• Авторизация


"Меня возбуждает башенный кран..." (С) 10-10-2008 20:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люблю коллег:

"Архитектура здания тоже не случайна: подъемный кран, нависающий над зданием, является олицетворением стремительного роста и постоянного движения, а строительная баба, как бы разбивающая фасад символизирует крах стереотипов. Как известно именно эти ценности являются ведущими в возрасте от 16 до 25 лет".
[300x400]
Торговый центр, кстати, именует себя girls-market. Ну я-то плохой пионер, поэтому сразу подумала про наши Ярославку и Ленинградку. Потом я подумала о том, что у меня подъемный кран и взломанный фасад вызывают кучу ассоциаций, включая воспоминания о весёлом школьном сексе на стройке, но ни одна из даже близко с замыслом маркетологов не лежала. А наверняка ж исследования проводили, фокус-группы, девочек в возрасте от 16 от 25 лет опрашивали.
Название, кстати, лично для меня с девочками постпубертатного возраста тоже имеет мало общего, зато очень даже много со шляпами, усами и сигарами. Но здесь уже не воспитание, а начитанность, видимо, подводит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Ульса 11-10-2008-13:07 удалить
бедные маркетологи. это профдеформация такая - им настолько приходится выворачивать мозги, чтобы "не как у всех было", что конструкции очень часто получаются нежизнеспособными, как 5колесный тюлень. оригинальность такого сорта. про название вообще молчу. самое ужасное, что тот, кто платит, ведется на обоснование этого пятиколесного тюленя. Хотя, казалось бы, повесь на сарай надпись "вежливые продавцы и все размеры одежды у нас в наличии", и уже будет счастье девочкам. так нет, без концепта не комильфо.
Marmut 11-10-2008-13:21 удалить
Ульса, именно. Хотя мне вот в упор не понятно, почему ведутся заказчики на подобную лабуду. Кстати, я фото интерьеров постить не стала, но внутри все напоминает коробку от куклы наследника Тутти :)
Ульса 11-10-2008-13:26 удалить
Marmut, почему? потому что не зря мы ласково называем свою профессию "брейнфакинг". собственно, многие специалисты уже давно продают не товар клиента, а свою концепцию, как видно по таким шедеврам - продают мастерски. только не товар, а свою концепцию. что умеют, то умеют.
Marmut 11-10-2008-13:34 удалить
Ульса, это да. Просто заказчикам с успехом продали как гениальный "Билайн", так и яйцеобразный "МТС". По поводу посдледнего много писали, в том числе, что иностранное агентство просто было не в курсе русского народного отношения к яйцам, ибо в английском игра слов совсем другая. Но принимали-то заказ русские люди! Это к вопросу о страшных профессиях ;)))
Ульса 11-10-2008-13:43 удалить
Marmut, брейнфакинг, да-с. мне, конечно, доводилось читать концепты не уровня яиц, а пожиже, но убедительные аж жуть. неработающие, но убедительные в момент покупки.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Меня возбуждает башенный кран..." (С) | Marmut - First we take Manhattan, then we take Berlin | Лента друзей Marmut / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»