• Авторизация


[литература] 09-10-2007 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По школьной программе читала недавно Бунина и Куприна. Понимание любви у обоих авторов идентично. Оба считают, что любовь должна быть трагична. Безответная любовь самое сильное чувство, сильнее взаимной любви. Но суть не в этом. Немного не в этом. Сегодня спорила с тем, что если любовь обоюдная, люди вполне могут поженицца и прочее. Смысл в том, что потом начинается рутина. Пропадает пылкость. Проходит любовь, появляется дружба, ну или какое-то другое чувство, не любовь. Быть может привязанность. Поэтому любовь всегда должна быть трагична, именно настоящая любовь. Чтобы запомнилась навсегда. Если любовь взаимная, то для того, чтобы она запомнилась, чтобы навсегда осталась в душе - наверно, необходимо расставание. Бунин и Куприн просто убивали своих героев... Фредерик Бегбедер: "Наше самое прекрасное доказательство любви - вечная разлука".  А ещё по Бегбедеру любовь живёт три года.

В первый год говорят: Если ты уйдешь, я покончу с собой.
Во второй год тебе скажут: Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу.
В третий год говорят: Если ты уйдешь, я обмою твой уход шампанским.

А впрочем мне похрен сколько живёт любовь. >_<
У меня есть задание с курсов и этот пост просто так. Чтобы был, чтобы не забыла про то, что я читала Бунина и Куприна, что мне понравилось их творчество, ведь есть о чём подумать, поспорить.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
_Настюха_ 09-10-2007-21:43 удалить
*Lyubov' eto teorema, kotoruyt nada doka3ivat' kajdiy den'* Ne pomnyu, kto ska3al........
Wicked_creature 09-10-2007-22:02 удалить
_Настюха_, ммм... любовь.. доказывать... мне кажется, что это не то слово. Любовь можно доказывать (а надо ли?) только тогда, когда тебе не верят, не доверяют толком. А доказывать, в смысле относится подобающе... это совсем другое. Это не доказывать. Это просто любить. Я просто тут попробовала к словам прицепиться. =) я наверно люблю спорить. =)
lovetr1cks 09-10-2007-22:13 удалить
"Если любовь взаимная, то для того, чтобы она запомнилась, чтобы навсегда осталась в душе - наверно, необходимо расставание." - это ты верно подумала, Ален. И... Я соглашусь с тем, что любовь, настоящая любовь, должн быть трагична.
Wicked_creature 09-10-2007-22:17 удалить
аЦЦкий_котеГ, Любовь как вспышка на черном фоне, любовь как сумасшедствие, любовь, которую прервали неожиданным расставанием - люди всегда будут помнить о том, что с ними когда-то это было. Они будут помнить и каждый раз мысленно возвращаться друг к другу. Не люблю трагедии - всегда плачу в конце.
lovetr1cks 09-10-2007-23:17 удалить
у кого-то в эпиграфе дневника была фраза " жизнь - не рай, и я не обязана вести себя идеально" (с)... помнишь?) так вот никто не обещал, что слез не будет... но на каждую слезу горя отмерена слеза восторга... в чем-то я фаталист... я считаю, что расплата за все придет еще на этом свете...
Wicked_creature 09-10-2007-23:20 удалить
аЦЦкий_котеГ, у меня в фотоальбоме эта фраза.. =) на каждую трагедию потом будет счастливый конец? не верю... мы все времены. Ты сам занёс себе в цитатник. Мы временны, просто так и для кого. мы временно нужны кому-то, завта мы будем не нужны никому. Справедливость, расплата.. я не верю, половина всё равно от самого человека ещё будет зависеть
lovetr1cks 09-10-2007-23:30 удалить
а кто говорил, что человек - марионетка?... расплата будет за действия и бездействия, и если не сегодня и завтра, то перед самой смертью у тебя будет шанс вспомнить, срал ты больше или благодетельствовал, и если второе - проклянуть жизнь за то, что ты не ездил за рулем астон мартина, но при этом поблагодарить **** за то, что ты умер хотя бы своей смертью, не обделенный любовью и воспоминаниями... чет я загнался, да?)
Wicked_creature 09-10-2007-23:36 удалить
аЦЦкий_котеГ, всё нормально. Переезжай в Москву, Аццкий =) Я бы подисскутировала с тобой в реале =) я не боюсь смерти, я боюсь лишь того момента, когда я оглянусь назад и посмотрю, что у меня за спиной. Какой у меня была жизнь. Я постараюсь ни о чём не жалеть... Жить для других, чтобы потом остатся вечностью в сердцах и в людских головах. Я боюсь, я задохнусь в эгоизме и легкомысленности...
lovetr1cks 09-10-2007-23:42 удалить
живи... для себя. для себя, но не для мирских услад. для услад, но духовных. будь честна перед собой... я более чем уверен, что соблюди любой это простое правило - и жизнь вокруг него станет простой, понятной и... не всегда приятной, но такой же честной по отношению к нему) жизнь, а не люди) в маскве переезжать говоришь... если только гастарбайтером)... насяльника...)
Wicked_creature 09-10-2007-23:47 удалить
аЦЦкий_котеГ, дело говоришь) но когда-нибудь я всё равно приду к тому, что пожертвую собой ради кого-то... интуиция... и просто такой характер..
lovetr1cks 09-10-2007-23:48 удалить
цены тебе нет... создам армию - тебя генералом сделаю, Аленго!
Wicked_creature 09-10-2007-23:50 удалить
аЦЦкий_котеГ, главное будет только не ошибиться в человеке, ради кого буду жертвовать собой, главное не включать свою фантазию и не придумывать себе сказку...
lovetr1cks 09-10-2007-23:52 удалить
кто не сомневается - тот ведет вражескую армию. мой полководец все проверит и не облажает...)
Wicked_creature 09-10-2007-23:53 удалить
аЦЦкий_котеГ, =) надеюсь. всё когда-нибудь будет эйфорично =)
_Настюха_ 09-10-2007-23:58 удалить
Navern mi prosto po ra3nomu ety misl ponimaem..
-Домовой- 10-10-2007-01:09 удалить
не знаю даже..Что считать за трагедию.Я вот тут недавно читала историю любви замечательного актера Вячеслава Тихонова.Он смог пронести свою любовь к одной женщине через всю жизнь,несмотря на все преграды и лишения..Хотя они не смогли быть вместе..Но любовь их живет.Возможно,это и есть трагическая любовь..
Mederique 10-10-2007-02:36 удалить
наконец-то добралась до твоего дневника зай)) так соскучилась)) прости, что давно не заходила клепочка ты моя)) я согласна с буниным и с куприным...но с другой стороны та любовь все же была (счастливая всмысле). она перерестает в более дружеские чувства, но именно она держит вас вместе все годы совместной жизни...
Wicked_creature 10-10-2007-14:48 удалить
Red_river, да.. это и есть трагическая любовь. на самом деле. я не смогла бы так. Сложно слишком для меня.
Wicked_creature 10-10-2007-14:49 удалить
FireHotty, =) мой дневник деградирует :D Но ведь любви той уже не будет, этто будет уже больше дружба... уже будет совсем не то. Дальше рутина. Нет вечной любви
toxaxa 14-10-2007-22:52 удалить
"Пропадает пылкость. Проходит любовь, появляется дружба, ну или какое-то другое чувство, не любовь. Быть может привязанность. Поэтому любовь всегда должна быть трагична, именно настоящая любовь. Чтобы запомнилась навсегда. Если любовь взаимная, то для того, чтобы она запомнилась, чтобы навсегда осталась в душе - наверно, необходимо расставание." - должны быть и другие способы поддержания "пылкости". расставание - слишком уж радикально. никак это не сходится с примерами счастливых, долго живущих вместе пар.
Wicked_creature 14-10-2007-23:24 удалить
toxaxa, сколько таких пар? осталась ли у них такая же пылкость, страсть? Долго жить могут и пары, в которых любовь уже переродилась в дружбу
toxaxa 14-10-2007-23:35 удалить
Wicked_creature, у которых осталось.. хм, наверно не много. но они есть.... наверное все-таки есть какой-то секрет, какой-то рецептик. только не каждый его знает. расставание?? вполне может. только не на всегда, а изредка на некоторое время. да, верю, что так ту самую страсть можно поддерживать в отношениях. жаль, пока на опыте не смогу попробовать.
Wicked_creature 14-10-2007-23:51 удалить
toxaxa, ммм... любовь... у меня было однажды такое, когда я держала эту страсть, расставаясь, мирясь, снова расставаясь. 1,5-2 месяца страсти, а потом ты задыхаешься.. что-то тянет тебя на дно, кажется, что тебе подарили слишком много другого человека, не успеваешь всё понять, принять, и перестаёшь ценить. обязательно как-нибудь попробуешь =) и дашь нам рецепт, как сохранить страсть на долгие годы ))
toxaxa 14-10-2007-23:58 удалить
Wicked_creature, наконец я нашел свое предназначение в этом мире!! попробую и дам вам! ждите! п.с. все равно я верю, что можно... также я просто верю, что не все способны... или не хотят может. или не верят.
Wicked_creature 15-10-2007-00:02 удалить
toxaxa, может просто кто-то не находит того человека, ради которого стоит страться сохранить эту пылкость
toxaxa 15-10-2007-00:06 удалить
Wicked_creature, конечно. очень частая видимо причина... ну тогда тут решение только одно - искать. если не тот человек - то не мучать себя, не мучать отношения, не высасывать чувства из пальца, а продолжать искать. к сожалению (как я вижу) щас очень часто встречаются только ради того, чтобы с кем-то встречаться... я этого никогда не понимал.
Wicked_creature 15-10-2007-00:07 удалить
toxaxa, есть такая тема среди народа. у меня всегда было иначе
toxaxa 15-10-2007-00:47 удалить
Wicked_creature, вот и у меня иначе. принципиально. поэтому и без девушки уже давно. и, как дурак, не обламываюсь)) и ты молодец))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [литература] | Wicked_creature - Она, как щенок, который все время твердит: «любите меня, любите!» | Лента друзей Wicked_creature / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»