В чём же главная ошибка исторических панк-исканий?
20-03-2007 03:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
...Наверно только в том, что на сегоднешний день словами "прото-панк" и "гаражный рок 60-х" почти всегда именуют одну и ту же музыку...
Вполне очевидно, что попытка создать панк-музыку посещала не только музыкантов-"гаражников" - основных предначертателей панк-рока. Ведь на самом-то деле к прото-панку относятся не только те группы, которые играли гаражный рок с 1964 по 1973 годы, но и группы других стилей (% на 80 - да, гараж, но на 80, а не 100) - психоделии, глэм-рока и далеко не только этих... Не исключено, что элементы панк-музыки рождались у каких-то рок-музыкантов и ненароком. Кто знает - пытались-ли эти люди выблевать эту, ещё целиком не сформировавшуюся идею, нарочно, или это вылевалось на ружу само собой...? Так или иначе, но к прото панку относятся далеко не только гаражники, а все те, кто сьумел создать что-то такое, что в 1974 году стало называтся дивным словосочитанием "панк-рок".
Интересно так же то, что до 1967 года, года краха первой волны "гаражного рока", кроме гаражников никто прото-панка не играл: MC5, The Stooges, New York Dolls - вот несколько основных предначертателей панк-рока. И все они стали играть музыку не ранее 67-го. Лишь Velvet Underground, стоящая на стыке этих лет, была не мение "предначертательной" в плане текстов... Но не музыки и не поведения - по музыке простой гаражный рок. Но текстов таких до них ещё никто не писал... Так будим же считать эту группу ключём - переходом отпервой волны гаражного рока к более прогрессивному развитию прото-панка.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote