• Авторизация


Патриотизм или другие популярные политические темы 21-12-2010 02:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[348x525]
Настроение сейчас - Do not worry be happy

Первый и последний пост про политику. Считаю достаточным единожды выразить свое мнение, чтобы впредь не засорять днев ни свой, ни чужой ненужными дебатами.

Пару недель назад, я участвовала в благотворительном мероприятии - читала студентам лекцию о действии Алкоголя на организм человека...

И среди частых вопросов студентов был такой: "Почему у нас так пропагандируется/рекламируется употребление алкоголя?" И только сейчас я точно знаю что ответить: потому что на это ведутся!!! И это ответ не только на этот вопрос.

вы еще смотрите телевизор?! я лично давно уже устала от "скандалов, интриг, расследований и подобных передач из серии как страшно жить". А ведь это показывают! Ну ладно показывают - это СМОТРЯТ!!! Одна вечная стройка на ТНТ с прописанными скандалами чего стоит!

О негативе говорить проще. Окружающие сочувствуют, интересуются и вот уже казалось вы сплотились в едином порыве ПРОТИВ чего-то. Я себя поймала на этом вчера и УЖАСНУЛАСЬ! - Когда? Когда это я поддалась массовой истерии??? СТОП! С меня ХВАТИТ! Я в этом не участвую. В какой момент я позволила втянуть себя на баррикады???

Хотите понять что происходит в России? Рекомендую посмотреть фильм "Плутовство (WAG THE DOG)" и сразу многое встанет на свои места.

Я считаю себя патриотом!
И я сознательно НЕ участвую в политике России!

В жж друга прочитала про "нечестные выборы". Лично я не хотела чтобы даже половина людей в моем мобильном честно проголосовали!!! что уж говорить про ЧЕСТНЫЙ выбор всей России?

Когда я была маленькой я не понимала почему люди уезжают из России. В другой стране живут такие же люди как и мы. И если у них получилось наладить свое государство, то и мы, да что уж там - Я! точно справлюсь.
Я выросла... Хочу ли чтобы Россия поменялась - да! Буду ли я что-то для этого делать - НЕТ! Россия такая какая есть. Со всеми плюсами и минусами, широкой душой и такими же душевными кулачными боями. У России свой путь - Путь Медведя (с).

Абсолютного ДОБРА и ЗЛА не существует.
Граница между добром и злом лежит не вне, а ВНУТРИ каждого человека.

Если кто знает КАК нужно действовать и КУДА вести Россию, то вперед! Действуйте!
Лично моя позиция созвучна со словами Ивана Грозного: "Я молюсь за Русь".


p.s. Пост не лозунг. Не призыв. Не попытка убедить в моей правоте. Мне достаточно знания того, что есть люди разделяющие мое мнение.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Ефр 21-12-2010-08:56 удалить
"Окружающие сочувствуют, интересуются и вот уже казалось вы сплотились в едином порыве ПРОТИВ чего-то."
Общий враг объединяет. А если он внешний, то отвлекает от проблем внутри.

"Лично я не хотела чтобы даже половина людей в моем мобильном честно проголосовали!!!"
А вот это демократия. Тут либо меня страну, либо друзей. Либо, как ты не участвовать. Единственно, что проголосовать могут честно, но кто же честно посчитает?

"Буду ли я что-то для этого делать - НЕТ! ".
Правильно, а пока большинство терпит и наблюдает, меньшинство наживается.
Monitzka 21-12-2010-12:02 удалить
мимоходом прочитала, зацепило)
а я вот за то чтобы поменять хоть что-то. БЫЛА з0а перемены.
оказывается... ничего я не изменю)
AJ_Lady 21-12-2010-14:24 удалить
Исходное сообщение Ефр
"Общий враг объединяет. А если он внешний, то отвлекает от проблем внутри."
это да. а еще чем яростнее ты отстаиваешь какую-то точку зрения, тем проще этим манипулировать

"А вот это демократия. Тут либо меня страну, либо друзей."
Мои друзья не всегда полностью разделяют мое мнение и глупо их вычеркивать из жизни из-за этого.

"Буду ли я что-то для этого делать - НЕТ! ".
Правильно, а пока большинство терпит и наблюдает, меньшинство наживается.

никто никого ни к чему не принуждает
AJ_Lady 21-12-2010-14:32 удалить
Ответ на комментарий Monitzka # ну почему же... Ели хочется - меняй!
просто лично для себя я решила что у меня другой метод воздействия.мне приятней делать окружающих счастливыми, а счастливым не до "войны за мир" :)
Ефр 21-12-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий AJ_Lady # Чем больше я отстаиваю СВОЮ точку зрения, тем больше шансов, что ее услышат.

Но ты как-то не особо оптимистично отозвалась и о своих друзьях и о демократии.

Это тебе кажется, что тебя не принуждают. Ты за свой фотобизнес налоги платишь?
AJ_Lady 21-12-2010-15:07 удалить
Ответ на комментарий Ефр # я говорила про ЯРОСТНЕЕ...
ты про Тибет смотрел?! - монахи не воюют

У меня есть пример про курение. Курить вредно - это факт. Конкретно для моей мамы - это вообще опасно! И тем не менее она продолжает курить... Я могу конечно устраивать истерики, ругаться на нее, читать лекции о вреде курения, но в конце концов это явно не улучшит наши с ней отношения. Это ее выбор. Она знает, что я это не одобряю, знает насколько это опасно, но она по прежнему моя МАМА и я ее люблю даже с этой вредной привычкой.

С друзьями так же. Насильно мил не будешь.
AJ_Lady 21-12-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий Ефр #
Исходное сообщение Ефр
Чем больше я отстаиваю СВОЮ точку зрения, тем больше шансов, что ее услышат.

А ты попробуй не отстаивать, а ЖИТЬ ею! Твой пример УВИДЯТ и это куда действенней и красноречивее любых слов.

Но ты как-то не особо оптимистично отозвалась и о своих друзьях и о демократии.

Это тебе кажется, что тебя не принуждают. Ты за свой фотобизнес налоги платишь?


нет не плачу, и для меня это "+" этой страны
AJ_Lady 21-12-2010-15:35 удалить
Моя позиция - делай добро, а не призывай к войне во имя добра.
Monitzka 21-12-2010-15:38 удалить
AJ_Lady, не смогу я поменять )) так как люди разные и все разное хотят и в разное верят.

менять страну не смогу) а быть счастливой с родными и близкими... это ведь реальнее)
AJ_Lady 21-12-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий Monitzka # вот-вот! Вот с этого на самом деле-то и начинаются перемены - со счастливых глаз и теплых улыбок и это-то и есть настоящие ПОЗИТИВНЫЕ изменения! :)
Так глядишь и в стране все изменится :)
TheOne 21-12-2010-17:30 удалить
а меня заинтересовало три аспекта:
1. что такое патриотизм и в чем он по мнению автора заключается
2 в чем заключается политика именно России
3 что такое демократия?
AJ_Lady 21-12-2010-21:03 удалить
Ответ на комментарий TheOne # Патриотизм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.
Представления о патриотизме связываются с трепетным отношением к своей Родине, но представление о сущности патриотизма у разных людей разное. По этой причине, одни люди считают себя патриотами, а другие их таковыми не считают.
AJ_Lady 21-12-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий TheOne # 1. Лично для меня. Я горжусь тем что я русская, я действительно считаю что Россия самое душевная и духовная страна и, да, я ее люблю несмотря ни на что.
2. Понятия не имею. Под политикой в посте понимаю все возможные акции протеста, митинги. За/Против президента нынешнего, прошлого и будущего. и подобные высказывания
3.Демократия («власть народа») Под демократией также понимается метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса. - тут я солидарна с ВикиПедией. НО это слово употребил Ефр, , так что вопрос скорее к нему :)
Юль, я прям так согласна, что даже написать ничего не мгу в добавление к твоей позиции. молодец
TheOne 22-12-2010-01:06 удалить
Ответ на комментарий AJ_Lady # тут помню, тут не помню тут рыбу заворачивали)
получается что Родину любим, народ тоже ничего, но страна пусть живет сама по себе) вот это уже с патриотизмом не согласуется) во-вторых мне кажется что не существует политики страны, есть политика людей руководящих этой страной, и тут можно с ней соглашаться или нет. Но равнодушие это самое страшное что есть, потому что именно с попустительства равнодушных происходит то что происходит. Ту же молодежь спаивают, потому что такой толпой проще и легче манипулировать. Толпе приятно видеть убийства, это как хлеба и зрелищ (в конце концов Оруэлла все, думаю, читали). И напоследок. Демократия не есть власть народа. Демократия - власть избранных, ибо в древней греции откуда есть пошел этот термин существовало три категории - демос - богатые люди, имеющие право избирать и быть избранным, плебос (эти только выбирать могли) и рабы (эти за людей совсем не почитались). такая вот история
Ефр 22-12-2010-08:45 удалить
Ответ на комментарий TheOne # Браво, Ксения!
Юль, а я предупреждал, что она с хваткой. Почитай "Скотный Двор" Оруэлла. Патриотизм имеет прямое отношение к стране, а твое мировоззрение лишь к близким людям.
TheOne 22-12-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий Ефр # Благодарю, Александр
тут зрители аплодируют аплодируют (далее по тексту). Кстати 1984 у Оруэлла тоже очень хорош и наглядно демонстрирует все что происходит
AJ_Lady 06-01-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий лингвиста # спасибо! Значит в "нашем полку" прибыло :)
AJ_Lady 06-01-2011-14:09 удалить
Ответ на комментарий Ефр # Ефр, Я уже достаточно большая девочка, чтобы принять существование другой, отличной от моей точки зрения :)
AJ_Lady 06-01-2011-15:47 удалить
Прежде всего давайте не путать божий дар с (далее по тексту) ;)
Исходное сообщение TheOne
получается что Родину любим, народ тоже ничего, но страна пусть живет сама по себе) вот это уже с патриотизмом не согласуется)

не совсем так... приведу пример: ребенок учится ходить - невозможно постоянно его ловить и держать. ребенок САМОСТОЯТЕЛЬНО делает несколько шагов, падает, САМОСТОЯТЕЛЬНО поднимается. Тут не родительское равнодушнее (вечно его подхватывать), а скорее доверие к самостоятельности ребенка.
Исходное сообщение TheOne
во-вторых мне кажется что не существует политики страны, есть политика людей руководящих этой страной, и тут можно с ней соглашаться или нет. Но равнодушие это самое страшное что есть, потому что именно с попустительства равнодушных происходит то что происходит.
"по умолчанию" в целом согласна
в остальном же вопрос не в том делать или нет (это кстати отдельный вопрос) а реагировать конструктивом а не деструктивом.
Исходное сообщение TheOne Ту же молодежь спаивают, потому что такой толпой проще и легче манипулировать.

Согласна. есть два варианта - "запрет" и тут есть шанс нарваться на "запретный плод сладок" и "знание" - поступать исходя из личной ответственности
Опять же это не критика каких-либо законов. не об этом речь. Речь о том чтобы донести информацию. В любом случае каждый САМ решает что с этим делать дальше. Тут хоть клоуном пляши, хоть волком пугай - человек все равно поступит так как считает нужным.
Исходное сообщение TheOne
Демократия - власть избранных, ибо в древней греции откуда есть пошел этот термин существовало три категории - демос - богатые люди, имеющие право избирать и быть избранным, плебос (эти только выбирать могли) и рабы (эти за людей совсем не почитались). такая вот история
да же если определение из Вики ошибочное, этот термин введен в дискуссию не мной и по-сему не понимаю что тут комментировать. За комментариями к Ефр, По-мне хоть Манархия, живет же как-то Англия и не жалуется :)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Патриотизм или другие популярные политические темы | AJ_Lady - 1000 и 1 чудо или Вселенная Идеальна! | Лента друзей AJ_Lady / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»