Правильно выбранный цвет в рекламе, является более важным фактором, чем фактическая формулировка объявления. Именно цвет и графическое оформление привлекают внимание потребителей и заставляют читать ваше объявление. Психологи предполагают, что цветовая гамма, порядка в 60% случаях, определяет принятие или отклонение рекламируемого продукта или услуги. К примеру, вы видите примеры объявлений, какое вы будете читать в первую очередь? Будете ли вы читать черно-белую рекламу первой
http://ecoprint77.ru/ Каждый цвет имеет разные значения для разных людей и групп. Для рекламных целей, крайне важно, чтобы дизайн вашего объявления был таким, который бы обращался к вашей целевой аудитории. Попытайтесь выбрать цвета восхваляющие текст сообщения, которое Вы посылаете своим потребителям.

Красный цвет символизирует действие, теплоту, власть, агрессию, волнение, драму, огонь, кровь, страсть, любовь, опасность, гнев, и высокую температуру. Это - очень видимый цвет, который будет всегда привлекать внимание. Красный цвет будет также стимулировать несколько эмоций. К примеру, знак «стоп» обучал нас останавливаться и обращать внимание на красный сигнал светофора. Таким образом, естественно иметь желание остановиться и смотреть на красный рекламный щит!
Исследования показывают, что люди в казино играют на деньги больше в красных комнатах, чем в комнатах с любыми другими цветами. Красный цвет в рекламе очень хорош для автомобильных продаж, зоомагазинов, магазинов пасты, пиццерий, и ресторанов. Однако, красный не рекомендуется для медицинских компаний, потому что он ассоциируется с плохим здоровьем, кровью и чрезвычайными ситуациями.
Оранжевый яркий и забавный цвет. Он улучшает умственную ясность, продвигает теплоту и счастье, он также способствует увеличению притока кислорода к мозгу. Удовлетворенность, плодотворность и жизнерадостность - качества, которые также связаны с оранжевым цветом.
Данным цветом отображаются товары, предназначенные для широкого круга людей. Оранжевый цвет может помочь дорогому продукту казаться более доступным и поспособствовать совершению покупки. Оранжевый, стимулятор аппетита – он применяется в рекламе для магазинов здорового питания, кафе и ресторанов, танцевальных клубов и баров.