это с ума сойти
в смысле, это теперь мой любимый фильм
до следующего какого-нибудь такого же прекрасного.
это не тот Аронофски, каким мы его знаем,
и не тот Микки Рурк, каким мы его знаем,
и это даже не камбэк Рурка, а нечто совершенно другого уровня.
Микки Рурк - это каменная глыба,
которая сорвалась с крыши здания, где провела десятилетия,
и теперь внимательно летит, выбирая траекторию.
и это действительно не Аронофски, каким мы его знаем,
фильм безжалостно простой, визуально больше похожий на Араки.
в нем нет никаких приемов "пи" или "реквиема по мечте",
все реально, как есть - репортаж.
причины саморазрушения в разном возрасте разные,
но, в любом случае, это нежелание жить в настоящем:
в молодости стремишься в будущее, live fast die young,
а в старости ныряешь в прошлое, которое тоже
уже не для тебя.
THE WRESTLER (БОРЕЦ!) в принципе, об этом
и он, действительно, все время балансирует между
crap-комедией о рестлере на пенсии
который не может расстаться с прошлым,
и великим фильмом о смысле жизни.
думаю, этого уже достаточно, чтобы получить золотого льва в венеции,
что и произошло позавчера.
но там еще много всего
по поводу сомнений и совпадений, которые ведут человека по жизни,
но не в смысле фатализм -
типа ниточки судьбы уходят от каждого прямо в небо,
а в смысле, что люди не случайно здесь вместе собрались
и не просто так встречаются и пересекаются,
но опять же не в каком-то кармическом смысле,
а наглядно и прямо.