
Вот все чаще убеждаюсь, что правильное я выбрала направление своей учебы. Куда ни плюнь, везде важна маркетинговая политика… Даже в личных отношениях, не говоря уже о любом аспекте бизнеса. Компании (впрочем так же как и люди) устраивают соревнования на звания самого лучшего, успешного и т.д. и т.п…. И, порой, у них появляются весьма интересные проекты:)
Кто-то из Вас, наверное, слышал про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней была поставлена жирная точка. Итак….
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:
[400x569]
Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и, вскоре, в прессе появилась такая реклама:
[490x367]
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг."
Так, возможно, все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:
[490x368]
Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно...
Но всех опередила ЭТА реклама, после которой продолжать бессмысленно:) ИМХО
[471x600]
З.Ы. Jimmy!!! СПАСИБООО!!! ТАААК ПРИЯТНО:)
И ссылочка РЖУНИМАГУ)))
http://video.mail.ru/mail/amedia_cinema/umanetto/