• Авторизация


Сексуальные меньшинства 02-04-2008 22:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак...тема сексуальных меньшинств.
Последнее время, будучи пропиаренной средствами массовой информации и всяческими ток-шоу, тема набирает обороты...Почти каждый стремится высказать, насколько он не гомофоб, или наоборот...презирающий однополую любовь...
НО, дорогие мои...все мы знаем, что такое реклама, все мы знаем,что некоторые подвержены ей в бОльшей степени, нежели остальные...
Делайте выводы...во что может превратиться ПИАР однополой любви...
На самом деле ОЧЕНЬ МАЛО людей нетрадиционной ориентации, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
испытывают влечение только к людям своего пола...Остальным...просто интересно что же это такое, а некоторые почему то полагают, что гомосексуалистам живется намного проще и потому тоже пытаются примкнуть к их рядам, от чего становится только хуже...Либо просто ПИАРятся за счет этого...
Запретный плод сладок...как известно...
P.S. Гомосексуалистам намного труднее найти себе пару, потому что выбор намного более ограничен, чем у гетеросексуалов...Гомосексуалисты гораздо чаще страдают психическими расстройствами, НО возможно благодаря этому более одарены...
..............................................................................
А еще....постоянно говорят только о том, в чем сомневаются...в том числе и о своей ориентации, будь она гомо- или гетеросексуальной.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
nafa_bo 03-04-2008-20:18 удалить
Мне вот, например, вообще любая однополая любовь кажется закономерным развитием общества. Т. е. это нормально. Во все времена были сообщества, где муж любили муж, а жен жен. Вспомним Древнюю Грецию, где женщина предназначалась только для зачатия ребёнка и для продолжения "рода" мужчин... а вот любовь мужчин считалась нормальной, не выходящей за рамки и нормы общественной морали, к примеру*)))
Так что, подобные отношения стоит не критиковать, как сейчас принято, а поддерживать... Стоит только представить как приятно любить человека такого же пола как и ты. те же, кто не могут этого сделать - возмущаются и всячески препятствуют подобным отношениям. Но что здесь не так? все мы люди! какая разница кого любить?? к кому испытывать влечение или банальную симпатию?
Я ЗА ОДНОПОЛУЮ ЛЮБОВЬ!!!
nafa_bo 03-04-2008-20:29 удалить
"На самом деле ОЧЕНЬ МАЛО людей нетрадиционной ориентации (НА САМОМ ДЕЛЕ их очень много! это подсознательно. разве никто не испытывал желание наблюдать за притягательными*) частями тела одного с тобой пола человека...) , которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
испытывают влечение только к людям своего пола...Остальным...просто интересно (не бывает просто интересно, часто интерес перерастает в желание, а если у кого оно и не воплотилось в реальность, осталось желанием однополой любви) что же это такое, а некоторые почему то полагают, что гомосексуалистам живется намного проще (странно... чем это можно объяснить. первый раз слышу... смешно. всё-таки больше минусов, чем плюсов относительно общественности) и потому тоже пытаются примкнуть к их рядам, от чего становится только хуже (БЛИН! да почему хуже-то! от чего? нет причины! любят того кого хотят любить и радуются...) ... Либо просто ПИАРятся за счет этого"... (ага. такие дебилы. просто пиарятся. что пиарят-то??? какие они необычные? это обычно скрывают. как раз потому что любовь такая не соответствует представлениям этого общества о том "как должно быть". не кому, блин, не требуется пиарить свою любовь к однополой любви! элементарно - глупо)
Рибике 03-04-2008-21:46 удалить
"На самом деле ОЧЕНЬ МАЛО людей нетрадиционной ориентации, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
испытывают влечение только к людям своего пола...Остальным...просто интересно что же это такое, а некоторые почему то полагают, что гомосексуалистам живется намного проще и потому тоже пытаются примкнуть к их рядам, от чего становится только хуже...Либо просто ПИАРятся за счет этого..."
Хм. Вы изучали проблему изнутри?;) Нет? А я изучала. У меня много друзей гомосексуалистов. и могу заверить - большинство таковыми и являются.
Меньшинствам сейчас сложно. Бороться против гомофобов, хотя бы против тех, кто рядом, часто бежать из дома, искать пару, терпеть...это жутко. Это не пиар, это не удобство.
Но у людей есть право любить тех, кого хочется. Хоть половина общества этого права и не признает.
Black_Walts 04-04-2008-00:21 удалить
Хммм... Относительно пиара и прочего.... У меня много друзей нетрадиционной ориентации, как девушек, так и юношей. Ничего против них не имею, люблю их и уважаю. Но... Я не вижу смысла делать из половой ориентации субкультуру. Не вижу разницы между гетеросексуалами и гомосексуалами. И тем более не вижу смысла эту разницу создавать.
Рибике 05-04-2008-15:44 удалить
Black_Walts, В этом я абсолютно согласна. Гомо-субкультура - не самая лучшая вещь. Я тоже не вижу смысла в этой разнице - нужно прежде всего держаться собственного тиля и увлечений, а не подражать тем. кто хочет быть похожими на людей противоположного пола. Это создает не всегда позитивное впечателение.
Black_Walts, вот именно это я и хотела сказать:))) И КСТАТИ, у меня тоже есть друзья нетрадиционной ориентации, которых я очень люблю, НО - если брать их в пример - их это счастливыми не сделало, хотя бы потому, что очень трудно, как я уже говорила подыскать себе ПОСТОЯННУЮ пару...
В первом случае человеку просто хронически не везет и его используют только для секса, в том числе те, кому просто интересно попробовать...
во-втором случае человек живет с бисексуалом, который изменяет ему с девушками. Тоже не лучший вариант.
И
Исходное сообщение Black_Walts
... Я не вижу смысла делать из половой ориентации субкультуру. Не вижу разницы между гетеросексуалами и гомосексуалами. И тем более не вижу смысла эту разницу создавать.

также абсолютно согласна...ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО говоря про ПИАР я имела в виду именно создавание разницы, ВЫДЕЛЕНИЕ гомосесуализма, тем самым обращение на него столь ненужного внимания. Обращая внимание на что либо, мы как бы призываем ПОСМОТРЕТЬ, ПООБСУЖДАТЬ и прочее...что в общем то далеко не в плюс...а наоборот.
nafa_bo, ОЧЕНЬ МНОГО это предполагается более 50% населения?:)))))) сомневаюсь...И сказать что Я ЗА ОДНОПОЛУЮ ЛЮБОВЬ не могу...но и я и НЕ ПРОТИВ тоже:))) Скорее я за то, чтобы
Исходное сообщение Сказочница_Ри
Я тоже не вижу смысла в этой разнице - нужно прежде всего держаться собственного стиля и увлечений, а не подражать тем. кто хочет быть похожими на людей противоположного пола. Это создает не всегда позитивное впечателение.
Black_Walts 06-04-2008-00:17 удалить
give_me_all_that_I_want, приятно видеть такое совпадение взглядов) относительно бисексуализма... с одной стороны это прще, это дает больше возможностей в выборе спутника (правда, в большинстве случаев, заканчивается выбором временног ПАРТНЕРА), но, вместе с тем, бисексуализм - вечная неопределенность, метание между предпочтениями, желаниями и тягой...
Ну... еще я хотел бы отметить, что каждый волен распоряжаться собой так, как пожелает. Каждый имеет право на счастье, но не то, которое предлагает ему общество, а то, которого требует его душа... За исключением тех случаев, когда счастье одного человека делает невозможным счастье другого. Но это так, мысли в слух.
Black_Walts 06-04-2008-01:45 удалить
Сказочница_Ри, зачем быть похожим на кого бы то ни было... На мой взгляд, лучше быть собой... Полностью с вами согласен.
Black_Walts, у каждого СВОЙ мир:))) в меру испорченности...:)) И лучше жить в гармонии с самим собой...именно:)) Именно от дисгармонии идет разрушение личности и душевные терзания.
А относительно приводимого в пример nafa_bo, ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ:)))) - можно много чего в пример привести, - почему бы не Древний Египет?:))) Где женились и выходили замуж за своих родных братьев и сестер?:))) Так что древний мир пусть останется ДРЕВНИМ миром...не вижу смысла ему ПОДРАЖАТЬ...
А то так знаете ли и педофилию можно в нормы записать...если на ДРЕВНИЙ мир ориентироваться...
nafa_bo 06-04-2008-20:58 удалить
give_me_all_that_I_want, ну давайте и запишем. что ж в этом плохого? не понимаю. можно и много чего в пример привести... история, так сказать, всё-таки имеет значение для последующего развития общества. И я , КСТАТИ, про "подражать" ничего не говорила. Это пример того как бывает в разные периоды жизни человечества. Так что хочет девочка спать с девочкой или мальчик с мальчиком - вперёд и с песней.
Black_Walts 06-04-2008-23:37 удалить
give_me_all_that_I_want, и снова с вами согласен) ну надо же, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО впечатлен унисоном мнений)
nafa_bo, в педофилии что плохого?!!!!! Это уголовно наказуемое преступление - раз, - преступление против человека и его только начавшейся развиваться личности - два...Станешь мамой - поймешь, что плохого в педофилии - три. Если тебе самой эти извращенцы ни разу не попадались...Мне попадался, и хорошо, что все обошлось...
Black_Walts, :))) ну это не такая уж и редкость:)))
nafa_bo 07-04-2008-19:33 удалить
give_me_all_that_I_want, и всё-таки о педофилии изначально реч не шла. а шла она о взрослых тётьках и дядьках, любящих свой собственный пол. педофилия - ирония с моей стороны на твое сообщение.
nafa_bo, хоть на том спасибо, что ирония:))))
Aziola 10-04-2008-16:44 удалить
give_me_all_that_I_want, Кто?Где? Когда? - кто в чем сомневается??????? почему пастоянно??? это скорее те кто не является гомосексуалами вообще, и тлько и треплются языком, либо бонально чего-то боятся - например гомофобиии и осуждения общества, поэтому прикрываются этой самой "неопределенностью" - безариентационные блин!
Вот скока педиков знаю, никто не мечется, и не задается вопросом - "А может быть гетеро? Может я ошибся?" - бред!!!!!!
ну ты видимо тож решила "пропиариться"
"Гомосексуалисты гораздо чаще страдают психическими расстройствами" - баян! =) не чаще других, просто общество циклится на гомиках, и очень любит замечать, что вот - "они, аморальны, бла-бла, ой! мальчик ГЕЙ изнасиловал и убил 3 летнего ребенка - вот!! все они такие!" - Да! сейчас. прям все разом побежаи иметь недомерков!!!!!!X) вот за такие случаи очень любят цепляться!
ДЕТКА, ГДЕ ТЫ ТАКОЙ БРИДЯТИНЫЙ НАБРАЛА?!
tainataki 10-04-2008-17:24 удалить
Aziola, во-первых следовало ВНИМАТЕЛЬНЕЕ прочитать пост:))) потому что последнюю строчку следует читать так:
А еще....ПОСТОЯННО люди говорят только о том, в чем сомневаются...в том числе и о своей ориентации, будь она гомо- или гетеросексуальной.
Т.е. речь шла о людях в целом, а не о гомосексуалистах:)))))
А психическими рассройствами в общем то страдает более половины земного шара:)))) в легкой форме.
И, КСТАТИ!!! ОРИЕНТАЦИЯ к извращенной форме сексуального влечения к детям - а именно педофилии, никак не относится...Тем более что она имеет место быть не только к мальчикам, но и к девочкам.
Aziola, во-первых следовало ВНИМАТЕЛЬНЕЕ прочитать пост:))) потому что последнюю строчку следует читать так:
А еще....ПОСТОЯННО люди говорят только о том, в чем сомневаются...в том числе и о своей ориентации, будь она гомо- или гетеросексуальной.
Т.е. речь шла о людях в целом, а не о гомосексуалистах:)))))
А психическими рассройствами в общем то страдает более половины земного шара:)))) в легкой форме.
И, КСТАТИ!!! ОРИЕНТАЦИЯ к извращенной форме сексуального влечения к детям - а именно педофилии, никак не относится...Тем более что она имеет место быть не только к мальчикам, но и к девочкам.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сексуальные меньшинства | give_me_all_that_I_want - Дневник give_me_all_that_I_want | Лента друзей give_me_all_that_I_want / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»