• Авторизация


Отношения 04-02-2011 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачем вам, молодым человекам, нужны серьёзные отношения? Ведь они громоздкие, неудобные, негибкие. Они сковывают, мешают свободно жить, ограничивают. Они отвратительны. И что они дают в замен? Редкие моменты радости и умиротворения в перерывах между ссорами по телефону и ревностью ко всем друзьям вконтакте? Ощутите на себе все прелести семейной жизни, почувствуйте себя совсем взрослами, серьёзными, окунитесь с головой в этот убогий ебливый аттракцион. Парочки давненько встречающихся влюблённых, идущих, взявшись за ручки, напомиают мне опарышей, паразитрующих на трупе некогда ярких, острых ощущений, неописуемых восторгов. Они уродливы, они скучны, не осталось в них ничего святого, они просто боятся потерять то, что имеют, не получив взамен ничего лучше, это трезвый расчёт, никаких чувств, ничего личного. Привычное, уютное лицемерие...

Каждый из вас, дорогие мои читатели, держал свою невъебительно возвышенную влюблённось на аппарате жизнеобспечения, довольствуясь теми мелочами, что вам перепадали время от времени. Каждая ваша история о муках на почве слова на "л" мне противна. Такие истории вызывают отвращение и одновременно притягивают взгляд, не дают отвести глаза, как будто смотришь на что-то противоестественное. 

Как мне это надоело... 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
CadaverDoll 04-02-2011-18:25 удалить
вот то что отношения сковывают, громоздкие и не гибкие - это да и с остальным описанием тож соглшаусь...но вот то что это расчёт и никаких чувств...итд....нефига) покрайней мере у меня - от сюда и причина почему я не могу прекратить эти отношения....
Valan 04-02-2011-19:36 удалить
Или это сообщение уже ранее было, или у меня дежа вю
Kadaver 04-02-2011-19:39 удалить
Ответ на комментарий CadaverDoll # Я могу ответить честно, и могу ответить приятно. Первый вариант всегда предпочтительней. Если в голову закралась мысль о прекращении отношений, то они своё отжиди и их надо кончать. Моментально. И нет никаких объективных причин этого не делать.
Kadaver 04-02-2011-19:41 удалить
Ответ на комментарий Valan # У тебя дежа вю. Похожую мысль я раньше уже высказывал, но не более...
Valan 04-02-2011-19:53 удалить
Ответ на комментарий Kadaver # Именно эта мысль в подобном контексте была тут пару лет назад, по-моему.
а что же делать без этих замечательных моментов как ты выразился "между ссорами по телефону и ревностью ко всем друзьям в контакте "?? светлые и новые эмоции это всегда хорошо....любить,влюбляться это самое прекрасное на свете....светлое с горчинкой.... этот вкус его губ когда вы уже попрощались... эти дикие крики от ревности... эта страсть и влечение....
CadaverDoll 04-02-2011-21:16 удалить
да, у меня мелькали подобные мыли....но так не хочется...страх ....я думаю нет идеальных отношений как и людей ...наверное не бывает такого чтоб один дркгому идеально во всём подходил - так же как и идеальных людей не бывает....какое нибудь недовольство чем то в человеке да и найдётся полюбому тем более что у некоторых есть привычка всё усложнять и раздувать из мухи слона) так что один из партнёров должен подстраиваться иначе - нах всё
Lily-Lily 04-02-2011-21:24 удалить
Этот пост надо было написать к 14 числу, разбавить приторность, так сказать)
Kadaver 04-02-2011-21:55 удалить
Ответ на комментарий жвачка_ае # жвачка_ае, знаешь, я даже как-то теряюсь, не знаю что тебе ответить. Как же быть без этих замечательных моментов? Ну, примерно так же, как без жвачки "бабл гам" или портвейна "777". То есть, нормально, есть ещё из чего выбрать, есть полноценная замена, и даже лучше. Любить, влюбляться - это всё приходящее... Любовь приходит, уходит, оставляя за собой грязь, разварат, похоть, обиду, зависть, шлак. И никогда не оставляет за собой никакой дружбы, кто бы что там не говорил. Я предпочитаю концентрироваться на более высоких идеалах.
Kadaver 04-02-2011-22:00 удалить
Ответ на комментарий CadaverDoll # Забавно... я сначала хотел в своём предыдущем ответе на твой коммент про страх написать...) Скажи, а ты уже в том возрасте, чтобы выбирать себе идеального челвоека, с которым хочешь провести всю оставшуюся жизнь? Ты права, такого человека не существует. И любовь, настоящая любовь, строится не на влюблённости, а на взаимном уважении, дружбе и других благодетелях... Такая, зрелая и осмысленная любовь, является единственной, существование которой я могу признать) Так что... отбрось свой страх... Делай, что считаешь нужным)
Kadaver 04-02-2011-22:01 удалить
Ответ на комментарий Lily-Lily # к 14 числу я что-нибудь позабористей напишу)
Kadaver 04-02-2011-22:06 удалить
Ответ на комментарий Valan # Вау, ты помнишь, что здесь было 2 года назад) Респект) И нет, та запись носила иной смысл и/или цель.
CadaverDoll 04-02-2011-23:06 удалить
Ответ на комментарий Kadaver #
Исходное сообщение Kadaver Забавно... я сначала хотел в своём предыдущем ответе на твой коммент про страх написать...) Скажи, а ты уже в том возрасте, чтобы выбирать себе идеального челвоека, с которым хочешь провести всю оставшуюся жизнь? Ты права, такого человека не существует. И любовь, настоящая любовь, строится не на влюблённости, а на взаимном уважении, дружбе и других благодетелях... Такая, зрелая и осмысленная любовь, является единственной, существование которой я могу признать) Так что... отбрось свой страх... Делай, что считаешь нужным)
да я незнаю...мне 22 года - для кого то это возраст когда ещё можно погулять, пошалить итд ....я своё отгуляла уже, чёто желания уже нет, отпало...больше хочется серьёзности, стабильности, семьи, чтобы в доме был мужик))) насчёт выбора - я всегда сама выбирала себе партнёра, звоёвывала а ещё прост знакомилась с тем кто нравится и делала вид что пох но общалась - это была идеальная тактика потому что партнёр сам начанал делать первые шаги в отношениях))) так же я добилась того с кем сейчас имею дело быть - всё замечательно, но вот эти блядские вспышки сомнений иногда бесят прям....но я сама не простой человек я далеко не чиста, даж скорее наоборот попорчена как тока можно....причина по которой я не брошу его - это наверн те самые: уважение, дружба, отзывчивость, взаимопомощь итд...в конце концов он звонит мне на мобильник более 5 раз на дню и говорит какая я хорошая на протяжении 2 лет и это меня удивляет)))
Kadaver 04-02-2011-23:09 удалить
Ответ на комментарий CadaverDoll # Удивительно-невероятно. Ну, тогда благославляю, живите счастливо)
CadaverDoll 04-02-2011-23:12 удалить
я тож так думаю) спасибо)
Складывается такое впечатление, что тебе настолько скучно жить, что ты выискиваешь, на кого бы излить желчь. Не в защиту серьезных отношений...но, по-моему, стоит жить своей жизнью.
Kadaver 04-02-2011-23:48 удалить
Ответ на комментарий The_Death_Of_Soul # о, мне очень скучно жить. но это не от того, что мне нечем заняться. каждый развлекается по-своему: вы - светлыми хорошими эмоциями: я - желчью. и да, я живу своей собственной жизнью...
A_T_R_F 05-02-2011-00:20 удалить
Ну хуле,серьёзные отношения это действительно геморой в жопе размером с кулак,как бы небыло больно,всё равно прёшься от этого время от времени,только потому,что это не то что было раньше,когда был один. Мне и сейчас почему-то хочется ощутить те моменты радости,ощущение нужды в комто и чтоб это было взаимно,и тд и тп,взрослость совсем ни при чём =)
Valan 05-02-2011-01:26 удалить
Ответ на комментарий Kadaver # В принципе, за эти два года общая тематика не изменилась. Но теперь, как мне кажется, всё стало ещё более язвительным и желчным, исключая рассказы о себе)
Kadaver 05-02-2011-19:27 удалить
Ответ на комментарий A_T_R_F # Дмитрий, отставить хотеть ощутить моменты радости! А вобще, дело вкусов, наверное... Мне вот без этого живётся куда лучше, чем с этим)
соглашусь только со словами "Если в голову закралась мысль о прекращении отношений, то они своё отжилди и их надо кончать. Моментально" а остальное типа ежедневной ругани и ревности тоже относится к тупым отношениям которые надо прекращать. то же самое следует сделать если отношения являются обременительными. Вообще я считаю что среднестатическая чикса и среднестатический мч абсолютно эгоистичны, тупы и не способны ни на серьезные отношения ни на возвышенные чувства. А любят только красивые фразочки и цитаты о любви, да картинки с сердечками. Тем не менее что бы кто не думал про серьезные отношения не у всех все так плохо.
Kadaver 06-02-2011-01:36 удалить
Ответ на комментарий Ракунская #
Вообще я считаю что среднестатическая чикса и среднестатический мч абсолютно эгоистичны, тупы и не способны ни на серьезные отношения ни на возвышенные чувства. А любят только красивые фразочки и цитаты о любви, да картинки с сердечками.
Именно так. Конечно, не у всех всё так плохо... Есть приятные исключения. Но исключения на то и исключения, что б от них можно было абстрагироваться и писать о большинстве)
Ответ на комментарий Kadaver # ну тут уж не поспорить. пичалька Но и инстинкты не дают покоя человечеству и не смотря на все препятствия они плодятся и плодятся и все опять идет по кругу. Так и провалятся ожидания нынешней молодежи, что со старым поколением уйдут неадекватные люди сломавшиеся под давлением совковой смерти.
Kadaver 06-02-2011-01:55 удалить
Ответ на комментарий Ракунская # Неадекватные люди старого поколения? У старого поколения была шикарная поговорка "Стерпится - слюбится". Поговорка очень интересна в том плане, что подразумевает, что любовь на чём-то строится... А не появляется, как, блин, чёртик из табакерки. В этом старые покаления куда мудрее нынешнего...
Ответ на комментарий Kadaver # ну я имею в виду не настолько старое поколение, а скорее поколение сороколетних гопников переростков от которых тошнит по утрам в метро
Kadaver 06-02-2011-02:01 удалить
Ответ на комментарий Ракунская # М-м, ну это да...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отношения | Kadaver - Welcome to the scene of the crush. | Лента друзей Kadaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»