Настроение сейчас - хорошее Несмотря на невероятно насыщенный рынок роскоши в России, Экстраваганза уже не первый год является бесспорным лидером среди самых престижных и наиболее посещаемых мероприятий Москвы. В чем секрет? Организаторы выставки - британская компания Шорекс – утверждают, что успех заключается в уникальной концепции – все лучшее под одной крышей: мега-яхты, самолеты и автомобили по индивидуальному дизайну, престижная недвижимость, предметы искусства и антиквариата, лучшие СПА мира, эксклюзивные курорты/отели, ювелирные украшения, часы и модные гаджеты – исключительный подбор, достойный внимания самой требовательной публики.
Задача выставки – представить наиболее эксклюзивные товары и услуги. Только на Экстраваганзе вы можете увидеть еще не доступные в России товары, предлагаемые «by appointment only»; изделия, выпущенные в ограниченном количестве или по индивидуальному заказу и, наконец, получить возможность сделать индивидуальный заказ, избегая очереди, расписанной на многие месяцы вперед.
На выставке в этом году широко представлен сектор элитной недвижимости. География выбора очень обширна: от Франции (Burger Sotheby’s International Realty, Conseil Patrimoine), Испании (MASA International) и США (Cypress Pointe Florida) до Кипра (Landex Beach Apartments) и Тайланда (SEA Property International). Одно из самых перспективных направлений в элитной недвижимости – Арабские Эмираты. Среди многих представителей из ОАЭ следует выделить одного из спонсоров Экстраваганзы 2007 – Al Qudra Real Estate, а также спонсора заключительного коктейля выставки 27-го октября – компанию Ras Al Khaimah United Arab Emirates.
Не останется без внимания и российская недвижимость: компания Barkli, которая является спонсором пригласительных билетов, представит свои элитные домостроения и недвижимость бизнес-класса. А новорожденное эксклюзивное представительство в России компании Sotheby’s International Realty - Moscow Exclusive – выставит на продажу коттеджи и пентхаусы в Москове, Лондоне и на Лазурном берегу.
Без представителей сферы частной авиации пока не обошлась ни одна Экстраваганза. Большой интерес русских покупателей к приобретению личного самолета привлекает таких крупных участников сектора, как Gulfstream, PrivatAir, The Charter Company, Twinjet и International Air Charter.
На Экстраваганзе нет пределов фантазии! Немецкая компания Syan Design представит новую коллекцию эксклюзивных телефонов, сделанных из чистого золота и, по желанию, инкрустированных драгоценными камнями. Любители бильярда смогут оценить безупречные бильярдные столы из редких пород дерева от компании Зевс. Арт галерея выдающейся Ирины Алавердовой примет индивидуальные заказы на портреты. Компания Versoul привезет на выставку уникальные музыкальные инструменты. Экстраваганзу украсят высококачественные бриллианты из Якутских месторождений, представленные в огранке из белого и желтого золота. А интерьеры домов и самолетов посетители смогут преобразить с помощью лидирующих дизайнеров, презентующих свою компетентность на выставке уже не первый год – Loher Raumexklusiv (Германия), Ali Bakhtiar Design LLC (ОАЭ) и Silver Lining Workshops (Великобритания). Для любителей белоснежных яхт свои услуги предложит российсикое представительство компании Jonacor. Для любителей острых ощущений компания Rosan представит великолепный родстер Spyder, а комания Moto Park впервые продемонстрирует в России уникальное в своем роде транспортное средство - GG-Quad.
Проект Diamond Street взбудоражил Экстраваганзу еще в прошлом году. Тем, что на «Алмазной улице» собраны самые изысканные ювелирные украшения России, ценные для любой частной коллекции золота и бриллиантов. Тем, что выставленные образцы уникальны не только своей художественной составляющей, но и обладают исторической ценностью - все украшения этого проекта - своеобразные музейные экспонаты, выполненные в сокровенных традициях русского ювелирного искусства.
Организаторы выставки всегда уделяют особое внимание развитию рынка роскоши: его активным деятелям, новинкам, тенденциям, эффектам на экономику страны, величине вклада в рост глобального рынка luxury и влияния на уровень жизни состоятельного сословия. Именно для обсуждения этих и многих других тем, касающихся индустрии роскоши, компания Шорекс традиционно проводит целый ряд деловых мероприятий в рамках выставки.
26 октября во второй раз пройдет CEO Саммит в конференц-зале Манежа для лидеров преуспевающих российских корпораций и деятелей правительственных структур. Спонсором Саммита является компания Riffa Golf Residential Development Co., представляющая эксклюзивную недвижимость в Бахрейне. Саммит поддерживают передовые бизнес ассоциации – Деловая Россия, Газовое Общество России, Ассоциация Региональных Банков России, Club France и другие.
Кроме того, «корпоративный костюм» выставки дополнит Семинар по Управлению Частными Капиталами (25 октября), где корпоративные и частные инвесторы смогут посетить презентации и получить ценные знания от представителей как западных, так и российских финансовых учреждений по новым разработкам и эффективным инструментам управления инвестиционных портфелей, капиталов и собственности.
Официальным медиа спонсором СЕО Саммита и Форума является журнал Forbes Russia. Специально для делегатов и VIP гостей во время выставки будет функционировать Forbes Business Lounge.
Трехдневная программа насыщена развлекательными представлениями, показами мод и интерактивными презентациями на сцене. Посетители смогут ознакомиться поближе с уникальными предметами роскоши, представленными участниками, и продегустировать эксклюзивные напитки и сигары.
Экстраваганза - закрытое мероприятие, и все его посетители обеспечены строгой конфиденциальностью. Вход на выставку исключительно по пригласительным билетам. Организаторы не стремятся к широкой паблисити и огласке, именно поэтому Экстраваганза работает с выборочными средствами массовой информации. «О нас знают только те, кто должен знать».
Все секреты и остальные уникальные проекты Экстраваганзы в Москве раскроются для избранных лишь в день торжественного открытия!
25, 26 27 октября
"МАНЕЖ"