• Авторизация


Шиномонтаж 11-06-2015 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ремонтные материалы для шин - двух типов. Первый - "сырая резина": эта податливая и вязкая смесь под воздействием высокой температуры (при вулканизации) превращается в настоящую резину. Второй - готовая заплата с нанесенным специальным компонентом и в комплекте - активирующий клей http://avtoservice-tula.ru/shinomontazh.html Сами шины, как известно, бывают камерные и бескамерные. Вторые сегодня преобладают на выпускаемых заводами автомобилях. Но первые в некоторых отношениях более ремонтопригодны: удалив из покрышки проколовший ее гвоздь и убедившись, что там не скрываются другие, заменяют проколотую камеру или накладывают заплату. стоимость сварки на высоте Смело засунуть новую камеру в покрышку, из которой внутрь торчит гвоздь или проволочка корда, может только новичок.
Заплаты из сырой резины приваривают к камере вулканизатором. Наиболее удобен электрический с питанием от аккумулятора или генератора автомобиля (если камеру заменили, то вулканизировать проколотую можно и на ходу). Минут через 10-15 заплата прогреется до температуры около 150°С.
[показать]
Опытные автомобилисты это проверяют с помощью сахарного песка: если его крупинки в контакте с горячим вулканизатором начинают плавиться и желтеть, значит, вулканизатор пора выключать.
Издревле (по автомобильным меркам) известны и вулканизаторы, нагревавшиеся за счет сгорания какого-нибудь топлива. Встречаются они в продаже и по сей день. Например, заплату фирмы Camel можно привулканизировать подобным приспособлением: в жестяной коробочке, к донышку которой приклеена заплата, находится пиротехнический состав. Остается прижать все это струбцинкой к ремонтируемому месту камеры и поджечь горючее. Остынет - дело сделано!
Но эти технологии уже устарели. Намного проще и быстрее ремонтировать камеры материалами второго типа - самовулканизирующимися в холодном состоянии. С заплатки из комплекта снимаем защитную пленку и прикатываем тупым предметом к зачищенному и смазанному специальным клеем поврежденному месту. Через пять минут соединение станет практически неразделимым. Некоторые фирмы выпускают и ремонтные вентили. Технология наклейки та же.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шиномонтаж | __LONDON__ - ...мне снилось небо Лондона... | Лента друзей __LONDON__ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»