Радость солнышку. Радость свету. Хотя бы тому, что ты проснулся - прелесть. Пошел жить. Окунули в бочку с говном. Как это знакомо и узнаваемо в реакции. Остался шрам. Никто и не думает, что общаясь с незнакомым человеком, что у него таких шрамов нет. Смотрят на тебя лица без участия, и без шрамов. А ты одинокий путник который в это мир принес весть о себе. Ты умрешь и о тебе все будут плакать. Ты и правда об этом думаешь? А ведь можно жить не как все.
Замечательный пример. "их" всегда спрашивают: - Вы готовы быть такими же, как сейчас?
На уровне рок-н-ролла это было нормой. Сейчас главное пернуть в дату, в пустоту. Осмыленных вещей просто нет. Нет, даже того протеста, только пена. Кричи, рычи, используй чужие рифы,
Мелодика стиха, система повышений и понижений голоса, используемых при организации стихотворной речи. В редких случаях М. с. бывает канонизирована и образует основу системы стихосложения; китайское стихосложение основано на заданном соответствии между "ровными" и восходящими или нисходящими слоговыми ударениями в смежных стихах. Чаще М. с. бывает более свободна и играет в стихе вспомогательную роль; так, в сербо-хорватском или древнегреческом стихе используются восходящие и нисходящие словесные ударения; так, в большинстве языков мира (в т. ч. в русском) используются восходящие (в середине предложения) и нисходящие (в конце предложения) фразовые интонации. Полная реализация М. с. осуществляется лишь при декламации; основа интонационного рисунка задаётся при этом текстом, но детали привносятся декламатором.
От пресноты подачи жизни, уже тошнит. Добавьте кусок площадки о которой разбился кто-то...
/