"...важное пояснение относительно Гиты. Весь диалог между Кришной и Арджуной и саму войну следует рассматривать, как аллегорию. История битвы на Курукшетре символизирует войну в жизни человеческого тела. Пандавы и Кауравы являются параллелями добрых и злых человеческих тенденций. Плохими тенденциями являются Кауравы; естественно, их большинство. Почему они являются плохими? Потому что они порождены "слепым" отцом, которым является невежество. Как вы помните, Дхритараштра был слепым. В то время как его брат, Панду, как уже было сказано, был светлокожим. Это не имеет отношения к его расовой принадлежности. Слово "панду" означает "белый". Белый цвет символизирует саттву: чистоту и спокойствие. 5 сыновей Панду являются производными спокойствия и представляют добродетельные человеческие качества."
Предисловие переводчика
Правила чтения Санскрита
Д-р Б.К.Чатурведи "ГАНЕША"
ИЗ ПРЕДИСЛОВИЯ
Почтенный Шри Свами САТЧИДАНАНДА
Введение Шри Свами САТЧИДАНАНДЫ
История, предшествовавшая Бхагавад Гите
Глава 11 Отчаяние Арджуны
Глава 12 Йога Мудрости
Глава 13 Карма Йога: Йога Действия
Глава 14 Мудрость Йоги Действия и Отречения
Глава 15 Йога Отречения
Глава 16 Йога Медитации
Глава 17 Йога Знания и Реализации
Глава 18 Йога Абсолютной Истины
Глава 19 Йога Царственного Учения и Королевской Тайны
Глава 10 Йога Божественных Проявлений
Глава 11 Йога Видения Космической Формы
Глава 12 Йога Преданности
Глава 13 Йога Поля и Знаток Поля
Глава 14 Йога Трёх Качеств Природы
Глава 15 Йога Высшего Духа
Глава 16 Йога Божественного и Демонического
Глава 17 Йога Тройственной Веры
Глава 18 Йога Освобождения с Помощью Отречения
Эпилог
Примечание для читателя относительно Санскритской транслитерации
Предметный указатель
СЛОВАРЬ