Главный монстр рынка финансовых услуг, известный как Сбербанк России, бодрым шагом топает в будущее. Ассигнуя весьма и весьма значительные суммы на ребрендинг и строительство образцово-показательных "офисов будущего".
И каковы же результаты столь бурной деятельности? Да, попали в сводки новостей. Да, развернули давно и хорошо знакомый логотип на энное количество градусов. Да, показали прессе супер-мегаофис, где чего только нет, и где клиенты, дабы не создавать легендарных сбербанковских очередей и не общаться с легендарными же сбербанковскими хамами-операционистами, будут все свои задачи решать быстро и самостоятельно.
Все это великолепно. Но пару дней назад передо мной встала задача простая до изумления: зная номер пластиковой карты и ФИО владельца оной, надо было положить на нее деньги. Хочу заметить, что аналогичная задача, только с участием карт других банков, вставала передо мной уже неоднократно, и всегда быстро и успешно разрешалась.
До тех пор, пока в дело не вступил... правильно, Сбербанк России. Тот самый, который активно модернизируется и уверенно топает в светлое будущее. И вот что я выяснила: произвести сию операцию, оказывается, никоим образом невозможно. Потому как я, понимаете ли, нахожусь в Москве, и тут у нас Московский банк, а карта выдана Западно-Уральским банком. И единой базы у них по этим самым картам нет.
Нет, я понимаю, что масштабы огромные, что количество карт зашкаливает... Я многое вообще могу понять. Но с другой стороны, я понимаю и то, что мне, как клиенту, не смогли оказать элементарную услугу, которую давно и успешно оказывают другие банки. И в свете данного обстоятельства, как вы думаете, что повлияет в моем представлении на имидж Сбера? Их свежеповернутый логотип? Репортаж о новом супер-офисе? Или моя нерешенная проблема?