По-моему в пропавшем топике о ремонте я писала, что меня мучает еще одна проблема. Стандартная для меня в августе. Когда к нам пришли 13 июля ставить счетчики на воду, то первым делом оторвали сам кран от той штуки (все время забываю как это называется), которая перекрывает холодную воду на стояке. Мой покой на этом закончился. Памятуя прошлый год, когда эта штука сначала просто капала, а потом сорвалась и забила струями, и вспоминая позапрошлый год, когда аварийщики, ставя сантехнику, сорвали подобное сооружение со стояка горячей (ой, ну это лучше вообще не вспоминать
), я стала думать только об одном: надо заменить сей предмет на новый. Умоляла родителей хоть раз за последние три года сделать это без меня. Но папа пристроил к этой вставке вместо оторванного поворотника подходящий гаечный ключ и сказал, что все замечательно и так, ну только чуть-чуть не докручивает. Кроме того, мною были замечены периодически появляющиеся на резьбе капли воды, что опять живо вернуло мне картину прошлого года, и я не могла ни о чем думать. Ну совмещать процесс замены с ремонтом ванной я благоразумно не стала, но, побывав в магазине "Строитель" на прошлой неделе, приобрела сию вставку в трубу, попросив продавца "дать мне самую лучшую". Кстати о продавцах в "Строителе": если им не назвать требуемое четким обозначением, описанным в технической документации, то сразу нарываешься на ухмылку, презрительный взгляд или просто полное недоумение, мол, ну что за чайники приходят, от работы отрывают. Я захватила с собой эту штуковину, замененную в прошлом году, и просто подала, сказав: мне такую же, только самую хорошую. Но все равно состоялся некоторый диалог, в процессе которого я умудрилась все-таки ляпнуть слова "заглушка на стояк" (ну я для себя ее так называю), чем вызвала следующую реакцию продавца: "Заааааглуууууушка! Ха-ха-ха!", - и он стал переглядываться со всеми продавцами, ища у них поддержки в клеймении меня. ![]()
Ну да ладно... Короче сегодня я встала с мыслью позвонить в аварийку. Дело в том, что надо перекрывать воду в подвале. А сделать это могут или наши аварийщики, или жилконторовские сантехники. Ну почему я не позвонила последним, я думаю понимают те, кто помнят мою прошлогоднюю историю. А с аварийщиками отношения были не так плохи. Позвонила - примчались через полчаса, правда, ворчали: "мы вообще-то фильм смотрели, может, вы включите телевизор". Оторвала я их, короче. Если бы авария, они бы, конечно, фильм досмотрели, но тут живые деньги. Ладно, я наговариваю, аварийщики наши - хорошие ребята. Конечно, они сразу начали меня ругать. Ну, во-первых, вся водопроводная система никуда не годится (ну это по умолчанию, я уже и внимания не обращаю). Правда, стояки у нас новые хорошие (было оценено). Но вот все узлы - просто ужас. Мы все чего-то делаем, делаем, горы денег вбухиваем, все заменяем, а им все система плохая. Во-вторых, кто нам так поставил счетчики на воду, вот они ставят - это да, а это просто порнография. В-третьих, я одного, главного, узнала, он был у меня в прошлом году, за это он стал меня ругать, почему не позвонила прямо ему (в мобильнике я и правда обнаружила его телефон), зачем звонила в аварийку (видимо, делиться приходится). Ну суть да дело, но минут за 20, со всеми этими балаканьями справились. Денег, правда, много взяли (не рассчитывала), но в данном случае я плачу за свое спокойствие.
Кстати, ребята, которые ремонтировали ванную комнату, сказали, что постоянное быстрое изнашивание узлов на стояках - это проблема верхних этажей. Мол, мы принимаем на себя все перепады давления воды. Вот и не знаю, верить или нет. Но мы, действительно, очень часто меняем эти вставки. Замененная сегодня была поставлена ровно год назад. Дороговатое удовольствие получается.