Люблю коллег:
"Архитектура здания тоже не случайна: подъемный кран, нависающий над зданием, является олицетворением стремительного роста и постоянного движения, а строительная баба, как бы разбивающая фасад символизирует крах стереотипов. Как известно именно эти ценности являются ведущими в возрасте от 16 до 25 лет".
[300x400]
Торговый центр, кстати, именует себя girls-market. Ну я-то плохой пионер, поэтому сразу подумала про наши Ярославку и Ленинградку. Потом я подумала о том, что у меня подъемный кран и взломанный фасад вызывают кучу ассоциаций, включая воспоминания о весёлом школьном сексе на стройке, но ни одна из даже близко с замыслом маркетологов не лежала. А наверняка ж исследования проводили, фокус-группы, девочек в возрасте от 16 от 25 лет опрашивали.
Название, кстати, лично для меня с девочками постпубертатного возраста тоже имеет мало общего, зато очень даже много со шляпами, усами и сигарами. Но здесь уже не воспитание, а начитанность, видимо, подводит.