• Авторизация


Теория относительности 03-11-2006 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один умный профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос. «Все, что существует, создано Богом?» Один студент смело ответил: «Да, создано Богом».
«Бог создал все?» спросил профессор. «Да, сэр,» ответил студент.
Профессор спросил, «Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.» Студент притих, услышав такой ответ.
Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал , что вера в Бога это миф.
Еще один студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос, профессор?».
«Конечно,» ответил профессор. Студент поднялся и спросил «Профессор, холод существует?»
«Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?» Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил, «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.»
Студент продолжил. «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил, «Конечно, существует.»
Студент ответил, «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что проиходит при отсутствии света.»
В конце концов, молодой человек спросил профессора, «Сэр, зло существует?» На этот раз неуверенно, профессор ответил, «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.»
На это студент ответил, «Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.»
Профессор сел.
Имя молодого студента было — Альберт Эйнштейн
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
холод - это отсутствие тепла...
темнота - это отсутствие света...
зло - это отсутствие любви...

Спасибо, Роман, за этот пост. Именно то, о чём мне хочется сегодня подумать...
eva1689 12-11-2006-14:27 удалить

Вот почему ему было трудно учиться на пятерки...
Black_Serpent 12-11-2006-17:51 удалить
Исходное сообщение eva1689

Вот почему ему было трудно учиться на пятерки...


А ему это и не нужно было
eva1689 12-11-2006-18:20 удалить
?
Всем нужно учиться (хотя бы самостоятельно), тем более гениям (развивать свой талант)
А на пятерки... иногда двойки способствовали изгнанию талантов из общеобразовательных учреждений (что я и имела в виду)
Black_Serpent 12-11-2006-21:05 удалить
Исходное сообщение eva1689
?
Всем нужно учиться (хотя бы самостоятельно), тем более гениям (развивать свой талант)


Какая связь между пятерками и нуждой учится?

Исходное сообщение eva1689
А на пятерки... иногда двойки способствовали изгнанию талантов из общеобразовательных учреждений (что я и имела в виду)


Что-то не припомню, что-бы из-за двойки какой нибудь "талант" изгнали из общеобразовательного учреждения
eva1689 13-11-2006-17:45 удалить
http://erudite.nm.ru/EinsteinAlbert.htm
"Хотя экзамены по ботанике и французскому языку были провалены, директору политехникума понравился молодой человек..."
- Нам говорили статистику в институте по гениям в обычных школах (уже не помню). В связи с нетрадиционным мышлением им трудно обитать в этих учреждениях (обычное образование гениев не готовит)
Black_Serpent 13-11-2006-18:26 удалить
Исходное сообщение eva1689
Нам говорили статистику в институте по гениям в обычных школах (уже не помню). В связи с нетрадиционным мышлением им трудно обитать в этих учреждениях (обычное образование гениев не готовит)


А гениев разве можно подготовить?))
eva1689 14-11-2006-15:09 удалить
Какой ты не догадливый - конечно можно (если не мешать )
Black_Serpent 14-11-2006-20:54 удалить
Исходное сообщение eva1689
Какой ты не догадливый - конечно можно (если не мешать )


Уж какой есть))


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теория относительности | Black_Serpent - Дневник Black_Serpent | Лента друзей Black_Serpent / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»