бля, сегодня напишу о евро))) и как раз Софо - это смесь Бьёрк,Гарбадж и внешность А.Варум с коммандой Русланы Лыжичко и продюссированием команды Игоря Николаева, + украденные музыкальные моменты Мадонны из альбома Рэй оф Лайт)))))))))) Но вышло хорошо. Она единственная на полуфинале была достойна финала)))
AlisaTS, ты читала хоть какие лавры Вере нашей достались? щас упадешь, цитирую:
"Что это было? Как это выглядело? На сцене поет мужчина в образе женщины, у которой не просто великанский размер бюста, но, что более важно, роскошное одеяние лазерного космонавта, укрытое миллионом блистающих зеркал. Вера – человек-клубный-шар. Из ее головы торчит величавая звезда, – корона владыки галактики. Вокруг пляшут роботизированные гламур-фашистские техно-молодцы. Сама космошива исполняет песню на абсурдном коктейле из нескольких языков. Все это сопутствует геополитический скандал – правда ли, что Вера поет «Раша, гудбай!», или все-таки «Лаша Тумбай»? Россия действительно послана на хуй на глазах у миллионов, или все это невинная игра слов? «Зибен-зибен-ай-лю-лю», «Айн-цвай-драй!» - поет Вера, а Европа мочится кипятком, стоя на коленях..."
[460x307]
AlisaTS, а дальше текст так вообще атас:
"То, что первое место на конкурсе достается мужеподобной лесбухе, а не женоподобном мужику - ничего страшного.
Произошедшее – геокультурная победа и пронзительная метафора того, что Украина изменилась. Изменилось и ее современное искусство, сумевшее наконец-то произвести живого авангардиста, который сделал свое имя мировым религиозным заклинанием.
Мы сталкиваемся с мощной игрой. Вера будто бы насмехается над поп-культурой и политикой. Она делает себе громадную грудь (звезда должна быть с сиськами) и поет бессмысленную песню (попса должна быть удобоваримой для обывательского мозга), но представляет все это не в виде дешевого кича, но кича качественного, воистину интеллектуального, замаскированного под попсу, дадаистского подрывного попкорна - продуманного, спланированного и эффективного, словно «Confession» Мадонны.
Скандал «Раша, гудбай!» приносит желанный медиа-шум и саечку северному брату. Начало официального ролика «Лаша Тумбай» - Верка, окруженная детьми, вопит «ай эм йор нью пис дав!». Кто-нибудь в украинской истории искусства мог так изящно поиметь телевиденье, чтобы позволить себе сказать слово «пизда» широкой массе, но остаться в рамках приличия, лишенного способности оскорблять? Континенты спорят о том, имел ли место «попуск» России, а Верка хохочет. Ее персонаж-напарник мама задает этот же вопрос в официальном видео «Лаша Тумбай», и это дополнительно дразнит зрителя, истекающего слюной над этой политической загадкой, скрытой за обликом безобидной и развлекательной попсы.
В истории с выступлением Верки Сердючки на «Евровидении 2007» - удивительно все. Мы столкнулись с обнадеживающим свидетельством того, что авангард в Украине возможен. Лавируя между попсой и заумными эстетами, Сердючка фактически совершает революционный акт – благое насилие в отношении тех сфер, к которым прикасается. Это не попса, но мы сумасбродно пляшем. Это не классическое радикальное искусство, но у всех порван рот и прочие отверстия. Это не ежедневный паек умников, но ничего боле глубоко украинский авангард не рождал.
Самое главное, что во всей Верке нет никакой высокой концепции – это лишь настроение особого сорта, который не способна вырастить телеблядская повседневность. Тот факт, что именно этот исполнитель с именно этой песней отправляется от Украины на гей-тусовку «Евровидение» доказывает то, что Украина отказывается слыть провинциальной аграрной страной и готова утереть нос уже не странам-коллегам третьего уровня, но одной из передовиц мировой культуры – клубному Лондону!"
[460x651]