По дороге на дачу, за пару километров до нашего поворота стоял огромный желтый щит. Внимание, гласил он. Съезд на М9 закрыт. Выбирайте пути объезда. Тихо матерясь, потратили минут десять на кружение по незнакомой местности и, выезжая на новую ригу со стороны города, а не с мкада, как обычно, увидели, что съезд не просто открыт, а прям таки в лучшем виде открыт.
Роль щита, я так поняла, была в том, чтоб мы не забывали, в какой стране живем. Спасибо, ребята, мы помним. Как тут забыть, когда под рукой интернет, а на голове глаза.
Пока ехали в длинной-предлинной пробке перед ремонтирущимся участком, в голове рождались идеи социальной рекламы. Скажем, повесить вдоль дороги не привычное "КРОТЫ. КОМАРЫ. КРЫСЫ", а что-то другое. Скажем, "Да, я мудак. Я считаю себя лучше других людей, поэтому проеду по дополнительной полосе, а перед сужением встроюсь перед этими неудачниками, которые стоят в очереди, как бараны. Я этого достоин". Дима говорит, помогло бы. Не в том, конечно, смысле, что они перестанут так делать, а в том, что лучи ненависти, посылаемые в их сторону станут куда интенсивнее. А это
работает.