• Авторизация


Догадаетесь откуда это у меня - дам большую конфету=) 28-12-2006 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


если ты считаешь, что можешь выразить свои мысли, чувства и их причины словами, то ты либо философ, либо ты поверхностен; если ты считаешь, что можешь выразить это в искусстве, то ты либо художник, либо ты поверхностен; если ты не являешься ни одним из выше перечисленных, но знаешь - то, что ты делаешь, действительно стоит того, чтобы делать это, - ты либо святой, либо ты поверхностен.

Ну и, в принципе, что вы об этом думаете?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
_Моль_ 28-12-2006-22:51 удалить
Я не считаю себе никем из перречисленных, но уверена, что: - все мои эмоции словами тоно не выразить - когда тяжело, грустно или наоборот хорошо, но рядом нет человечка, с которым можно поделиться всем этим - тогда мне всегда помогает гитара, простые карандаши и муууузыка =) - а вообще, н могу держать все в себе, надо со всеми поделиться. Только это нельзя словами сделать: это улыбка, слезы, хлопанье в ладоши, объятья, поцелуи, смех... =) вот такие пирожки да-да, я поверхностная А тепеь с точки зрения психологии это случаем не Юнг сказал?) а то по нему - все отлично объясняется. Интроверты: художники, философы, святые - нелюдимые... они "превносят в жизь глубину". Экстраверты (ну эт мы с тобой) "привносят в жизнь широту" =)))
Melange 28-12-2006-23:08 удалить
где-то я это уже слышала...))) это действительно Юнг? я поверхностна, в таком случае;)
Помоему надо просто жить и делать то, что ты делаешь. А если задуматься над всем этим, то ничего хорошего не будет. Вспомни про сороконожку, у которой спросили, с какой ноги она начинает идти. И она больше не смогла пойти, т.к. думала об этом
_Моль_ 28-12-2006-23:34 удалить
Аззурро, самонаблюдение - эт тож может быть очень даже хорошо. Просто не всем это дано)) вот мне не дано, но тем не менее иногда стоит задумываться о всякой такой чепухе, чтоббы понять себя, чтобы развиваться =))) А если Анке не слабо, то пусть себе за ногами следит - мож, и не собьется =)))
28-12-2006-23:41 удалить
Я считаю, что автор этого текста поверхностен.
Last_Waltz 29-12-2006-07:29 удалить
_Моль_, DAAE, хм, может это и Юнг, но я все поперла не лично у него=) (правда, на него похоже? я что-то сижу и ничего именно не узнаю )
Last_Waltz 29-12-2006-07:30 удалить
_Моль_, мне кажется ты неповерхностна=) просто другой способ самовыражения. вот-вот. экстраверты и интроверты
Last_Waltz 29-12-2006-07:33 удалить
Аззурро, ну..это прям я не знаю..просто существовать, выполняя мехнаические действия? а как же твои стихи? ты их тоже пишешь "делая то, что делаешь", не задумываясь? человек же, в конце концов, существует и "внтури" и "снаружри"
Last_Waltz 29-12-2006-07:36 удалить
_Моль_, в той или иной степени всем дано самонаблюдение. без этого никак
Last_Waltz 29-12-2006-07:47 удалить
Так, теперь, что я об этом думаю Вот, честно, когда первый раз увидела, понравилось, как построено, с внешней стороны. Потом начала все это перечитывать. во многом согласна. если ты не можешь выразить себя ни словами, ни музыкой, картинами и тд, значит это не стоит выражения. это не значит, что, например, художник, который по 20 раз переделывает картину и все равно недоволен, поверхностен. он в поиске, и пока искал, уже изменился, поэтому картина уже не соответствует его настоящему состоянию. но часть себя он выразил. и не стоит, думаю, под художником понимать Мастера. ребенок, рисующий домик и солнышко, прекрасно самовыражается и он далеко не поверхностен. а вот с последним соглашусь на 100 процентов. и добавлю, что это еще и счастливейший из всех людей Вот, а если я поперла это у автора (просто несовсем уверена в авторстве, нужно спросить) то многое объясняется стремлением к самоанализу, рефлексии и крайним штукам
_Моль_ 29-12-2006-09:30 удалить
Last_Waltz, поэтому я и сказала, что эо Юнг. Он считал, что экстравенрты - они поверхностные, но широта души поражает. А интроветы - онии узки, но глубоки =))) про самоналюдение: не всем)) некоторые вместо этого занимаются самокопанием, некоторые реально так старраются следить за своими эмоциями, что перестают их чувствовать.
Last_Waltz 29-12-2006-09:42 удалить
_Моль_, по мне самонаблюдение, почти тоже что и самокопание. разная степень выраженности. самокопание - крайность. Кста, я тут подумала, самокопание не для меня. становится банально лень=) а вот про тех, кто старается следить за эмоциями. это то, про что Саша говорил. про сороконожку
_Моль_ 29-12-2006-09:47 удалить
Last_Waltz, неееее... эт разные штуки: я про самонаблюдение и самокопание)))) ага-ага)
Fenyok 30-12-2006-17:21 удалить
Last_Waltz, ну так кому досталась большая и вкусная конфета? ;)
Last_Waltz 30-12-2006-21:52 удалить
Fenyok, эммм..я не ожидала вариантов про Юнга. я стащила это у человека, которого вы все (почти все) хорошо знаете=)
Fenyok 31-12-2006-13:13 удалить
Last_Waltz, эм-м-м-м-м... у меня нет никаких вариантов... :)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Догадаетесь откуда это у меня - дам большую конфету=) | Last_Waltz - We're still living, we should party, yeah =) | Лента друзей Last_Waltz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»