Решила лирическое отступление сделать между отчётами по Крыму, потому что съездили мы на тим в минувшие выхи, и пока живы впечатления, т.с. :)))
Что такое GPSteam можно узнать тут:
http://www.gps-team.ru
С этим мероприятием у нас давние счёты - аж с прошлого года :)
Потому как ехали мы в прошлом году туда первый раз, заявились участвовать в категории "2х4 ПРО", на нашем боевом Галанте. Мы были полны мрачной решимости победить. Нас устраивало только первое место, и настрой наш был самый что ни на есть боевой))!!!
Ну и что, приехали, целый день замечательно катались по окрестностям, утром сходили на брифинг, получили номера и... не смогли завестись... сломались, даже на стартанув.
Нашим товарищем по несчастью стал Major, который также лихо катался накануне по окрестностям, пересекаясь с нами иногда, и который тоже сломался до старта (он шёл в категории 4х4 ПРО, и был стопроцентным лидером. Вобщем, тоже приехал туда за победой (для него - очередной :) )
В итоге с огромнейшим чувством разочарования в сердце ждали целый год следующего тима.
* * *
В этот раз у нас в наличии был только Субарс(Subaru legacy outback), а он полноприводный. Так что участвовали мы в категории 4х4.
Настрой наш был тот же боевой, мы были полны мрачной решимости одержать победу и всё такое, вобщем, цель у нас была, и была она ясна :)
Major тоже приехал на тим, как и в прошлом году в зачёт 4х4 ПРО, и где собирался победить.
И ведь... всё ж было для этого :)
Что же всё же произошло?
а вот.
* * *
Утро началось с брифинга.
Всё было мило, по-семейному.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
На брифинге присутствовал иностранный корреспондент с видеокамерой :) :
[показать]
Зарегистрировались, получили номера, приклеили их, аккуратно протерев спиртом двери :)
Затем измерили клиренс))) Влезала коробочка с трудом под бампер - но это скорее особенности тамошнего чудесного мха.
[показать]
[показать]
Эх... бампер был ещё цел...
И вот старт уже, поехали.
На старте кто-то использовал капот ОРГовской (Serp, привет :) ) машины для просушки тапочек))
[показать]
... нам до старта ещё несколько минут
[показать]
конкуренты?)))
[показать]
Максим и Света неторопливо прогуливаются со своим недобрым ( :) :) ) пёсиком, пока у нас тут на старте страсти закипают:
[показать]
:)
Всё, едем!
... а за окном проплывают глухие хвойные леса нижегородской области (болот пока не видно)):
[показать]
А это Би Пи)) Мой штурман)) Штурмит вовсю:
[показать]
Т.к. мы были чётные, то сначала должны были посетить судейское КП номер 2, ну а зачёт 4х4 просто позволяет посещать СКП в любое время (пока они работают) Поэтому мы решили сначала собрать все точки на той половине, где СКП2, т.е. относительно лагеря нашего другая половина леса, через асфальт.
С самого начала мы взяли офигительную скорость, и КП все нам давались ну очень легко.
Хотя могли бы и засесть - с самого начала заехали в цепкие лапы говнилина и ... сидим! И никого нет!!! Но смогла-таки назад потихоньку выехать, а потом мы это дело объехали справа по накатанной уже тропинке с пеньками :)
Прошло полчаса со старта, и я обнаружила серьёзную неприятность... Субарс начал греться. Так, это плохой признак, надо поспешать - подумала я. Пока Би Пи бегал на точку (не помню номер), заглядываю под капот, радиатор весь забит травой (надеюсь, что причина только в этом). Беру подручные средства (палочки и ещё чего-то), пытаюсь почистить. Помогло, минут на пять. Далее грелся постоянно, температура была где-то на третьей четверти термометра)))
Но пока не кипит - и ладно :) Врубили печку на полную громкость – жесть)))
Едем дальше, и какое-то время пересекаемся периодически с соучастниками и с конкурентами :)
Особенно весело дались попытки заезда на точку, кажется 16 (на которую нормальный, но долгий заезд был с другой стороны, зато короткий и через отменнейшие засады был с этой)))
Сначала летим по самой левой дороге и на опушке-вырубке утыкаемся в зад чёрного паджеры-спорт, ме-е-едленно крадущегося в попутном направлении. Обогнать негде, сижу - злюсь, грызу ногти)) Потом не выдерживаю, сигналю ему - мол, уступи, будь другом :) Он уступает, а я... через 15 метров упираюсь в непреодолимую (быстро) засаду))) Глупо получилось и смешно)))
Быстрый разворот, паджера тоже вертает в зад))) Едем дальше, тыр-пыр в следующую дорожку, а там и ещё соучастники подтянулись. Не получилось, ещё поколесили в бешенном темпе, наконец встретив Майора!!! :)
Как-то вернулись в то место с засадой, а там уже плавает, аки бегемотик ЖипЪ, довольный и грязный, а на берегу наблюдает за ним 99-я :) Тоже, что ль, туда собрался?? :)
[показать]
Мы поняли, что тут ничем не сможем помочь, развернулись и дальше погнали. Залетаем в какие-то кусты, а там сидит эээ.... голубенький такой паркетничек, три парня ещё внутри вроде были :)
вроде вот этот, но могу ошибаться:
[показать]
мы потом ещё пару раз встречались на КП:
[показать]
Ну, мы их молча тросом вытянули, а тут сзади и Майор сюда же подъехал :) Уступили ему дорогу и погнали за ним :) Оу, у нас-таки одинаковая скорость?? )))) Классно))
Видимо, мы ехали на одну и ту же точку :)
Но потом он остановился.
Подъезжаю, спрашиваю - ты чего? он: - ща! подумать надо!
Ну, мы и погнали дальше)))
...
Очень понравилась точка в глубо-о-окой воронке! Где ещё чья-то глубо-о-о-окая нора была :)
Вот так выглядит КП (вообще):
[показать]
А вот то самое норное КП, путь-спуск к нему, необходимые манипуляции и...
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
... та самая нора около КП№ не помню (ну, я ж не штурман)):
[показать]
Далее летим к судьям! :) Что мне особо радостно, ибо это никто иной, как Гек Финн и ЛСДинка и Serp (а кто там был ещё??? мы-то не поддались, и вдали никого не видели)) хотя... мы в тот момент и вблизи никого не видели))
К СКП2 мы спускаться не стали, т.к. я увидела могучую спину Гены внизу, среди деревьев! Мгновенно запулив Субарс в холм, мы втроём (с нами ж и овчар Брик был) помчались вниз, в "нули")))
А издалека нам кричали хитрые хитрые геокешеры, что, дескать, идите к нам, мы - кп и всё такое)))
[показать]
Гек Фин молчал и загадочно улыбался! Мы его попытали на принадлежность к истине)) Получили заветный штамп и упулили обратно :)
[показать]
[показать]
так что шариконадувательства с нами не вышло, и мы знаем об этом лишь по рассказам да фотографиям других участников :)
[показать]
Далее у нас вроде как легенды были (не фотографировала, ибо слишком быстро приехали-уехали)
Что-то как-то просто они нам дались, минут за 10 или 15, потом по треку точно посмотрю. Поэтому из впечатлений помню только бешеную гонку по песчаным дорогам, когда обострено внимание до состояния скальпеля, потому как надо сечь любую мелочь, да и не мелочь тоже. Недалеко озеро и место отдыха местного и не очень населения, а значит - на дороге может быть всё, от бутылки до ребёнка. Ну и наши тоже могут неожиданно вынырнуть из-за угла. Поэтому водителю приходится на 1000 процентов задействовать все чувства, включая интуицию и всякие другие экстрасенсорные способности))) Так что времени на осмотр красот и пейзажей не остаётся.
Ну, а когда движок вот-вот закипит, вообще не до чего, лишь бы успеть пройти трассу, ведь целый год, целый год!!! .... эх, да что там...
А, ещё помню встреченные три машины с 52 номерами, тихо тихо едущие в сторону озера, и их удивлённые, совершенно офигевшие глаза :)
... а потом ещё встреча с Майором, мы оба ещё были на нормальном вроде как ходу:
[показать]
[показать]
... ещё какие-то точки:
[показать]
и очередной штурманский обряд:
[показать]
И тут... тадададам! Би Пи обнаруживает, что мы НЕ взяли КП №3 (?), который тоже на этой стороне!!! Поэтому наш обратный путь на ту сторону трассы лежит не по асфальту, а через говны :)))
А что делать...
Ок, летим на вторую половину, т.к. в сторону лагеря!
С размаху подъезжаем к той грязи, где засели с утра (сейчас могли бы и не выехать) и... сдавая задом, об ствол ели, лежащей на земле так некстати, срываю бампер и переезжаю его на ровные три части))))))) Жуть))
[показать]
Собрали, кинули в багажник (не оставлять же мусор в лесу!!!) и... опять какой-то странный звук! Что это?
А, вывалился подкрылок передний))) Чёрт, ну что за фигня творится)))
[показать]
Тоже в багажник, и вперёд!!!
А Субарс негодует и всё выше ползёт срелка температуры, хоть и скорость у нас боьшая, и печка жарит немилосердно! Мы уже поняли давно, что дело не в траве, забивающей безбожно радиатор, а в трещине, которая образовалась на пластиковом (япона мама!!! Кто только додумался у них там!!!) бачке радиатора (не путать с расширительным!) и медленно, но верно расползалась дальше, кипя вовсю…
На горизонте замаячила нелёгкая альтернатива, которая приобрела явные очертания лишь на нефтепроводе, по дороге на СКП1.
Но мы решили бороться до последней капли антифриза!!!
И вот мы уже на той стороне, берём КП "ведьмино помело" (??) (первое с фотографией, наконец-то!!!!!)
"Ага!!! Вон оно!!!" тычу пальцем в окно (Би Пи ведь слепой, как крот):
[показать]
Штурман, вперёд!!!!!
[показать]
Ну что, плюс один? :)
[показать]
как-бы и да )))
[показать]
... летим на КП 15 (?)
Впереди замаячило говнилинистое местечко, пришлось штурману идти проведывать.
Би Пи даёт отмашку, давай езжай, Викка! Еду. Нормально, проехали :)
Хотя и пню понятно, что это НЕ ОРГовская дорога, ибо недопривод здесь имеет хорошую перспективу стать памятником самому себе при жизни :)
С такими вот философскими рассуждениями мы завернули за поворот и...
Обнаружили один такой, хоть и полноприводный, памятник)))
Одинокая нивка-бедняжечка наших коллег Тамирланов тихонько покачивает флагом посреди лесного великолепия:
[показать]
[показать]
[показать]
А внутри никого! Только одинокие носки сушатся рядом на ветках кустов...
Выходим, оцениваем ситуацию - не, трос ни фига не дотянется, да и мы недостаточно сильны и тяжелы, чтоб оттуда её вынуть... Особенно с вот вот закипающим радиатором. Чёрт!
Ну, делать нечего, едем-летим обратно-дальше.
Берём-таки эту точку по правильной дороге:
[показать]
[показать]
Глушу Субарс, надо долить воды, ибо совсем беда...
В этот момент подъезжает экипаж 53 на красной Ниве и предлагает нам какую-нибудь помощь, хоть воды дать! И я... отказываюсь, ибо неудобно как-то – мало ли что у самих может случиться...
Общем, уезжаем, находим какой-то короткий путь к какой-то очередной точке, но это гать_)) Проехали по ней, но там дальше пень торчал большой, не стали мы время терять, задом оттуда выехали, и как раз 53-тьи подъехали и уехали туда :)
Через пару минут встречаем их на повороте, и... они уезжают, а я останавливаюсь, т.к. температура РЕЗКО скакнула и почти упёрлась уже в верхнюю черту!!!
ЧЁРТ!!! ЧЁРТ!!! ЧЁРТ!!!
Неужели ли крах всему???
Где вода? о... осталось-то...
Доливаем последнюю, и через несколько минут дальше! До тех пор, пока стрелка ползёт, едем! Чуть уже край - останавливаемся!
Отчаяние - не то слово...
Но мы всё же решаем ехать дальше!
Если ехать быстро - ветер будет помогать охлаждать)))
Ну что, кто куда, а мы на первый судейский КП!
Выскакиваем из леса и мчимся, мчимся, по прямой дороге вдоль нефтепровода! Передний бампер на особо крутых кочках черпает песок с травой с середины дорожки и весело фонтанчиками подбрасывает это всё в воздух))) Печка греет немилосердно!
Скорость ого-го для такого качества дороги, 50-60-70! Даже ремни не спасают дурную голову от жестоких ударов о крышу на кочках. Один Брик на всё давно забил, он привычный - устроился сзади так, как умеет, и вообще всё все равно!
Температура ползёт вверх(((
Останавливаемся около нефтебазы... Потому что всё, сейчас что-то будет!!!
Мимо проехали ребята на 99-ой (13), потом ещё кто-то, потом понтовая нива с флагом России и колёсами на багажнике :)
Потом какой-то ровер серый вроде...
Чёрт...
Все едут, а мы загораем с открытым капотом....... А из-под капота гейзер.
Мдя... Это конец…………
Тут или Субарс умрёт или мы отложим победу на следующий год :)
Вот она, тяжёлая альтернатива...
Но дружба важнее всех наград на свете! Мы не могли предать нашего верного Субарса и решили вернуться, пока не поздно.
Потихоньку едем на базу, останавливаясь по мере надобности, часто часто...
До СКП1 оставалось 4 километра...
* * *
и вот мы вернулись)))
Сдали документы, и ещё стояли около судей охлаждались.
В это время притащили Главного Судью на тросе :) Так-с))) мы не одни такие :)
Сообщаем о Тамирланах - нам говорят (не помню, кто), что они приходили и взяли какой-то матиз (!!!) и поехали туда вытаскиваться))) Мдя… тим начал обрастать слухами, ещё не успев закончиться)))
Отогнали кое-как субарс в лагерь, там повысили себе настроение, примерив бампер Андреича (который так предусмотрительно его снял перед гонкой, а я говорила Би Пи, блин, что надо сделать также!!))
[показать]
А что, почти идеально! :)
[показать]
Пошли ещё потусоваться к судьям.
Однако, рассказы!
Потери как на фронте! Особенно впечатляет рассказ про «пятёрку», обнявшую дерево… Жуть какая-то :)
И тут…подъезжает Major, причём как-то странно, в «ритме вальса» - оказывается, он тоже сломался… Вырвало у него оба задних амортизатора, и всё. Ещё раз минус один.
Да что ж за напасть такая! Опять мы оказались товарищами по несчастью!
Major грустен, как и мы были, когда только что приехали в лагерь.
[показать]
Какое-то время листочек с нашим номером висел первым))) Надо же! Мы не последние… Вот они, пятнадцать минут нашей славы))):
[показать]
А что делать? :) Стараемся подойти к вопросу философски)))
Потихоньку начинают подтягиваться остальные участники.
[показать]
Многие с потерями.
Например, бедняжка-матизик Palmman’ов:
[показать]
[показать]
"пятёрку, приобнявшую дерево", я увидела только на фотках :)
Но все живы, и это главное!
* * *
Потом были шатания по лагерю, встречи финиширующих, эвакуация ОРГами и добровольцами «сидящих» - а как же, своих не бросаем)))
Церемония награждения, очень тёплая, очень классная! Каждый ребёнок был отмечен особо! Каждый участник получил памятный диплом! Ну, и призёры были поздравлены от души :)
Не смотря ни на что, GPSteam 2008 удался, был интересным, ярким, насыщенным, запоминающимся!
Спасибо ОРГам за чудесную встречу и за хорошее место!!! За титанический труд и за такое тёплое, классное мероприятие!!!
Остаётся теперь дождаться 2009 года :)
Уж в следующем году-то мы и Major по всем законам………….
:)
* * *
… а вокруг там была такая красота!!!
[показать]
[показать]
[показать]
В качестве P.S.:
Вот так выглядело место стоянки геокешерского лагеря после того, как все оттуда съехали 14 июня:
[показать]
За сим разрешите откланяться )))
[показать]
Все фотографии, которые были в моём фотике, тут:
http://imgsrc.ru/vikka_nesezon/9488537.html
Но в этот раз фотки какие-то совсем нехорошие получились….