Здравствуйте, коллеги. Сегодня, читая рассылку Рэнди Гейджа задавал себе вопросы. Но вопросы оказались больше адресованы автору рассылки.
[показать]
[показать] Итак, по словам Рэнди, самое главное для дуплицирования в сетевом маркетинге - это научить большую группу людей выполнять простые действия в течении достаточно длинного промежутка времени.
Ага.
Простые действия известны.
Люди тоже есть вокруг, вроде бы.
Надо бы еще получить их согласие на обучение простым действиям. Да и в принципе на участие в бизнесе.
Вот сегодня была интересная девушка Дина. Симпатишная и довольно успешная в своем пенсионном фонде.
Чтобы я ей не говорил, она пыталась найти негативную составляющую во всем:
Скажи мне, Рэнди, где простые ответы на эти вопросы. Каковы здесь простые действия для того, чтобы хотя бы чуть-чуть дать этой девушке поднять голову и осмотреться и увидеть красоты мира. Увидеть горизонты и возможности. Возможности не только сетевого бизнеса, но разнообразия мира и способов процветать и жить. Она не хочет поднять голову. Или не может?
Стоит ли мне говорить людям, что я знаю несколько простых действий, которые надо делать? Если они просто не хотят делать.
А как же атмосфера?
Действия просты. Только насколько проста та атмосфера, которая вызывается этими действиями: атмосфера непонимания, негатива, настороженности, отказа, недоверия.
Твой манифест призывает изменить отношение к нашей профессии. Да это клево. Но насколько можно это назвать простой вещью?
P.S.
А вот у Тимошки, собаки-кобелька моей матушки, с какого-то перепуга воспалились анальные железы. Он стал грустен и неигрив. Наверное, ему было больно.
Кое - как заставил дорогую маму брызгать псу на задницу Алоэ-ферст и мазать вокруг Желе Алоэ Вера. Причем делать это не раз в день, а каждые 2-3 часа. Благо были выходные.
Честное слово, на следующий день Тимофей уже прыгал и веселился. Конечно, полностью еще воспаление не спало, но это уже дело недолгого времени. Благо все в доме есть.
До следующего поста.
Ваш Евгений Урман.