• Авторизация


ляляля 03-03-2007 02:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ой, а некоторые люди так любят фразу "я никогда не вру"
прямо ум, честь и совесть нашей эпохи, королева в восхищении
где их только разводят, эти форпосты честности, в каких заповедниках, что они вообще доживают до взрослого возраста
еще интересно, они и в самом деле никогда не врут, или просто считают, что никогда не врут?

не, ну им виднее, конечно
я могу с полной уверенность отвечать только за себя
так вот: я вру
постоянно
почти всех людей, с которыми я имею счастье общаться, я в той или иной форме обманывала
а они, в свою очередь, обманывали меня
не то, чтобы я этим всем гордилась, просто я почти уверена, что таких людей подавляющее большинство, а те, кто причисляет себя к мифическому правдоматочному легиону, просто хотят выделиться
когда подруга спрашивает меня про своего нового парня, я не могу, физически не могу сказать ей правду, которая состоит в том, что я каждый день вижу точь в точь таких же на ближайшем рынке, торгующих мандаринами
я скажу, что "он забавный" - это тоже правда, но поудобнее
то есть, можно, наверное, научиться виртуозно уходить от высказывания своего реального мнения или ответа на все мало-мальски подозрительные вопросы, и называть это честностью, но это же уже самообман

так кто здесь никогда не врет?.. только честно;)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
никогда не вру - это было неправда, но я стараюсь избегать лжи всеми силами. Чаще всего у меня не получается быть правдивой - на работе. LI 5.09.15
Врут все. Только есть те, кто врут, говоря неправду, а есть те, кто врёт её не договаривая полностью. А ещё все постоянно врут себе. Но это уже другая тема.
Исходное сообщение Личности_Джека: Врут все. Только есть те, кто врут, говоря неправду, а есть те, кто врёт её не договаривая полностью. А ещё все постоянно врут себе. Но это уже другая тема.
кстати, меня больше всего выводит из себя и отталкивает от человека именно вот эта полуправда - когда не договаривают. LI 5.09.15
Пятая_страница, Человек вообще всегда врёт, если быть точным: т.к. всей правды знать не может. Но это всё неверминдно, меня тоже раздражают иногда такие люди.
Astil 03-03-2007-07:08 удалить
Вру :-) И иногда даже получаю от этого удовольствие.
Часто. Но не зло :) Раздражает настойчивое:"Скажи МНЕ правду!"
максС 03-03-2007-08:52 удалить
я вру. Родители говорили, мол, врать бессмысленно, рано или поздно правда выплывет, по-моему, я из чисто принципа регулярно опровергал этот тезис. Правда, сейчас гораздо меньше, чем в юности. Как-то отпала необходимость, можно себе позволить отвечать за последствия. А еще горжусь тем, что меня обмануть может далеко не всякий и далеко не всегда. Наверное всех, кто умеет обманывать непросто обмануть самих. А вообще, я встречал по крайней мере одного человека, который никогда не врет.
Korrida 03-03-2007-11:00 удалить
Личности_Джека, себя обмануть невозможно
Korrida 03-03-2007-11:01 удалить
Astil, Моя_Пустота, превед, коллеги!=) хотя, насчет удовольствия не уверена
Korrida 03-03-2007-11:04 удалить
максС, а если в качестве последствия выступает изменившееся отношение к тебе человека, то как за это можно отвечать? и интересно, широк ли круг общения этого одного товарища=)
Astil 03-03-2007-12:00 удалить
Korrida, иногда появляется ничем не оправданное, но сильное ощущение: "Блиин, я так ловко вру, что ни один даже не догадывается... Какой я молодец!" Отсюда и вытекает моральное удовольствие.
максС 03-03-2007-12:33 удалить
Korrida, ну а что, последствие как последствие, ничем не хуже любого другого. Так и отвечать. Это, собственно, вопрос приоритетов; готов после обмана пережить изменившееся отношение - обманывай смело, не готов - не обманывый. ) Это девушка была. Да не знаю, обычный круг общения. Как у всех. Красивая, умная, вышла замуж, не жужжит. )
максС 03-03-2007-12:33 удалить
Astil, в общем согласен, есть такое дело.
я тожде вру! невозможно не врать! более того, я иногда так попиздеть люблю, что самой страшно от своего воображения, но это в исключительных случаях)
Исходное сообщение Korrida: Пятая_страница, а ради чего?
ну, как это? Чтобы успокоить клиентов, например :) LI 5.09.15
Korrida 03-03-2007-18:42 удалить
максС,
Как-то отпала необходимость, можно себе позволить отвечать за последствия.
я почему-то подумала, что тут подразумеваются последствия как раз-таки высказанной правды что, впрочем, не так уж принципиально в этом контексте=) ну вы даете, ребята, удачно соврал - и доволен нам не понять, мы не любили=) Грюндик, приколистка;) Пятая_страница, я имела в виду - ради чего стараться избегать лжи всеми силами? кому от нее хуже-то?
_Забава_ 04-03-2007-01:26 удалить
Личности_Джека, увидела Вашу аву и наконец поняла, с кем Вы себя ассоциируете а по-русски почему-то не получалось =( а по теме: моя тётя стандартно говорит так... *я не вру, я фантазирую* может это именно про таких людей ты, родная?
Korrida 04-03-2007-01:38 удалить
дорогая, это как раз не совсем по теме
Исходное сообщение Korrida: Пятая_страница, я имела в виду - ради чего стараться избегать лжи всеми силами? кому от нее хуже-то?
мне от нее хуже, ложь - она липкая. LI 5.09.15
максС 04-03-2007-08:52 удалить
Korrida, ну, а что тебя удивляет? Я если врал, то врал не абы как, я готовил легенду, подгонял все мелочи, просчитывал, на чем можно сгореть, а что наоборот будет хорошим косвенным доказательством. Это серьезная работа, между прочим. ))) Ну и, конечно, приятно, когда результат оправдывает ожидания. )) Я же говорю, давно перестал врать в таких стратегических вопросах. Неоправданно сложно. :) Последствия высказанной правды, это все-таки несколько другое. Ты говоришь про, так называемую, "ложь во спасение". В общем, это часто оправданный шаг, согласен.
Korrida, Себя постоянно все обманывают. Постоянно. "Вся жизнь - это игра, где любое событие зависит от степени самообмана". _Забава_, я Не ассоциирую. Ассоциируют меня. Это как изнасилование.
Korrida 04-03-2007-19:56 удалить
о, ко мне пришла истина в последней инстанции и глаголет устами Джека давай обойдемся без вот этих вот обобщений и громких слов
AN-TA 04-03-2007-20:32 удалить
Вот,блин, черт. Тема вранья ей богу нынче популярна как никогда)))
Korrida 04-03-2007-20:41 удалить
Тэйе, да, я тоже заметила)
максС 04-03-2007-21:15 удалить
Исходное сообщение Korrida: о, ко мне пришла истина в последней инстанции и глаголет устами Джека давай обойдемся без вот этих вот обобщений и громких слов
Воо. А сказал бы человек "ИМХО", не попал бы под шквальный огонь критики. ))) LI 5.09.15
максС, Хе, еслиб сказал, то попал бы под одстрел из-за самого слова! =))
максС 04-03-2007-21:41 удалить
Исходное сообщение Личности_Джека: максС, Хе, еслиб сказал, то попал бы под одстрел из-за самого слова! =))
Хмм... Да. Тактическая вилка вырисовывается. ))) LI 5.09.15
я Попал в её коварную ловушку!. Теперь меня заставят готовить кофе? =)
Korrida 04-03-2007-23:37 удалить
аха, тебе мат, Джек=) но сегодня твой день - я не пью кофе а неплохо вы тут все разложили, однако


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ляляля | Korrida - Котеки | Лента друзей Korrida / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»