Я уж было так наладилась покупать в Озоне, что поверила, будто в России системы интернет-покупок работаю. Ан, не тут-то было. Обломчик вышел... У нас лежали деньги, подаренные Миле на день рождения. Натела ей не отдавала, потому что все надеялась, что это будет первый взнос за стиральную машину. Но Мила всячески отбрыкивалась от стиральной машины и хотела DVD-плеер. Вся эта ерунда тянулась с сентября. По мере приближения Нового года я стала Нателу уговаривать подарить Миле то, что она хочет, а не то, что правильно. Мы рассудили, что добавим деньги, положенные на подарок на Новый год, и купим DVD.
Поскольку подарков много, а времени мало, я, изучая сайт и каталог товаров М-видео, обнаружила, что там можно сделать заказ, причем при заказе через Интернет товар дешевле. Доставка бесплатная, в течение двух дней. Так мы и сделали. Нателе тут же перезвонили, уточнили все детали и сказали, чтобы мы ждали на работе в пятницу, до 19.00. Мы еще похвастались Тамаре Степановне, как участнице дарения, и она сказала, что это фантастика.
На этом все хорошее закончилось. В пятницу утром позвонили, сказали, что прибывший для нас из Москвы плеер не работает, и наш заказ отменяется. Нормально, да?!
Натела говорит: так замените на другой. Они: нет, мы из наших магазинов не доставляем, надо делать вам новый заказ через Интернет, чтобы доставили с московского склада. Ну это вообще! Даже не знаю, как такой сервис назвать!
Так что, система Интернет-магазинов у нас пока та еще. Хотя, в Озоне мне очень нравится покупать. Цены нормальные. Можно найти книги или диски, которых не доищешься в магазинах. Очень хорошая и удобная программа просмотра и заказа. Постоянно обновляется личная страничка. Система бонусов и скидок. Я уже наработала себе на постоянную 10% скидку. Единственное, что там лучше не заказывать товар, если написано "Доставляется в течение 7-10 дней", поскольку, это будет недели три, как минимум, а, во-вторых, высока вероятность, что после долгого ожидания аннулируют. Но будут долго извиняться и дадут 5% скидки на следующий заказ. Кстати, телефонная диспетчерская служба у них тоже на высоте, в отличие от других аналогичных.
Да, а DVD мы купили. Потопали ножками. Дороже, конечно, получилось. Из вредности в "М-видео" не пошли.