• Авторизация


Любовь - лучшее чувство на Земле!!! 02-10-2006 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди зачем Любовь убивать-то???Если каждый будет стараться убить её, то он глупо потратит на это всю жизнь. Жизнь без Любви - жизнь прожытая напрасно...Дети зачатые в Любви от рождения люди счастливые, добрые и безкорыстные. Если не любить, то можно потерять всё человеческое...Но Вы же не хотите этого?
Убивая в себе любовь, Вы будете параллельно убивать себя. Часто мы считаем что любовь - зло, потому что сами не замечаем своего эгоизма, который паразитирует на любви.Он разрастается, превращает Вас в фанатика, забивает в Вас самые нежные чувства...Когда в разгар скандала можно просто перестать доказывать чужую вину, а согласиться с хоть и малой но тоже своей виной и обнять любимого человека и в этих тёплых объятиях забыть про все проблемы и невзгоды, тогда НАШ ЭГОИЗМ не позволяет нам сделать этого, он взывает к подруге - Гордости...Они вместе отвлекают Вас от Любви...И очень жаль что Мы - Люди настолько слабы что не можем совладать с Эгоизмом и Гордостью, в момент своей обиды мы не понимаем, что Мы можем быть Счастливы без Эгоизма, а не это ли важно для разумного существа? Мы любим маму, папу, брата, сестру, дедушку, бабушку, женщину, мужчину, собаку, кошку, хомячка. Спасибо Богу что он подарил нам такое чувство как Любовь. Потому что когда мы расстроены из-за жизненных пустяков нас спасает любовь. Спасает каждый день хоть Вы и не замечаете этого. И если Мы будем бороться с Эгоизмом, если это будет делать КАЖДЫЙ из нас, то в нас не будет столько ЗЛА и НЕНАВИСТИ, потому что бы будем относиться к друг другу с большей ЛЮБОВЬЮ...
Давайте просто с завтрашнего дня начнём новую жизнь...И если Вас толкнёт мимо проходящий человек, то просто подумайте что в этом есть и ваша вина, Вы немножко оступились, а он не сразу заметил. Давайте перестанем винить других, а подумаем что СВОЁ ЧЕЛОВЕЧСКОЕ СЧАТЬЕ Мы разрушаем ВМЕСТЕ. Почему-то прощению и смирению мы предпочитаем грусть, ненависть и депрессию.Простите и улыбнитесь, потому что СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО. Давайте Вместе строить СЧАСТЬЕ и начать нужно с СЕБЯ и прямо СЕЙЧАС.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
zzzz.... даже нет сил прочитать... Судя по послденим строкам - не по адресу...
Я не убиваю любовь а она меня.
В колонках играет: Stone Sour - Come What(ever) May

LI 5.09.15
Sauvage_lierre 02-10-2006-22:43 удалить
Катька_женщина_Тьмы,
Очень жаль что нет сил и что не по адресу. Но я всё-таки обращалась к Людям и если ты - человек, то как раз-таки по адресу)
Исходное сообщение Sauvage_lierre: Катька_женщина_Тьмы,
Очень жаль что нет сил и что не по адресу. Но я всё-таки обращалась к Людям и если ты - человек, то как раз-таки по адресу)

нипонял
В колонках играет: Stone Sour - Through Glass

LI 5.09.15
Sauvage_lierre 02-10-2006-22:49 удалить
The_1st_after_GOD,
Тебя убивает ЭГОИЗМ, он уверяет Тебя что он\она Должен принадлежать тебе. Он причиняет тебе боль и отталкивает то чувство, когда ты хочешь чтобы любимый человек был счастлив ведь ты любишь его. Эгоизм заставляет тебя страдать, не Любовь...Любовь хочет чтобы ты простил и радовался счастью любимого человека.
Исходное сообщение Sauvage_lierre: The_1st_after_GOD,
Тебя убивает ЭГОИЗМ, он уверяет Тебя что он\она Должен принадлежать тебе. Он причиняет тебе боль и отталкивает то чувство, когда ты хочешь чтобы любимый человек был счастлив ведь ты любишь его. Эгоизм заставляет тебя страдать, не Любовь...Любовь хочет чтобы ты простил и радовался счастью любимого человека.

Радоваться когда ОНА с другим?
В колонках играет: Stone Sour - Through Glass

LI 5.09.15
Sauvage_lierre 02-10-2006-22:50 удалить
Исходное сообщение The_1st_after_GOD
Исходное сообщение Sauvage_lierre: Катька_женщина_Тьмы,
Очень жаль что нет сил и что не по адресу. Но я всё-таки обращалась к Людям и если ты - человек, то как раз-таки по адресу)

нипонял
В колонках играет: Stone Sour - Through Glass

LI 5.09.15

Я могу объяснить, что непонятно?)
Sauvage_lierre 02-10-2006-22:53 удалить
The_1st_after_GOD,
Радоваться что она СЧАСТЛИВА!!!Или ты настолько под властью ЭГОИЗМА что тебе неважно счастлива она или нет, лишь бы принадлежала тебе и делала как ты хочешь?
непрочитал сорри теперь понял ;)
В колонках играет: Stone Sour - Socio

LI 5.09.15
_DS_ 02-10-2006-22:55 удалить
Sauvage_lierre, ты очень глубоко ошибаешься! эгоизм здесь непричём. мне херово потому что человеку которого я люблю на меня насрать, НО если мне придётся сделать выбор между своим счастьем и счастьем любимой девушки мой выбор будет в её пользу. Пусть она будет счастлива с другим, а я буду страдать ещё больше, зато она будет счастлива. в любой другой ситуации эгоизм бы проявился, я бы мог кому-то что-то уступить но о себе всё равно бы не забыл, но любовь совсем другой случай...
знаю одно---- что если она будет рада с другим то я радоваться точно не буду!
В колонках играет: 09 Дорожк - 9

LI 5.09.15
Loveisevil 02-10-2006-23:01 удалить
Почему-то прощению и смирению мы предпочитаем грусть, ненависть и депрессию.


Мне кажется грусть, ненависть и депрессия - это чувства, сопутствующие любви! Т.е. если её нет, то будет свобода и лёгкость. Ведь если чувствуешь, что тебе никто не нужен, то жить напного ПРОЩЕ! Может быть это эгоизм, правильно подмечено, однако разве так не легче? Разве так люди добиваются не больше?
Loveisevil 02-10-2006-23:02 удалить
Исходное сообщение The_1st_after_GOD
знаю одно---- что если она будет рада с другим то я радоваться точно не буду!
В колонках играет: 09 Дорожк - 9

LI 5.09.15


Вот именно! Так всегда будешь чувствовать, ВНЕ зависимости от того, какой ты человек! Избавиться от этого можно лишь избавившись от самого объекта любви.
Я могу объяснить, что непонятно?)[/QUOTE]

не нада
Sauvage_lierre 02-10-2006-23:11 удалить
_DS_,
Ты правильно говоришь, но и я не ошибаюсь ;) Понимаешь...Если это безответная любовь и у неё есть молодой человек сделай правильный выбор - дай ей быть счастливой и сам почувствуй в себе радость за то что ты, ну можно так сказать - отпустил её...Вот представь, людям иногда приходится прощаться, вынуждают жизненные обстоятельства, но ведь лучше попрощаться обнявшись и думать о том что этому человеку хорошо вдалеке от тебя и что он счастлив чем думать что как бы было хорошо если бы он остался здесь, рядом с тобой.
Я понимаю тебя, я и не говорю, что это так просто...Но УБИВАТЬ любовь...Не нужно путать чувства Любовь и Ненависть...Не нужно замыкаться в себе)
Sauvage_lierre 02-10-2006-23:13 удалить
Исходное сообщение The_1st_after_GOD
знаю одно---- что если она будет рада с другим то я радоваться точно не буду!
В колонках играет: 09 Дорожк - 9

LI 5.09.15

Вот с этим чувством надо бороться, но не с любовью)
Исходное сообщение Loveisevil: [QUOTE]Исходное сообщение The_1st_after_GOD
знаю одно---- что если она будет рада с другим то я радоваться точно не буду!
В колонках играет: 09 Дорожк - 9
Вот именно! Так всегда будешь чувствовать, ВНЕ зависимости от того, какой ты человек! Избавиться от этого можно лишь избавившись от самого объекта любви.

Как от неё избавиться всюду она!....или убить её....шучу.. ;)
В колонках играет: Stigmata - Искра

LI 5.09.15
Исходное сообщение Sauvage_lierre: [QUOTE]Исходное сообщение The_1st_after_GOD
знаю одно---- что если она будет рада с другим то я радоваться точно не буду!
В колонках играет: 09 Дорожк - 9
Вот с этим чувством надо бороться, но не с любовью)

Любовь к ней заставляет меня мучаться....
В колонках играет: Stigmata - Искра

LI 5.09.15
Sauvage_lierre 02-10-2006-23:21 удалить
Исходное сообщение Loveisevil
Мне кажется грусть, ненависть и депрессия - это чувства, сопутствующие любви! Т.е. если её нет, то будет свобода и лёгкость. Ведь если чувствуешь, что тебе никто не нужен, то жить напного ПРОЩЕ! Может быть это эгоизм, правильно подмечено, однако разве так не легче? Разве так люди добиваются не больше?

Лапуль, а зачем добиваться большего, если никого не любишь? Для кого? Для себя? Быть одному самое ужасное, умирать в одиночестве больнее чем от пытки...
Sauvage_lierre 02-10-2006-23:25 удалить
The_1st_after_GOD,
Как я хочу чтобы ты меня понял)Но ты не понимаешь, как и 90% населения Земли.
Я просто надеюсь, что моё сообщение хотя бы заставит немножко подумать и разобраться в себе. И если осознать, то можно забыть про страдания и депрессии.
Loveisevil 02-10-2006-23:29 удалить
Исходное сообщение Sauvage_lierre
Исходное сообщение Loveisevil
Мне кажется грусть, ненависть и депрессия - это чувства, сопутствующие любви! Т.е. если её нет, то будет свобода и лёгкость. Ведь если чувствуешь, что тебе никто не нужен, то жить напного ПРОЩЕ! Может быть это эгоизм, правильно подмечено, однако разве так не легче? Разве так люди добиваются не больше?

Лапуль, а зачем добиваться большего, если никого не любишь? Для кого? Для себя? Быть одному самое ужасное, умирать в одиночестве больнее чем от пытки...


Когда один, то можно создавать/творить. Не важно для кого, главное - нет никаких факторов, которые мешали бы делать то, что действительно хочется делать. Когда человек один (не в плане замыкается в себе, а в плане свободен от любви), то люди к нему тянутся.
не знаю, может, кто не согласен... Но у нас тут вроде фск ф чорном цвете.... И кто там счастлив бытием, просьба идти к себе в дневник и там радоваться жизни... От меня чисссто. Я сегодня не в духе, господа.. =/
Loveisevil 02-10-2006-23:37 удалить
Катька_женщина_Тьмы, ну.. разные точки зрения бывают, не правда ли?
Sauvage_lierre 02-10-2006-23:39 удалить
Исходное сообщение Катька_женщина_Тьмы
не знаю, может, кто не согласен... Но у нас тут вроде фск ф чорном цвете.... И кто там счастлив бытием, просьба идти к себе в дневник и там радоваться жизни... От меня чисссто. Я сегодня не в духе, господа.. =/

Да и вообще Вы суицидники, и вам нравится страдать. Сидеть здесь и ныть)Так что-ли? Ну что же...если Вам это нравится, то страдайте лишь бы другим от этого хуже не было)А я пойду и порадуюсь у себя в дневнике, даже несмотря на твою грубость. Учись быть нежнее ты же - девушка)Просто хочется чтобы Вы всё-таки были счастливы)
Tilo_ 02-10-2006-23:53 удалить
Пройдёт время, она напишет другие строчки.
REBELLE 02-10-2006-23:59 удалить
Sauvage_lierre, ну незнаю как другие но я имею в виду не ту любовь к семьé, маме, папе итд. Я не против любви если она настоящая , серьезная и большая. Если у нее есть будущее. Я против тои бенадежнои, тупои, абсолютно бесполезнои любови к другому человеку которая создана для того чтобы завять. Зачем мне она? Зачем она меня мучает и тратит мне нервы? Зачем я думаю о нем, если из этого всеравно ничего не выидет?

Вот это я имею в виду.
Sauvage_lierre, тока не надо меня учить быть девушкой, ага? Может, я это умею лучше тебя... Ты ведь меня тоже не знаешь, как и я тебя. Я щас уже правила сообщества нарушать буду (
Катька_женщина_Тьмы,
а зачем ты прогоняешьSauvage_lierre ??? Здесь каждый вправе вырожать свое собственное мнение. Если тебя что-то не устраивает, то тебе самой следует уйти отсюда а не других прогонять.
Loveisevil 03-10-2006-00:25 удалить
Правила: НЕ ссорицца и не ругацца! ;)


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь - лучшее чувство на Земле!!! | love_is_evil - Дневник love_is_evil | Лента друзей love_is_evil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»