новаторства в обучении.
порадовали нас на днях. теперь все супервайзеры поголовно набрались смелости и даже туреЦкие портовики имеют наглость зайти на борт, поймать, скажем, буфетчицу и попросить ее спустить спасательную шлюпку *ныняющего типа, хе -))*. или подняться на мостик, разбудить спящего вахтенного и начать задавать ему всякие глупые вопросы. вроде: а это что?, а это зачем?, а сыграйте тревогу "человек за бортом". у нас всё чуть проше. в машине забился между *допустим* цистерной и переборкой и фик кто тебя там найдёт :Р но всё же -)) и не оч понятно. то ли их перестала устраивать большие потери рабочих рук на производстве (8,5 тыс чел в год погибшими и покалеченныим), то ли слишком большие материальные потери то гибели судов и порчи груза. в общем, одна теория теперь не является определяющей. и это правильно.
и с подачи жены нашего през-а, в школах собираются вводить дополнительный предмет. то ли урезанный вариант религиеведения, то ли импровизация на тему этики. кажется, они еще сами не понимают, что это будет, и как это что-то будет выгядеть. но предворительно известно, что в плане предусмотрен разбор 2-х религиозных учений: христианства и мусульманства. вот интересно, а если я истовый буддист? -) что тогда? )))