DrHair, что ты подразумеваешь под "профанацией"... а насчет плагиата я вкурсе, впрочем Ария тоже много плагиатов делала... ну и по сути мне больше всего вокал в этой песне нравится...
DrHair, во-первых, на мой взгляд, Вы несколько ошиблись со словом "профанация" - все музыканты очень высокого уровня, а Миша-один из лучших питерских вокалистов..-) во-вторых, обоснуйте в свою очередь, где Вы там обнаружили плагиат..-))
примитивные ход туда сюда по гамме. Нет, конечно три строчки вместо четырёх в припеве - это оригинально и даже мне понравилось А в остальном - скукотища))
Хотя в живую лажали жутко, когда я их видел. Но думаю, не часто вообще они лажают. но простора проявить себя нет. Пошлятина просто. Попса от металла. Собсно, потому и популярна.
Владимирская_Русь, DrHair, ну вы тут баталию развели... успокойтесь... кому нравится слушают кому нет не слушайте, давайте не будем тут из-за музыки ссорится;)
DrHair, можно поинтересоваться, а когда ты их видел вживую?)
ну нету там пародии на Everytime I Die!! нету!! похожий проигрыш из 7 нот - это ещё не пародия-) начало похоже на Dream Theatre чуток, не более того..
с пошлятиной тоже перебор..) одна из самых неординарных и перспективных групп-новичков;)
Бодрый рифф в начале - это плюс.
А дальше начинается стандартное Ми-Фа-Ре-Ми, сплагиаченое у кого только нельзя, потом то самое опевание стыреное у Чилдов.
Начало куплета подбивающее на пошлость "Я - головка от... руля"
В куплете гармонии нету. Ну и слава богу, если был бы какой-нить ассиметричный рифф, и там, на худой конец, настолько распространённый нынче дабл-тайм, так нет, ритм простецкий, и лишь в конце предложения (Музыкального) маленький отыгрыш.
В бридже... эм... Такая простецко-блатная мелодия и гармония без изысков вторит мелодии.
Припев - стоящий, да, не спорю, но не более... Тоже смазливый и мягкий, без мягких диссонансов.
Первое соло на 4-, гармония (а есть ли она) - в начале услышал кусочек золотой секвенции, а так - теппинг скучный, правая рука играет на одной ноте на один аккорд гармонии, дальше идёт скучная пентатоника.
Дальше идёт непонятный мост, вероятное место для барабанного и басого кача, но не услышал там его я, потом идут две гитары... Нет, чтобы пустить их в терцию, нет, они звучат даже не кашей, а.. эм.. вторая гитара теряется...
Возвращение к риффу, и триольная сбивка в ударных, почему-то не нашедшая понимания у баса и гитары. И снова припев...
DrHair, ну все, все, ещё один такой пост-и я в них сама разочаруюсь..-))
к слову, на концертах играется соло поинтереснее.-) это самая первая версия песни, и для облегчения жизни соляк там тэповый;)))
и плюс ещё сделай скидку на молодость команды;))
DrHair, вы знаете, мне всегда казалось, что музыка делается для того, чтобы ее слушали, впечатлялись, проникались, ощущали, чувствовали, внимали..
в общем, для слушателей.. а совсем не для того, чтобы музыканту было где развернуться.. для этого предполагается разнообразие музыки, возможно, некоторое количество проэктов одного и того же музыканта.. и долгие годы творчества в разнообразии стилей и мелодики музыки..
да и в каждом, отдельно взятом проэкте существует все таки минимум больше одной песни..
вот это называется развернуться.. хотя, это только мое мнение..;)
так или иначе, это все философия, а по делу, загляните вот сюда: [показать]
может быть там вам что-то больше приглянется или прислушается..:)
Так я ж не про группу, а конкретно про песню =)
А если развивать тему "философии", то если уж создаётся песня для того, чтоб ею проникались, то создаётся она от души, а коли так, то композитор пишет так, что б ему самому нравилось, и он обязательно напишет так, чтоб он мог себя показать, каждый закоулок своей странной и чуткой души...
А если песня примитивная, то и пишется не от души, а для того, что бы было. Ну или навык не сильно наработан.
в таком случае, я так понимаю, вопросы к композитору ;)
мне так вполне нравится, как в этой песне вскрываются эмоции, чувства, энергетика, мысли в конце концов..
ни голос, ни инстументы не главное в любой песне, на мой взгляд..
michelle_blacksmith, согласен, иногда очень умудренная и сложная песня не вызывает интереса вообще... а вот взать Волю и разум, хит а пос ути на одном аккорде вся песня... тупее придумаь сложно... DrHair, ну в иванушках эмоции както не вскрываются...
Почему же. "Тучи" очень эмоциональная песня. "Воля и разум" потому и хит, что "попсовая" (не в смысле поп-музыки, а в смысле примитивизма), точно также как и сабжевая песня очень популярна.
Люди слушают музыку, чтобы отдыхать. Поэтому пишем всякое барахло. Никому в голову не придёт писать что-то более мене приличное, а до уровня Моцарта вообще лениво как-то (