Магия - в мире существует огромное количество всевозможных опытов в данной области. Когда мы создавали магию для проекта, то стремились во-первых к легкости и простоте самого игрового процесса. Магия должна была быть динамичной, резкой, если так можно сказать. При этом магия должна быть сильноразвитой, зависеть напрямую от самого мага и его уровня. Интересен был и процесс создания самодельных заклинаний. Может кому-то и нравится Арсмагика, но уж слишком долго там все высчитывать, может кому и в ДНД все устраивает, но задача ставилась несколько иная. В итоге магия в игре разделилась на несколько ветвей - предметную, словесную, жестовую, магию движения, магию стали, магию звука ну и магию письменную. По крайне мере эти виды магии будут присутствовать в первом сете игры. Предметная, она же компонентная уже полностью сделана - это и есть самый настоящий конструктор, при помощи которого можно самому создать уйму заклинаний. Сейчас я доканчиваю работу над магией слова - 50 готовых слов-заклинаний. Сегодня же сажусь и за жестовую.
В колонках играет:
Dub Buk
Текущее настроение:
LI 5.09.15