• Авторизация


Спасибо Зинаиде Александровне! 25-11-2006 01:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[220x165]В колонках играет - бурятская народная песня
Настроение сейчас - колбасно-театральное

Сегодня нет, уже вчера, были на спектакле "Песни дождя" Театра пластической драмы "ЧелоВЕК" имени Нелли Дугар-Жабон (Омск).

Потрясающе! Всем советую. Синтез хореографии, этноса, акробатики, эротики, рока, драмы и... все не перечислишь. Поразило, что эмоции, чувства выражаются не классическими средствами хореографии, а... и не поймешь чем: техникой танца, движением бровей, поворотом головы. Двое на сцене крутят кульбиты, а в зале абсолютно всем понятны самые тонкие и интимные моменты их переживаний. (см. фото справа) Все как на ладони, все отношения, вся психология, физиология. Целый сюжет в это время в голове складывается, а если отвлечься и здраво посмотреть на сцену, так там просто девушка вниз головой висит, а партнер стоит в позе Шивы. Что они выражают? А всё! Все возможные грани отношений мужчины и женщины.

Вот здесь, у одного питерского блоггера, очень хорошо все описано, да и фото есть: http://urgine-bart.livejournal.com/2792.html Да и вообще в блогах много об этом, если свериться с Яндексом: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%22%CF%E5%F1%ED%E8+%E4%EE%E6%E4%FF%22+%F2%E5%E0%F2%F0+

Вот практически либретто:

Песни дождя

(на музыку Валерия Трифонова по мотивам поэзии Далай Ламы VI, XVII век)
Режиссер И.Григурко

Омский спектакль поставлен по поэзии Далай-ламы VI, и прежде чем приступить к работе, постановщик Игорь Григурко получил благословение у буддийского учителя. Выглядит благословенное действо следующим образом. Пока зрители рассаживаются по местам, на сцене появляется женщина, зажигает светильник, садится на стул возле прялки, закуривает трубку, начинает пение-рассказ. Длинные полотна ткани свешиваются из-под потолка. И вдруг они начинают шевелиться, двигаться, разрывается ткань-пуповина, и появляются Адам и Ева. Начинается любовная игра: прикосновение, отталкивание, полет, неподвижность. Головоломные трюки выполняются с такой легкостью, что кажутся элементами ритуального танца. Сколько сердец, столько родов любви, как говаривала Анна Каренина, поэтому пара сменяется парой, одна история другой, счастливые любовники сменяют несчастных, а танец-битва приходит на смену любовному трио.

Ольга Егошина, 22 марта 2005

Вот сайт этого театра: www.teatr-chelovek.ru

А поскольку все это рано закончилось, мы зашли всей компанией (минус Лиана) в буфет и хорошо посидели. Под большим впечатлением от спектакля было выпито две бутылки шампанского (тематического, под названием "Театральное", у Зинаиды Александровны, как всегда "с собой было" ). После шампанского, как и положено, перешли к политическим проблемам. Дошли бы и до следующих стадий, но нас выгнали  "мягко попросили" (путем выключения света) покинуть помещение. Более того, внизу обнаружилось, что  Мюзик-холл вообще уже заперли, и мы стучались и просились наружу. А зря, кстати, ведь там шел жуткий ливень. А внутри было тепло, культурно и одухотворенно.

Был и еще смешной момент. Когда мы уже распрощались с З.А., и ехали в вагоне, Тамара Степановна вспомнила о вареной колбасе, не съеденной на работе и лежащей у нее в сумке. Я стала уличать ее в укрытии приличной закуски, поскольку в буфете театра было только сладкое, на что Тамара Степановна стала просить не рассказывать об этом казусе Зине, иначе та будет клеймить ее еще долгие годы этим фактом утаивания колбасы от теплой компании.

Вся эта теплая компания (я, соответственно, по эту сторону камеры) на фото ниже. Пришлось снимать на мой телефон, т.к. цифровик я не взяла, о чем жалела, а Нателин телефон с приличным фотоаппаратом, к тому моменту подсел и отказывался запускать этот самый аппарат. Остальные фотки в альбоме, в серии "Душевные"


[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо Зинаиде Александровне! | svemor - Дневник Светочки Морозовой | Лента друзей svemor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»