво))) меня бесила эта несмраведливость, но всеравно бегал исключительно с АК, чисто из патриотических убеждений))
Milva_barring 14-11-2006-15:30 удалить
В игрушку эту не играла - ничего сказать не могу) Вообще, не на нас эта пропаганда расчитана
Впрочем, думаю америкосы не страдают от недостатков своей М-16. Не любят они контактные войны и не ведут почти
ПАБ 14-11-2006-20:54 удалить
Milva_barring, пропагаднда, а точнее идеология расчитана на америкосов, ну некоторые наши дубы тоже верят в это... а вообще америкосы контактные войны просто не умеют вести, яркий пример Ирак, они ведь его так и не завоевали, дебилы)))
Milva_barring 14-11-2006-23:20 удалить
Ирак - не пример. На кой хрен им его завоёвывать. Они свои стратегические задачи в виде получения нефти и влияния на регион выполнили. А на местных баранов и маковые плантации им глубоко похер. Было бы что завоёвывать...
ПАБ 14-11-2006-23:27 удалить
Milva_barring, ну если ты считаешь что качать нефть ценой жизней солдат, это стратегия, то америкосы превзошли самих себя))) у них так же имеется цель получить влияние во всех странах граничащих с Россиией или близких к ней и разместить там военные базы, сильно надеюсь что наши великие стратеги догадались об этом.
Ну это ладно. А что по твоему пример?
Milva_barring 14-11-2006-23:43 удалить
потери американской армии в Ираке не сильно больше, чем небоевые потери нашей невоюющей армии за тот же период. Так что своих стратегических целей они достигают малой кровью...
Насчёт примера: я же говорю, америкосы ребята всё-таки с мозгами и контактных войн очень тщательно избегают. Кроме Вьетнама не было у них крупных наземных операций. И Вьетнам-таки был ими провален. Наземные боевые действия в Ираке и Афгане - по большому счёту показуха. Им не надо контроли овать территорию этих стран. Незачем
ПАБ 15-11-2006-00:23 удалить
Milva_barring, этож какие не боевые потери нашей армии?
Milva_barring 15-11-2006-01:20 удалить
честно говоря несколько влом искать вменяемую статистику, но вобщем: "за первые семь месяцев 2005 года не боевые потери армии демократической России, которая ни с кем не воюет, составили 561 человек погибшими." (информация от Гоблина. Склонна доверять ст. о/у) http://www.oper.ru/torture/read.php?t=1045689085
Информационный источник не помню какой, если сильно надо копирайт отрою)):
"данные о потерях американской армии в Ираке - с начала военной операции в марте и до 1 октября 2003 года. Эта цифра составляет 313 человек."
7 месяцев воюющей и невоюющей армий.
ПАБ 15-11-2006-23:14 удалить
Milva_barring, ну наша армия не воюет условно, ибо вопервых чечня, оыициально там войны нет, но всеже... да и так еще плюсь, недружелюбные отношения стройбата(восновном лица ковказкой наружности) с другими подразделениями, так же есть такое явление что новобранци при беге в противогазах задыхаются и прочие тупости русского народа, от них никуда не денешься...
Milva_barring 15-11-2006-23:25 удалить
Чечня в этой цифре не учитывается (небоевые потери), то что ты перечислил - единичные случае. Основное - самоубийство.
Интересно почему же "тупость" (как ты выразился) не мешала существовать одной из лучших армий в мире - советской армии?
ПАБ 15-11-2006-23:50 удалить
Milva_barring, потому что тогда за тупости не не хило доставалось командирам и прочим высокопоставленным, а сейчас все разболтали хуже некуда, и все далают что хотят, вообщем при советском строе дисциплина жесче была, а сейчас ее считай нет.
Milva_barring 16-11-2006-00:22 удалить
токо что написал, что от тупостей никуда не деться)
ПАБ 16-11-2006-13:13 удалить
Milva_barring, сейчас да, ибо думать стали меньше, а раньше за тупость крпко доставалось, и посему думали а не тупили, вообщем может я не совсем верные слова подбираю, но смысл примерно такой;)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Double shadow | Milva_barring - Дневник Milva_Barring | Лента друзей Milva_barring / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»