Организаторы:
100.Team(CTO.Team) -
http://http://www.liveinternet.ru/users/-100team/
Игровой Центр "4Game" -
http://www.4game.su/
Время и место проведения турнира:
8 Октября 2006. Игровой Центр "4Game", All info >
http://www.4game.su/
Дисциплины турнира:
CS 1.6 5x5
Ban-list:
Virtus.Pro: LeX, HEL1, Hooch, Snoop, F_1N
Seven.pro: kio, trka, mitka, daniik, dds
Begrip Gaming: Xenitron, xek, diNGo, Flatra, Ex
X4-Trap: blade, redman, sally, tank, 400kg
mtd: Nekko, 1nuter0, Tarlund, HQa
forZe: OverDrive, foont, k0kc, ROMJkE2H, XomA, Mosk
Flash-Back: Water, Hazard, Dio, Vixen, gans
Inactive: groove, Romashka, brhr, pohmel, MaAd, medic, Gribov, graver, Dark, Mo3ru, WEST, Tiran, Rado, Zloba, Shade.
PS: Из Inactive можно брать 1 человека на команду.
Программа основных мероприятий:
Регистрация строго и исключительно в СУББОТУ с 12 дня до 22 вечера.
Расписание игр, будет опубликовано в 23 часа по Москве, на нашем сайте.
Регистрационный взнос – 1500р(Турнир проводится в 2 стадии, группы+фулл сингл).
ВНИМАНИЕ!!!: Система проведения!!!
1я стадия: Group Stage(минимум 4ре команды в группе), 2 команды во 2ой тур...
2я стадия: Full Single Elimination, с top 4, Full Double...
Общий призовой фонд турнира – 45% от сборов.
ВНИМАНИЕ !!!: Распределение Призовых!!!
1)Распределение зависит от количества участвующих 2-4 места(на 4ое место деньги выделяются только при наличие 32х+ команд, и только Money back).
Пример распределения при 32х командах:
1- 12000р
2- 5000р
3- 3000р
4- 1500р
2)Командам больше не предоставляется право голосования в финалах за тот или иной вариант призовых, распределением занимаются только организаторы.
ВНИМАНИЕ !!!: Организация игр!!!
Одновременно играют 6 пар.
1)Карты определяются вычёркиванием, список:
Групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train,
Single Elimination: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cpl_strike, de_clan1_mill.
Из последних 2х карт кидается монетка, за стороны тоже кидается монетка.
Очерёдность черкания тоже определяется монеткой.
2)Cостав команд во время полной игры менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
3)Duck Jump использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Duck Jump, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда.
4)Bug Flash использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование BugFlash, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда.
5)Порядок рассмотра притензий по Duck Jump & Bug Flash:
Демки рассматриваются исключительно по окончанию игры, если команда которая подала притензию выйграла, то рассматривать её не будут. В случае MaxRounds, игра останавливается, просматривается демка, если доказательств нету, то игра продолжатется.
6)За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл(колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 round, к итоговому результату.
7)Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
7.1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
7.2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
Контакты (все вопросы по турниру сюда):
Мнацаканов “ArmKiller” Альберт
ICQ.: 120739423
mIRC: #100.Team @ Quakenet
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v24.
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cpl_strike, de_clan1_mill.
3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА - Стандартные.
6. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
6.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения.
6.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
6.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав до начала проведения соревнований.
7.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.