Диалектика фейлов и винов.
11-02-2011 19:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Диалектика фейлов и винов
(Опус, записанный формально)
Изначальная предпосылка: Человек отличается от животного, по крайней мере, тем, что умеет думать
Следствие 1. Человек может оценивать любое событие, дело, объект, либо положительно, либо отрицательно, в зависимости от того, получает ли человек от этого удовольствие (далее – профит).
Любое событие может быть либо положительным (то есть вин), либо отрицательным (то есть фейл)
Вины и Фейлы могут иметь свою внутреннюю градацию. Например: получил зарплату – купил машину – получил благоволение прекрасное дамы (вин – вин – эпик вин!) или не отдал долги – побили рэкетиры – сломали ногу (фейл – фейл – эпик фейл).
Суждение: вообще, всю жизнь человека можно описать как набор винов и фейлов (либо же наличием или отсутствием профита)
2.1 Человек может понимать, что событие – вин (или фейл) уже после того, как событие случилось
2.2. Человек может заранее проанализировать любое событие (по мере своих сил) и узнать, вин это или фейл.
2.2.1 Этот анализ основывается на количестве профита внутри события, а также микро-фейлов и микро-винов.
2.2.2. Совершив такой анализ, человек в принципе может избежать фейлов вообще
НО! Следствие 2. Человек смертен
3.1 Сам факт того, что человек смертен – безусловно эпик фейл, поскольку в конечном итоге лишает все вины профита, а сам профит – глобального смысла.
3.2. Чтобы спасти свой профит от эпик фейла в виде смерти человек стремится придумать такое оправдание своему существованию, которое бы уменьшило бы фейловость смерти, а также, при желании, увеличило виновость винов.
Суждение: этим оправданием (далее – смыслов) может выступать получение имущества, богатства, статуса, славы, власти
4.1. Такой путь приводит к увеличению концентрации профита на единицу времени, что, безусловно, вин
4.2 Почти весь материальный профит можно использовать не только лично, но и с другими людьми, включая детей – что тоже вин (в основном для них)
4.3. Рано или поздно человек умрет, а все его профиты автоматически потеряют ценность – эпик фейл
Суждение: В качестве смысла может выступать создание наследия – то есть передаче своего профита детям, другим людям, будущим поколениям
5.1 Профит, полученный в ходе жизни, может стать профитом для кого-то другого – вин (см. 4.2), и принести кому-то еще больший профит и эпик вин, что само по себе эпик вин для людей альтруистического склада
5.1.1. Эгоисты клали на это с большой колокольни – фейл (для других)
5.2 Создание профита, пригодного для других, требует больше усилий, а значит увеличивает концентрацию фейлов и винов - (обычно, эпик фейл, так как великих наследий очень мало)
5.3. Можно создать мега-профит в виде наследия, которое принесет эпик вин большому объему людей и внесет имя творца в историю – эпик вин для него, (но скорее всего фейл, так как см. выше)
Следствие: внести себя в историю или создать мега-профитное наследние – больший вин по сравнению с эгоистическим накоплением профита, так как позволяет получить профиты и другим, соответственно – сам этот смысл для определенных людей является эпик вином
Суждение: Человек может отказаться от оценки события как вина или фейла
6.1. Отказавшись от суждений о вине или фейле человек должен отказаться и от восприятия профита, как того, что их отличает – что само по себе эпик фейл для большинства людей
6.2 Отказавшись от суждений о вине или фейле человеку желательно отказаться и от контактов с другими людьми, иначе – их влияние может подталкивать человека к оценке, то есть возвращению в исходное состояние.
Следствие: данный путь является еще более сложным и трудновыполнимым, к тому же не уделяет внимания будущим поколениям и не создает наследия, что делает его фейлом (хоть и не эпик) в сознании социума
Суждение: человек может найти такое дело, которое бы доставляло профит само по себе, без оценки его после (иными словами – призвание или любимое дело)
7.1 Смысл такого действия заключается в нем самом, то есть вопрос о смерти как фазе превращения винов в фейлы уже не ставится – что является эпик вином
7.2 Такое дело приносит профит, что является вином
7.3 Такое дело крайне сложно найти – фейл, а поиски могут занять всю жизнь, отвлекая от всего остального – эпик фейл
7.4. В таком деле человек может думать о других и создавать наследие – вин (а иногда и эпик вин, если мы говорим о великих из истории)
Суждение: человек может найти смысл не только в деле, но и в идее, за которую стоит бороться
Все выводы те же самые
Общее следствие: Смысл такого действия закольцован на себе самом, то есть выход из него – победа в борьбе или создание величайшего шедевра – прекратят поступление профита от него и приведут к фейлу или эпик фейлу (если профиты были велики) с точки зрения смерти
Суждение: одним из видов такого дела, совмещающее в себе и идею и дело, является Игра в целом как мировоззрение (и Игра в бисер в частности, то есть интеллектуальное слияние поэтики, культуры, математики, логики – в принципе, чего угодно).
8.1 Игра имеет профит сама в себе – вин
8.2. Профит от Игры весьма специфичен – фейл для многих людей
8.3. Игра требует подготовки, тренировки и в целом имеет очень высокий барьер для входа – эпик фейл для многих, эпик вин для остальных
8. 4. Игра, как и любое дело, приносит не только смысл, но и повышает самоощущение и чувство собственной важности – эпик вин для многих
8.5. Игра – это синтез эстетики и свободы – эпик вин
8. 6. Любая партия может быть продолжена любым игроком или даже вообще без игроков – вин
Следствие: игра как мировоззрение способна стоять рядом с другими обозначенными выше способами придать своей смертной жизни смысл и спастись от неизбежного превращения винов в фейлы от мыслей о смерти и осознании своей конечности
Вывод: Чтобы смерть не превращала вины в фейлы и не обесценивала профит – нужно найти смысл деятельности, желательно самоценной, при этом, не забывая о наследии, или же просто перестать воспринимать профит и смириться со своей смертностью.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote