• Авторизация


Псевдо-философия 22-10-2006 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - green_day_-_give_me_novacaine
Настроение сейчас - буйное

Сестра притащила 2-х литровую бутылку 7up. Не особо мне нравится сей напиток, но пришлось пить… Взяла я в руки эту бутылочку и чуть не поперхнулась последним глотком шипучки. На этикетке красовалась надпись: «Жизнь – не преодоление сложностей, а поиск возможностей». О как!!! Это прям философия нового времени, которую старательно продвигают в массы бессовестные рекламщики. Получается, что на пути к достижению цели сложностей и барьеров вообще не должно встречаться. А ели эти непонятные штуки все же замаячат на горизонте, то плюньте вы на них, ребята! И не заморачивайтесь! И вообще все это ваши глюки! Есть только цель, и добраться до нее можно, наступив кому-то на голову. Вот появилась такая возможность, и нужно ее использовать по максимуму, и пофиг, что кому-то от этого будет плохо!
Сижу и пытаюсь вообразить себе этакого современного мэна, который бездумно следует всем этим рекомендациям. Этакое нечто, размалеванное и не пойми во что одетое, с банкой пива в руках и сигаретой в зубах… Хм… Ну, может, я и не права. А тогда какие цели может ставить перед собой это торжество научно-технического прогресса? Ну, во-первых, тачку крутую и навороченную, и чтоб бибикало круче, чем у Васи. Ну, коттедж где-нибудь в Подмосковье, обнесенный бронированным пятиметровым забором с шестью барбосами на цепи. А еще длинноногую куклу, с которой не стыдно было бы тусоваться, и, желательно, чтоб ноги длиннее, а ум короче, можно и немую, и чтоб с большими глупыми глазами. Ну, на крайняк, диплом какого-нибудь ВУЗа. Ой, простите, не какого-нибудь, а самого дорогого. Это так, чтоб перед носом у Друганов помахать корочками… И т.д. и т.п. в том же духе.
Спросила у сестры, много ли бутылок 7up оставалось в этом магазине. Хм… Оказалось, на всех хватит! Можно вырастить целую армию жвачных животных, думающих только о том, как бы удовлетворить свои нехитрые естественные потребности.
Ой, что-то как-то поплохело мне! Это ж надо так завестись от надписи на бутылке! Но позвольте!!! Накипело! Разве я не права?! Оглянитесь вокруг. Нам сейчас просто навязывают быть «одним из». Не поленились даже изобрести свою псевдо-философию! Компостируют мозги и втирают в умы всякую хрень. Хочется просто кричать! Люди, не стоит слепо верить тому, что сейчас преподносится, как единственно возможная правда! Это все бред!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (74): вперёд» последняя»
Есения22 22-10-2006-19:25 удалить
А я не совсем согласна с твоими размышлениями.
1. Сейчас, на мой взгляд, так много людей, которые впадают в депрессию по любому поводу. Так вот рекламщики просто желают подбодрить тех, кто еще в нормальном состоянии. Представь, если б на бутылке было написано что-нить высоко нравственное, но в то же время бесконечно печальное и даже жестокое. В реальной жизни люди встречают столько проблем и сложностей, что им хочется иногда от всего этого отдохнуть. Как раз на это рекламщики и рассчитывают. Садишься ты после тяжелого дня телек посмотреть с бутылкой любимого напитка, а на нем какая-нить жизнеутверждающая надпись и тебе становится немного лучше и теплее. По крайней мере так было со мной. Ток не помню я эту надпись:)) а еще мне очень нравятся все рекламы Coca-cola, они такие позитивные...
2. По поводу современного мэна.... Безусловно, то, что ты описала реальность...., которая была:)) несколько лет назад. Я готова подписаться под каждым твоим словом, но касательно нашего прошлого. Сейчас, как я думаю, все немного изменилось, в лучшую сторону.... или хотя бы я хочу надеяться на это....
violethaze 22-10-2006-20:52 удалить
Есения22, может, ты и права, но мне вот никогда в голову не приходила идея сказать рекламщикам "спасибо". Бесят они меня, а точнее их бессмертные творения! Иногда аж прям зубы сводит от их находчивости и навязчивости! А на бутылках вообще предлагаю ничего не писать. Ну, или хотя бы не претендовать на высокоинтеллектуальные мысли! В этой этикетке столько патетики, аж плеваться хочется! По крайней мере еще ни один путевый философ, да и вообще ни один умный человек, не накатал свои мысли на бутылке с прохладительным напитком! Это ж просто пошло! Рисуйте медведей, колокольчики, розовощеких карапузов - ничего не скажу! Но это...
glimpse9 22-10-2006-21:49 удалить
Главный принцип - хорошо звучит. пафосно и, типа, со смыслом. Просто не все смогут и понять. А дальше по принципу - не понял, значит умно!!! хех!
violethaze 22-10-2006-23:40 удалить
А что делать тем, кто понимает?! На нас что, уже и рассчитывать не надо?! Эх... Наверное, мы безнадежно потеряны для современного общества!
Microgam 23-10-2006-00:25 удалить
Как всегда Тема!

Тебя бесят рекламщики ?

А ты не думала о том, что эту категорию людей бесят другая категория- экономисты, юристы, врачи и т.д. Да, отечественная реклама, ее идеи, порой ужасны, но вопрос- зачем обращать внимание на эту чушь??? Лично я когда хожу в магазин мне все равно что говорили про тот или иной продукт, я выбираю своими ощущениями, например, покупая фотоаппарат Canon, я прекрасно знал о его возможностях, а не потому что его реклама висит где нить напротив Кремля.

Да, затронули вы очень интересную тему- мэна. Позвольте сказать. Лично я против всяких пантов, но что плохого, когда человек имеет или ставит себе целью иметь хороший автомобиль, или дом в Подмосковье. Увы, но дом в Подмосковье- это уже мечта старая, сейчас люди мечтаю иметь дом где нить в Лондоне. Что это плохо? Думаю, нет, вопрос тока как люди, имеющие деньги, большие деньги относятся к этому? Толи кидают панты, толи ведут себя людьми?

Про длинноногую …. Интересно, что главнее для мужчины в женщине – ум или красота??? Ведь, в контексте данного топика длинноногая описана, как полная дура (“ум короче, можно и немую”). Как мужчина, который имел опыт общения с дурами и продолжая общаться с умными девушками, скажу что для меня, да и очень большого количества мужчин ум имеет существенное значение, НО …. в меру …. Крайностей не должно быть.

А что делать тем, кто понимает?!
Это очень сложный вопрос, в России не любят умных, имеющих свою точку зрения, отличающуюся от большинства, людей.

Что делать? Жить далее и нести свой мир в общество, открывать глаза, бороться, только жаль, что других (умных, думающих самостоятельно), во-первых, очень мало, во-вторых, порой сажают в тюрьму или делают отшельником или что самое страшное стреляют ….


P.S. Сегодня (23) исполняется четыре года трагедии на Дубровке. Трагедии, в которой погибло 130 (125 погибло от Российского газа при освобождении, 5 человек были убиты террористами) человек. И что где общество? Почему общество до сих пор не знает от какого газа погибли эти люди? Почему врачи были не готовы оказывать помощь? Почему …..
violethaze 23-10-2006-00:43 удалить
"Да, отечественная реклама, ее идеи, порой ужасны, но вопрос- зачем обращать внимание на эту чушь???" - я ж говою: не сдержалась!!! Просто взрыв эмоций! Да, не совсем хороших, прям под стать теме!
Согласна, что сгустила краски, но... На днях увидела одного знакомого - панты через край!!! Не могу понять, когда он успел так измениться? Вот только общаться теперь с ним стало невозможно...
На счет трагедии на Дубровке. Люди по большей части смотрят на это событие, как на очередной террористический акт, где погибло n-ое количество человек. А от чего, почему, зачем - никто не знает (да и хочет ли этого общество?) А ведь каждый из них - это личность, маленький мир, крошечная Вселенная. Что живым до тех, кто уже ушел? Ушел так неправильно, не во время (если так воообще можно сказать)...
А врачи... Знаешь, у меня к ним тоже оч много вопросов, даже не касаясь этой трагедии. Не могу объективно оценивать их работу (ХМ... работу ли?), поэтому воздержусь от дальнейших комментов.
Microgam 23-10-2006-01:36 удалить
violethaze, да, согласен с тобой, когда люди меняют свой статус и начинают кидать панты, то это невозможно. Славу Богу, что в моей жизни такого не было или я просто этого не помню.
Да, ты считаешь, что моно убить 125 человек и забыть. А что живым о них думать? “Что живым до тех, кто уже ушел?” А не кажется ли тебе, что если молчать, проявляя гражданскую инфантильность, Дубровка будет в “Газовике”, в “России” ? Не дай Бог!

Не профессия, в основном, делает человека. Да, согласен, что в наши больницы лучше не заходить, у меня так мурашки по кожи, когда я ходил в наши больнице, но есть действительно профессионалы своего дела, врачи от Бога и мешать их со всеми, думаю, будет не правильно.
violethaze 23-10-2006-01:46 удалить
Microgam, моего и твоего голоса практически не слышно... Они теряются в общей неразберихе звуков. Другие же просто молчат, никому не хочется драть горло за "того парня". Я-то буду, а как на счет остальных?!
Да, есть врачи от Бога, но их мало, или совсем не видно (они стараются не привлекать к себе внимание), а есть врачи от родительского кошелька - такой порежет тебя на лоскутки и глазом не моргнет!
Microgam 23-10-2006-01:53 удалить
Что молчать?
Это философский вопрос: песчинка - это много или мало? Правильно, когда она одна- мало, но когда их две, три, четыре, ....... тысячи, это уже много. Я тоже буду! А другие - это вопрос их совести,морали, кто-то не будет.
glimpse9 23-10-2006-14:04 удалить
violethaze, Microgam, интересно, как долго вы сможете кричать и заботиться о других? НЕт, все,ч то вы пишите, кончено, замечательно, но не имеет никакого отношения к реальности. Как правило, не всегда, конечно. Не долго человек сможет впрягаться за других, т.к. за вас никто впрягаться не станет... А жить как-то надо!

"А что делать тем, кто понимает?! На нас что, уже и рассчитывать не надо?! Эх... Наверное, мы безнадежно потеряны для современного общества!" - мы меньшинство (себя отношу к этим думающим без ложной скромности), а меньшинство подчиняется большинству. Так было, есть и будет всегда, кричи - не кричи. Просто уже пора воспринять это как должное, как константу в задаче.

"что плохого, когда человек имеет или ставит себе целью иметь хороший автомобиль, или дом в Подмосковье."
Microgam, а плохо то, что
при этих замечательных целях он забывает о другом, более важном в моральном плане, - это раз,
он идет ради достижения своей цели по головам и трупам - это два,
его цели разрастутся до невероятных размеров, т.к. они материальны, а при достижении материальных целей возникают еще более обширные материальные цели, т.к. хочется все больше и больше - это три.

"Лично я против всяких пантов"
Кстати, еще вопрос, а понты ли это? Может человек совсем не то хотел сказать своими действиями.. Ну да ладно, пусть будут понтами...

"Как мужчина, который имел опыт общения с дурами и продолжая общаться с умными девушками, скажу что для меня, да и очень большого количества мужчин ум имеет существенное значение, НО …. в меру …. " - вот ты еще раз и подтвердил простую истину. НЕТ человека, не обращающего внимания на внешность. А мода в настоящее время требует все больше и больше. И если девушка бы не красилась, не брила ноги, не подбирала тщательно гардероб, не выбирала духи, не худела, не ухаживала за ногтями и т.д. 100 пудов ты бы на нее не посмотрел, или посмотрел, но не с положительной стороны, точно. Вот и говори после этого... "Для меня важен ум" и прочие бла-бла-бла! Слишком часто у вас, молодые люди, встречаются НО! А без НО слабо?

"А ты не думала о том, что эту категорию людей бесят другая категория- экономисты, юристы, врачи и т.д." Это вообще детский сад, имхо. Из серии:
-Сашенька, почему ты отобрал игрушку у Вадика и сломал ее?
- А он, он вообще мой веосипед угнал!
- А я угнал, потому что он мою машинку 2,5 года назад подарил девочке Светке!!
Что за бред! Разговор о рекламщиках - давайте не будем тему переводить! Обсуждаем их косяки! НЕ нравятся экономисты - давайте и это обсудим. Но только минусы экономистов, врачей и представителей прочих славных профессий не оправдывают множественные косяки рекламщиков!
violethaze 23-10-2006-20:41 удалить
"Просто уже пора воспринять это как должное, как константу в задаче" -
glimpse9, воспринимаю, но не принимаю! А если никто не будет поднимать такие темы, то как же мы будем узнавать правду?! Ведь сейчас все настолько переплелось, все смешалось: не поймешь, кто прав, а кто виноват, где истина, а где голимая ложь! Что плохого в том, что я выражаю так свои мысли? И буду выражать, пусть даже если это никого не волнует!
А на счет рекламы продолжаю гнуть свою линию. Порой она бывает глупой (например, М.А.: "Я играю разные роли: то у меня темные волосы, то я - болондинка!"). Порой просто некорректной (все эти гигиенические средства. glimpse9, ты писала в своем дневне об on-clinic). Порой она просто раздражает (это пресловутая тетя Ася, это реклама чая Nestea: помните Антонио и его озабоченную женушку). Порой она переступает границы допустимого (старая реклама МММ: Леня Голубков со своей супругой зазывали доверчивых и непросвещенных в этой области российских граждан. В итоге самый главный сидит, а те, кто занимался раскруткой что все в белом?! А, может они тут не при чем?! С трудом в это верится! Короче, грабанули полнаселения, и все в ажуре). Вот только не могу припомнить, чтоб хоть одно из этих "чудесных" творений принесло мне хоть какую-то пользу (говорю за себя). Все равно иду в магазин и покупаю то, что мне нужно, что меня устраивает (и не всегда это раскрученные бренды). Мама у меня вообще вместо всяких там "М-р Мускул" или "М-р Проппер" покупает отечественную "Секунду", и окна у нас всегда чистые - мама в восторге! Нет, я понимаю, что не у всех хватает таланта снять качественный ролик, да так, чтоб народу понравилось, да так, чтоб не пошло, да так, чтоб всем товар купить захотелось! Но то, что я вижу сейчас по телеку, заставляет меня трястись либо от безудержного хохота (при виде очередного перла), либо от раздражения (чего же вы, ребята, нас всех за тупых-то держите?!). Вот не могу я сдержаться! Эмоциональная я такая! А у вас, что разве не так?!
Allein 23-10-2006-21:37 удалить
Простите, что снова перевожу разговор с вашей любимой рекламы, но хочу высказаться, так сказать...
Во-первых, про события на Дубровке. Это очень страшно. И ничего никогда мы с вами не узнаем: ни какой газ был, ни почему противоядие не дали сразу - ничего. И общество, сколько бы того ни желало, ответов на эти вопросы не получит, потому что десятко людей сверху никогда в жизни не захотят признать своих ошибок, своих промахов. Выдать эту информацию - значит, просто взбудоражить народ, а это они не хотят. А вопросов много: почему, когда утонула подводная лодка Курс и люди там, за железными стенами, боролись за жизнь, наше высшее руководство упорно отказывалось от помощи иностранцев, которые могли ее оказать практически сразу, как узнали о трагедии, и лодка была бы поднята со дна намного раньше? Почему началась стрельба в Беслане: кто сделал первый выстрел? Можно перечислить очень много этих "почему". Но мы с вами ничего здесь не сделаем. Как бы вы ни бились, никто ничего не скажет.
Во-вторых, " "Лично я против всяких пантов"
Кстати, еще вопрос, а понты ли это? Может человек совсем не то хотел сказать своими действиями.. Ну да ладно, пусть будут понтами..." glimpse9, все-таки это понты... любишь же ты таких защищать... и не буду больше с тобой по этому поводу спорить.
В-третьих, внешность всегда играет болшьое значение, и даже глупо это отрицать, но если брать крайности: ум и красота - то я предпочту все-таки ум. Но в жизни так не бывает. Я не видела еще ни одного парня (девушки), который стал бы знакомиться с заведомо страшненькой девушкой (не потому что она ненакрашенная, в очках с толстой оправой и шмотках 70-х гшодов(а-ля, Катя Пушкарева), а просто потому что у нее нос огромный или глаза близко/далеко повсажены, да мало ли что еще), даже если будет точно знать, что она умная.
violethaze 24-10-2006-00:25 удалить
Allein, никогда тебя за это не прощу! О, если б ты видела эту бутылку 7up ты б еще не так запела!
То что нам, как всегда, никто ничего не скажет, так это было с самого начала ясно! Так было, есть и будет. Все факты и события подтасовываются в пользу интересов правящих кругов. И от этого мы никуда не денемся. Все статистические данные показывают лишь примерную (если не возможную) картину реальности (говорю так, потому что мама работает в Фед. службе статистики), нам никогда не скажут сколько нас осталось доживать в России - Перепись населения не показатель (если бы вы знали, как все это делалось)... В ВОВ погибло не 27 млн. человек, перепись 1937 года вообще Филькина грамота! Все ложь! А что у нас происходит с историей, вернее с ее преподаванием. Одни и те же исторические события при разной власти трактуются по-разному! Сначала мы опускаем всех, вытираем ноги о всех, о кого можно вытереть, а затем возрождаем их из пепла. Культы личности и пропаганда идей против нездорового сегодняшнего пофигизма, против наплевательского отношения всех ко всему! Зачем современному россиянину Родина, и есть ли она у него, и любит ли он ее? И что же мы хотим от такого общества, в котором люди даже толком не хотят друг друга слушать?!
А вот еще пример из жизни: шла как-то мимо ост. Кр. казачества. Проезжая часть была свободна и одна бабуленция стала переходить улицу, как всегда наш народ это делает, в неположенном месте (а пофиг, что там газончики, цветочки). Никто из стоящих на остановке даже не понял откуда появился в это время черный джип с фосфорицируюцими фарами (это при дневном-то свете - ПОНТЫ!!!!). И как он смог остановиться буквально в 10 см. от опешившей старушки?! И вот из этого джипа вылез весь такой крутой и бритый дяденька 2 м. ростом. И бывают же такие слова в русском языке!! Да здравствует, великий и могучий!!! Не стану передавать все то, что разом вывалилось изо рта этого подозрительного субъекта, просто не смогу с такой же точностью выдать вам этот шикарный поток отборной брани. При чем досталось всем: и перепуганным случайным прохожим, и тем, кто ждал своего автобуса, ну, и бабульке, конечно же! А на последок этот детина с размаху наотмашь ударил старуху своей нечеловеческих размеров лапой, да так, что она повалилась на землю и еле потом встала. Крутой укатил на своем тарантасе, бабулька перешла дорогу, проезжую часть захлестнул новый поток машин, но так никто из стоявших на остановке не выразил своего возмущения. Никаких эмоций. Все только прятали глаза и отворачивались друг от друга... Вот так. Мы, простые обыватели, не уважаем себя и своего соседа, ни в грошь не ставим чужое мнение, не прислушиваемся к горю ближнего! Так что уж тут говорить о том, что нас правительство не уважает! А не за что!!!
Allein 24-10-2006-10:29 удалить
violethaze, всё написала ты верно. Я вот только одного не поняла: за что не простишь?? Я вроде ничего такого не сказала....
violethaze 24-10-2006-12:00 удалить
Allein, ты просила прощения: "Простите, что снова перевожу разговор с вашей любимой рекламы". Так вот я не прощаю!!! Жук, ну, скажи, что реклама - это бяка, а я те конфету завтра дам!
glimpse9 24-10-2006-12:19 удалить
violethaze, ничего плохо нет в том, что ты выражаешь свои мысли. Пожалуйста! Все ради тебя! вот только фишка в том, что слова ни к чему не приведут. нужны либо конкретные действия (чего мы пока не можем в силу своего возраста и положения), либо просто ничего не изменится. И это не я такая циничная, это действительность! Не хочешь принимать - твое право. Интересно, на сколько тебя хватит? будешь говорить - а результа никакого...
Правильно сазала Allein,: " Как бы вы ни бились, никто ничего не скажет."

Реклама - ноу комментс, RESPECT, violethaze,
"все-таки это понты... любишь же ты таких защищать... и не буду больше с тобой по этому поводу спорить." Allein, а когда Сяма гнала на тебя, что ты решишь задачу и смотришь на нее с видом из серии "да, я такая умненькая, а вы все лохи!" Так ли это в реале было? С ее точки зрения это голимые понты (умом тоже можно их гнуть), а с твоей - "просто задумалась".
И "черный джип с фосфорицируюцими фарами" - просто человек заработал достаточно, чтобы позволить себе это. Что плохого? О его моральном воспитании я умолчу - тут дело не в джипах, а в воспитании родителей (которого, видмо, не было).
Я Считаю, что частенько бывает, что за понты принимают совсем невинные поступки. Я, например, люблю тюнинг на машинах. И если у меня будет возможность, обязательно его сделаю. А все будут ходить вокруг и говорить "понты". Че она без этого не могла? Машина-то и так ездит!!!
Умейте жить красиво!

"Так что уж тут говорить о том, что нас правительство не уважает! А не за что!!!" violethaze, мы ему платим за то, чтобы оно существовало и функционировало. Что есть правительство? Это просто искуственно созданный человеком аппарат. И мне не нужно уважение буздушного робота. Мне нужно, чтобы оно выполняло свое любое предназначение, как любая машина. Существуешь ради народа? Отлично! Тогда говори ему правду, делай ему лучше, изменяйся, чтобы быть лучшим вариантом этой машины в изменяющихся условиях.
Allein 24-10-2006-13:39 удалить
glimpse9, согласна, если человек сам заработал себе на "черный джип с фосфорицируюцими фарами" и при этом не ходит и не тыкает всех носом, какой он крутой, то это одно дело. А если машину ему/ей купили родители или он, пусть даже сам купил, то теперь просто неймется обзвонить всех и всем об этом рассказать, а потом еще пару раз проехать мимо всех своих знакомых (типа, случайно) и т.д., то это уже понты. И это меня раздражает.
violethaze, реклама - это бяка!!!!! Жду конфетки...
glimpse9 24-10-2006-14:05 удалить
ну этот мужик, по-моему, violethaze носом в фары не тыкал. Она сама посмотрела на его несчастные фары. И на телефон он ей, кстати, не звонил, и не проезжал мимо, лишь бы только она его заметила.
Значит, когда твой друг своими мозгами и умениями зарабатывает бабки - он умничка и молодец, а когда этот же друг проезжает мимо меня, которая его не знает - он мерзкий понтовщик. Бедненький, два в одном сочетать! И как ему это удается!!!!!!
Microgam 24-10-2006-22:03 удалить
glimpse9, не все идут к своей цели по головам и трупам. Все зависит о способа достижения цели, этико-моральных качеств идущего.

Цитата: “НЕТ человека, не обращающего внимания на внешность.” Ты абсолютно права, не даром, А.П. Чехов сказал: “В человеке все должно быть прекрасно.”

Цитата: “Слишком часто у вас, молодые люди, встречаются НО! А без НО слабо?”. Знаешь, слабо. Не люблю крайности, максимализм. Я не хочу, чтоб человек, девушка, которая будет рядом со мной, была полной дурой и такого человека не будет, но я и не хочу, чтоб приходя с работы после 11-12 часового рабочего дня вместо внимания и заботы мне рассказывали, например, об эволюции способов трансляции научных знаний. Я против крайностей, вот в этом и заключается мое “но”.



Соглашусь, с хозяйкой страничке о том, что говорить надо и позволю себе возразить, glimpse9 на цитату: “ слова ни к чему не приведут”. Тебе кажется, что слова пусты. Отнюдь. В области существует газета, областная, в которых пишут достаточно интересные и жизненные вещи. Так вот, по результатам этих статей принимаются конкретные меры или статьи толкают людей на совершении конкретных действий, положительных. Я не говорю, что на все материалы происходит такой отклик, но он есть.

И не права Allein – скажут !
violethaze 24-10-2006-23:08 удалить
glimpse9, ты права носом меня этот гад никуда не тыкал! А понты, по-моему, здесь заключаются в том, что при свете дня фосфорицирующие фары, бьющие в глаза любому, кто на них обратит внимание, это просто не уместно! А обратили на это внимание все (на это и было рассчитано). Это мое мнение. Ну, какой нормальный чел без всяких претензий на "выпендреж" будет так делать?!
Allein, конфетЫ будут!
glimpse9, это только говорится, что гоударство/правительство существует для народа, в действительности все по-другому! И, если в обществе царит анархия и полный беспредел, то о каком порядке в политике может идти речь? Перед выборами нас накормят заплесневелыми обещаниями и скажут, что, вот если Я такой-то приду к власти, то все сказки станут былью, а из трех пресловутых коробов мы будем черпать вечное благоденствие. Эти вечные завтраки... Все наперед ясно. Этот господин, дорвавшись до власти, забудет, что в русском языке существует такое слово "народ", и что это не пустой набор букв - за ними стоят миллионы жизней. И так каждый чиновник. Что правительство?!
И, кстати, машина эта управляется все теми же чиновниками!
Microgam 24-10-2006-23:14 удалить
violethaze, а вот есть их ("заплесневелые обещания") не надо. Вот в этом и проявляется наша гражданская позиция, голосовать не за тех на кого покажут, а за тех, кто тебе ближе по взглядам и т.д.
А на счет машин чиновников, то и на них находится управа- сейчас в сети действует сайт, где размещают фотки VIP машин, нарушивших ДТП. Это, думаю, тоже проявление гражданской позиции.
violethaze 24-10-2006-23:29 удалить
Microgam, а я еще в своей жизни никого не успела выбрать, но вряд ли куплюсь на поздравительную окрытку.
И про машины. Это я отвечала на коммент glimpse9. Она там назвала правительство машиной. А на счет твоего замечания: это, безусловно, плюс. Но очень маленький.
glimpse9 24-10-2006-23:39 удалить
Microgam, из 1000 тех, кто идет к машине-деньгам-даче 999,999999 идут по головам. Не согласен? Я вот ни одного не знаю, кто был бы исключением!

violethaze, ну нравится ему шокировать (это я про джипец)! Вот такая он креативная личность! Когда кто-то делает пирсинг на лице это можно назвать такими же "понтами". Точнее согласно твоей точке зрения можно назвать...

Microgam, кстати, по-моему девушка, заливающая тебе по вечерам про трансакционные поля - полная дура. ПРости, кончено. Ум, на мой взгляд, заключатся не в энциклопедических знаниях, а в жизненной мудрости. А с ней уж должно мозгов хватить, чтоб не грузить тебя после тяжелого трудового дня всякой фигней!

violethaze, Как и Microgam, хотела сказать, что не надр кушать обещания, приправленные плесенью!!! Опоздала!!!:)

Microgam, приведи пример из жизни Орена, что изменилось после публикации в этой газете? Я готова тебе поверить на все 100. Только приведи.
Microgam 24-10-2006-23:41 удалить
violethaze, в 2007г. будет реальная возможность выбора.
violethaze 24-10-2006-23:47 удалить
glimpse9, обещаниями, а тем более заплесневелыми не питаюсь. Про присинг я вообще не говорила. Здесь у меня немного другая точка зрения.
Microgam, что ж, проверю свои силы.
glimpse9 24-10-2006-23:49 удалить
violethaze, пирсинг был просто примером. Такое же самовыражение как фары и другая чепуха!
Microgam 24-10-2006-23:49 удалить
Уважаемая, glimpse9, я готовь тысячу раз подписаться под твоей фразой "Ум, на мой взгляд, заключатся не в энциклопедических знаниях, а в жизненной мудрости."

А по-поводу публикации в СМИ,обязательно сделаю это, тока дай мне время.
glimpse9 24-10-2006-23:51 удалить
Microgam, все для тебя!!!! Готова ждать:)
violethaze 24-10-2006-23:54 удалить
glimpse9, в любом случае останемся каждый при своем мнении (разве фары - это самовыражение?)!
glimpse9 24-10-2006-23:56 удалить
violethaze, Да, наверное стоит уже остановиться! (про фары промолчу, а то конца и края не будет!)


Комментарии (74): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Псевдо-философия | violethaze - Дневник violethaze | Лента друзей violethaze / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»