ноль-ноль-три-пять, я начинаю писать
вески норовят захлопнуть панораму типа: мониторрр; съеденное мороженное добивает гланды. руки как лёд, лёд как руки. и бой на мечах за свободу чего-нибудь против кого-нибудь. пыль, дождь, грязь, латы, доспехи, кровь. всё. мысли исчерпались
п у с т а т а
меня не вдохновляет эта весна да и не эта-тоже. не сулят ничего разумного ни кусты цветущей сирени, ни послегрозовой аромат сырой земли-матушки. и тучи похожие на дамболдора с грудью сахарную вату, просто вату, на член? сиськи? латвию, на неопознанный летающий объект.это всё заносит меня по направлению вверх, в открытый кем-то космос. а мне нужно на землю.
мне очень нужно на землю. это самое омерзительное, когда ты не на верху, не внизу.. когда одно полушарие мозга видит два дерева, а другое додумывает о третьем, с вытекающими последствиями. да о чём я, масаракш, какие мозги?
хороши такие вот ночи, когда я существую только для себя, мир только мой, когда забыли о том, что ты есть, потому что градус уже превысил норму и напускал дыму в сознание. разум в тумане, со всеми вытекающими последствиями. ты украдкой выходишь только лишь за надобностью в сартир. ты слышишь мимоходом речь вроде: "..нет, европейцы начали изучать греческий довольно поздно...платон писал..." если хочешь, выходи- гуляй. вначале придёться приодолеть площадку, заросшую паутиной, где пауки- соседи. так и наровят тебя сцапать да поболтать с тобой до смерти, им ты бросишь неуклюжее лабдиен, независимо от времени суток, лавиной скатишься на первый этаж, так чтобы во всех квартирах затряслись стены, посыпалась штукатурка, и, наконец, простор. простор, который только возможен в крохотном районе с понатыканными где не попади серыми затхлыми домами, шныряющими котами и бессмертными бабушками на не бессмертных скамейках.
и кто-то тянет пачкать руки едким акрилом, и кто-то зовёт услышать повествование из уст шуршащих страниц, кто-то вынуждает не спать. одним словом, в такие ночи перед тобой раскрывается веер возможностей; веер, которым можно развеять тоску; возможности, которые ты не можешь не использовать
ноль-один-два-четыре, конец записи.